Наши реактивные модели

Губанов_Игорь
Пермяк:

Это скаймастер ?
.

Да, он самый. Просто после C-ARF все какое то косенько, кривенькое😁 И на вскидку тяжеленное!

asehr

Ну если все модели тогда вот… Одна разбита, две уже обрели своего нового хозяина…

pilot43:

Интересный опрос на RCU: сколько времени проходит от покупки модели до первого полета

У меня на это ушло 11 дней с того момента как получил Велокса

Nevai

Неплохо было бы для каждой фотки добавлять описание:

Производитель
Модель
Размах
Вес сухой/взлетный
Турбина

Ну и еще че нить по вкусу 😃

KirillS
pilot43:

…опрос на RCU: сколько времени проходит от покупки модели до первого полета…

Это что же получается !? Три четверти американских моделистов тоже ходят на работу!?..😮

Губанов_Игорь:

…Говорил же Павел Лапшов мне - не покупай эту шнягу у китаезов…

А я в душе ему не верил…😊

Wherewolf

ТВМ ShockJet слегка модифицированный
Турбина - JetCat P-60SE
Аппаратура - Futaba 7c

Пермяк
Губанов_Игорь:

Да, он самый. Просто после C-ARF все какое то косенько

Ну не знаю, у меня в целом претензий нет к моим моделям… А то что они не делают лючки под сервы это оправдано тем что управление можно городить по разному… Например у меня на Хорнете тоже нет лючков под сервы закрылков. И я планирую управлять закрылками из фюзеляжа. Посему мне эти лючки в принципе не нужны…

Губанов_Игорь

В целом, претензий и быть не может в принципе, так как за оговоренные деньги мы получаем модель😁😁😁

Все претензии как раз в частности, особенно к грубости (сборки), кривости и весу. Если что то можно исправить или улучшить, то с весом хуже. Смотрю к примеру на стабилизатор или на руль. Блин, негде облегчать, а на вид явно перетяжеленный. Ну если только новый сделать. Ладно , прорвемся!

Всех с наступающими. Пусть количество взлетов равняется количеству посадок!

pilot43

Один из источников чрезмерной массы изделий Скаймастера - используемый ими сверх всякой меры весьма тяжелый клей. Помимо того, что он используется как связующее, его также используют и как формирующую основу передних и задних кромок и законцовок несущих и рулевых поверхностей.

pilot43
Пермяк:

И я планирую управлять закрылками из фюзеляжа.

Может, не надо?

Пермяк
pilot43:

Может, не надо?

Пасему? )))

pilot43:

Один из источников чрезмерной массы изделий Скаймастера - используемый ими сверх всякой меры весьма тяжелый клей.

Это точно! Клея местами дохрена…

Губанов_Игорь

Вот и прикинь мое бешенство - очень аккуратно, нормальным инструментом. Но блин “эти” перед покраской разделитель отмыть не удосужились😁

Я так понял для себя, что они просто эти нервюры с посадочными местами под сервы на 14 мм не там поставили… (ближе в сторону законцовки надо) Так то и резать ничего не надо было бы, закручивай с торца через сервы и все. Только вырез под качалку…

пристав

Да уж видно как краска отлупляется.Не пробовал с водой резать

Губанов_Игорь

А толку, если краска просто не держится. После киля, в обоих стабильниках начал оччень осторожно резать, ничем не лучше😁

Ладно хоть в крыльях люки как люки, правда геометрия далеко не одинаковая…

Но самое главное, это вес. Перетяжелено все…

пристав

Берёшь губку,мочишь держишь её на краю среза и дремелем отрезным диском на больших оборотах, иногда помогает.Капот так прорезал.Можно ещё по скочу попробовать.Наклеиваешь по линии резки и вперёд

Губанов_Игорь
пристав:

Берёшь губку,мочишь держишь её на краю среза и дремелем отрезным диском на больших оборотах, иногда помогает.Капот так прорезал.Можно ещё по скочу попробовать.Наклеиваешь по линии резки и вперёд

Я ножом по скотчу резал. Дремелем че то в голову не пришло. Хотя он рядом лежат

пристав

Ножом это жестоко.При нажиме краска по любому трескаться будет

Можно ещё резать чуть меньшим размером и после доработать мелкой наждачкой на брусочке до нужного результата

Губанов_Игорь

Нож хороший был, нажим не большой совсем, зато сразу без обработки, все получил. Да и не в сотый раз даже… Ну лентяй, не суди так строго. У меня уже уши краснеют😁