Да чёто народ не хочет свои самолётики показывать:(
Я вот тут потихоньку начал собирать Дракона от X-Treme Jets. Собираю и рыдаю😁
Говорил же Павел Лапшов мне - не покупай эту шнягу у китаезов, тяжело печально и не правильно… Не блин, мы же сами умные. Вот , доумничался😁😁😁. Третий день пошел , как пытаюсь сервы в ГО пристроить
Зацени фотки, я тоже слезы пролью 😃
А у меня сервы на L-29 в пути.Поставили только на руль направления была в наличии одна
Зацени фотки, я тоже слезы пролью 😃
Да я не делал даже. ладно, справимся, не впервой
Так то все нормально вроде - предусмотрены места для крепления серв в стабильниках и киле, только вот люки, через которые сервы туда ставить надо, они блин не сделали просто😁 Ну не знаю, может забыли… А по другому не поставишь. Пришлось люки вырезать по живому
Опасно по живому. Хотя бы 50мл надо было для наркозу. Внутрь. Себе. 😃
Да, он самый. Просто после C-ARF все какое то косенько
Ну не знаю, у меня в целом претензий нет к моим моделям… А то что они не делают лючки под сервы это оправдано тем что управление можно городить по разному… Например у меня на Хорнете тоже нет лючков под сервы закрылков. И я планирую управлять закрылками из фюзеляжа. Посему мне эти лючки в принципе не нужны…
В целом, претензий и быть не может в принципе, так как за оговоренные деньги мы получаем модель😁😁😁
Все претензии как раз в частности, особенно к грубости (сборки), кривости и весу. Если что то можно исправить или улучшить, то с весом хуже. Смотрю к примеру на стабилизатор или на руль. Блин, негде облегчать, а на вид явно перетяжеленный. Ну если только новый сделать. Ладно , прорвемся!
Всех с наступающими. Пусть количество взлетов равняется количеству посадок!
Один из источников чрезмерной массы изделий Скаймастера - используемый ими сверх всякой меры весьма тяжелый клей. Помимо того, что он используется как связующее, его также используют и как формирующую основу передних и задних кромок и законцовок несущих и рулевых поверхностей.