Наши реактивные модели
…опрос на RCU: сколько времени проходит от покупки модели до первого полета…
Это что же получается !? Три четверти американских моделистов тоже ходят на работу!?..😮
…Говорил же Павел Лапшов мне - не покупай эту шнягу у китаезов…
А я в душе ему не верил…😊
ТВМ ShockJet слегка модифицированный
Турбина - JetCat P-60SE
Аппаратура - Futaba 7c
Да, он самый. Просто после C-ARF все какое то косенько
Ну не знаю, у меня в целом претензий нет к моим моделям… А то что они не делают лючки под сервы это оправдано тем что управление можно городить по разному… Например у меня на Хорнете тоже нет лючков под сервы закрылков. И я планирую управлять закрылками из фюзеляжа. Посему мне эти лючки в принципе не нужны…
В целом, претензий и быть не может в принципе, так как за оговоренные деньги мы получаем модель😁😁😁
Все претензии как раз в частности, особенно к грубости (сборки), кривости и весу. Если что то можно исправить или улучшить, то с весом хуже. Смотрю к примеру на стабилизатор или на руль. Блин, негде облегчать, а на вид явно перетяжеленный. Ну если только новый сделать. Ладно , прорвемся!
Всех с наступающими. Пусть количество взлетов равняется количеству посадок!
Один из источников чрезмерной массы изделий Скаймастера - используемый ими сверх всякой меры весьма тяжелый клей. Помимо того, что он используется как связующее, его также используют и как формирующую основу передних и задних кромок и законцовок несущих и рулевых поверхностей.
И я планирую управлять закрылками из фюзеляжа.
Может, не надо?
Может, не надо?
Пасему? )))
Один из источников чрезмерной массы изделий Скаймастера - используемый ими сверх всякой меры весьма тяжелый клей.
Это точно! Клея местами дохрена…
Пришлось люки вырезать по живому
Подсмотрел
Вот и прикинь мое бешенство - очень аккуратно, нормальным инструментом. Но блин “эти” перед покраской разделитель отмыть не удосужились😁
Я так понял для себя, что они просто эти нервюры с посадочными местами под сервы на 14 мм не там поставили… (ближе в сторону законцовки надо) Так то и резать ничего не надо было бы, закручивай с торца через сервы и все. Только вырез под качалку…
Да уж видно как краска отлупляется.Не пробовал с водой резать
А толку, если краска просто не держится. После киля, в обоих стабильниках начал оччень осторожно резать, ничем не лучше😁
Ладно хоть в крыльях люки как люки, правда геометрия далеко не одинаковая…
Но самое главное, это вес. Перетяжелено все…
Берёшь губку,мочишь держишь её на краю среза и дремелем отрезным диском на больших оборотах, иногда помогает.Капот так прорезал.Можно ещё по скочу попробовать.Наклеиваешь по линии резки и вперёд
Берёшь губку,мочишь держишь её на краю среза и дремелем отрезным диском на больших оборотах, иногда помогает.Капот так прорезал.Можно ещё по скочу попробовать.Наклеиваешь по линии резки и вперёд
Я ножом по скотчу резал. Дремелем че то в голову не пришло. Хотя он рядом лежат
Ножом это жестоко.При нажиме краска по любому трескаться будет
Можно ещё резать чуть меньшим размером и после доработать мелкой наждачкой на брусочке до нужного результата
Нож хороший был, нажим не большой совсем, зато сразу без обработки, все получил. Да и не в сотый раз даже… Ну лентяй, не суди так строго. У меня уже уши краснеют😁
Да ладно тебе:)А колёса у него какого диаметра
Ниши с запасом сделаны, а колесики че то не очень большие. не мерил, на вскидку где то 60-70. А ниши под 100. Ну у нас в аэроклубе бетонка, швы сами пролили.
А ты их воздухом закачал уже? Там около 3,5 атм полагается. Глядишь и раздуются.
Там около 3,5 атм полагается
Во блин,а я не знал.Не взорвутся:)
Я тоже хочу эксперимент провести. Есть желание вот такой rcuniverse.com/…/9457710-jetlegend-mig-29-fulcrum-… самолет в ангар закатить. Понимаю, не superbly. Но исхожу из своих возможностей. Чего смогу - улучшу, чего не смогу - смирюсь. Любимому дитю прощается всё:-)
А ты их воздухом закачал уже? Там около 3,5 атм полагается. Глядишь и раздуются.
Нет еще, до этого далеко. Тут это - лишь бы не сдулись слишком быстро😁