Наши реактивные модели

пристав

Да чёто народ не хочет свои самолётики показывать:(

Губанов_Игорь

Я вот тут потихоньку начал собирать Дракона от X-Treme Jets. Собираю и рыдаю😁

Говорил же Павел Лапшов мне - не покупай эту шнягу у китаезов, тяжело печально и не правильно… Не блин, мы же сами умные. Вот , доумничался😁😁😁. Третий день пошел , как пытаюсь сервы в ГО пристроить

pilot43

Зацени фотки, я тоже слезы пролью 😃

пристав

А у меня сервы на L-29 в пути.Поставили только на руль направления была в наличии одна

Губанов_Игорь
pilot43:

Зацени фотки, я тоже слезы пролью 😃

Да я не делал даже. ладно, справимся, не впервой

Так то все нормально вроде - предусмотрены места для крепления серв в стабильниках и киле, только вот люки, через которые сервы туда ставить надо, они блин не сделали просто😁 Ну не знаю, может забыли… А по другому не поставишь. Пришлось люки вырезать по живому

pilot43

Опасно по живому. Хотя бы 50мл надо было для наркозу. Внутрь. Себе. 😃

Пермяк
Губанов_Игорь:

Дракона от X-Treme Jets.

Это скаймастер ?

skuter:

Наш Илья не стесняется))).

А чего стесняться то? ))))) Что есть то есть…

Губанов_Игорь
Пермяк:

Это скаймастер ?
.

Да, он самый. Просто после C-ARF все какое то косенько, кривенькое😁 И на вскидку тяжеленное!

asehr

Ну если все модели тогда вот… Одна разбита, две уже обрели своего нового хозяина…

pilot43:

Интересный опрос на RCU: сколько времени проходит от покупки модели до первого полета

У меня на это ушло 11 дней с того момента как получил Велокса

Nevai

Неплохо было бы для каждой фотки добавлять описание:

Производитель
Модель
Размах
Вес сухой/взлетный
Турбина

Ну и еще че нить по вкусу 😃

KirillS
pilot43:

…опрос на RCU: сколько времени проходит от покупки модели до первого полета…

Это что же получается !? Три четверти американских моделистов тоже ходят на работу!?..😮

Губанов_Игорь:

…Говорил же Павел Лапшов мне - не покупай эту шнягу у китаезов…

А я в душе ему не верил…😊

Wherewolf

ТВМ ShockJet слегка модифицированный
Турбина - JetCat P-60SE
Аппаратура - Futaba 7c

Пермяк
Губанов_Игорь:

Да, он самый. Просто после C-ARF все какое то косенько

Ну не знаю, у меня в целом претензий нет к моим моделям… А то что они не делают лючки под сервы это оправдано тем что управление можно городить по разному… Например у меня на Хорнете тоже нет лючков под сервы закрылков. И я планирую управлять закрылками из фюзеляжа. Посему мне эти лючки в принципе не нужны…

Губанов_Игорь

В целом, претензий и быть не может в принципе, так как за оговоренные деньги мы получаем модель😁😁😁

Все претензии как раз в частности, особенно к грубости (сборки), кривости и весу. Если что то можно исправить или улучшить, то с весом хуже. Смотрю к примеру на стабилизатор или на руль. Блин, негде облегчать, а на вид явно перетяжеленный. Ну если только новый сделать. Ладно , прорвемся!

Всех с наступающими. Пусть количество взлетов равняется количеству посадок!

pilot43

Один из источников чрезмерной массы изделий Скаймастера - используемый ими сверх всякой меры весьма тяжелый клей. Помимо того, что он используется как связующее, его также используют и как формирующую основу передних и задних кромок и законцовок несущих и рулевых поверхностей.

pilot43
Пермяк:

И я планирую управлять закрылками из фюзеляжа.

Может, не надо?

Пермяк
pilot43:

Может, не надо?

Пасему? )))

pilot43:

Один из источников чрезмерной массы изделий Скаймастера - используемый ими сверх всякой меры весьма тяжелый клей.

Это точно! Клея местами дохрена…

Губанов_Игорь

Вот и прикинь мое бешенство - очень аккуратно, нормальным инструментом. Но блин “эти” перед покраской разделитель отмыть не удосужились😁

Я так понял для себя, что они просто эти нервюры с посадочными местами под сервы на 14 мм не там поставили… (ближе в сторону законцовки надо) Так то и резать ничего не надо было бы, закручивай с торца через сервы и все. Только вырез под качалку…