Школа реактивщика
Может быть в конце каждой части имеет смысл акцентировать внимание на наиболее важных моментах? Как на любых занятиях - для закрепления? В пятой части например еще раз обратить внимание на положение свечи, применение защитной сетки и положение двигателя относительно входа трубы?
Я во так до конца и не понял насчет расположения турбины относительно трубы. Сопло по срезу трубы или в плюс 20 мм. А когда еще у трубы “воронка” большая, все равно срезом трубы руководствоваться?
По воронке инструкция подробную схему имеет, в фильме об этом прямо сказано.
А вот про крепление жаровой трубы ни пол слова…
Может быть в конце каждой части имеет смысл акцентировать внимание на наиболее важных моментах?
Учтем, полезное замечание.
С чашкой или без чашки значения не имеет, отправной точкой считается начало цилиндрической части трубы. Об этом сказано. Точного размера нет, есть допустимый диапазон. Если хотите точно, ставите на стенд, замеряете тягу и методом подбора определяете. Про крепление трубы, воздуховодов и коконов ничего не сказано по причине большого разнообразия типов и схем. Обычно трубя в передней части прикручивается саморезами, а в задней части вставляется в кольцевой шпангоут и имеет свободу на тепловое расширение. Чтобы не зудело. можно промазать силиконовым герметиком зазоры между шпангоутом и трубой.
Каждый урок является выжимкой основных моментов и для каждого самые основные моменты свои, так что получается, что в конце нужно все повторить? 😃
А вот про крепление жаровой трубы ни пол слова…
Блин, а ведь было снято 😦 Похоже, проспал при монтаже. Обязательно упомянем в одном из выпусков с близкой темой.
Всем привет! Я, как человек который “горит” стать реактивщиком, поделюсь внутренним ощущением от просмотра. Идея классная создать данный видео курс, про себя подумал: - ну наконец то будет все на русском, и много вопросов отпадут, но при просмотре все как то поверхностно, это ведь не только для тех кто уже имеет джет модели, но и для пионеров, а для последних это очень важно. В Украине, откуда Я сам, джетов наверное можно на пальцах одной руки посчитать, по этому на вашем форуме и отслеживаю все темы и тщательно все читаю. Буквально через неделю стану обладателе тренера, кстати от Вашего земляка, и дай Бог до конца года подниму в небо, и детальная инфо. по всем моментам (что, куда подключать, что за что отвечает, какое оборудувание предпочтительнее, какое усилие, какая правильная развязка топливной магистрали(бак->расходный бак->помпа -> где ставить фильтр -> видел ставят кран перекрытия топлива - для чего) и т.д.). Скажу честно, из-за этих всех вопросов. возникает внутренняя неуверенность(страх), сделать, поставить, подключить что то не так, ведь цена ошибки очень высока, даже на тренере. Мое мнение, этот курс должен быть, как азбука в школе - буквы выучил, и в небо спокойно поднялся, без мысли:" а правильно ли все у меня собрано", ведь проверить мое домашнее задание в Одессе не кто не сможет, Я буду первым с джетом.
Прошу сильно не пинать, Я просто описал состояние человека, который готовится стать джет пилотом, и еще не нюхал керосина, за исключением авиашоу “Аэрошок”.
Спасибо!
(что, куда подключать, что за что отвечает, какое оборудувание предпочтительнее, какое усилие, какая правильная развязка топливной магистрали(бак->расходный бак->помпа -> где ставить фильтр -> видел ставят кран перекрытия топлива - для чего) и т.д.). Скажу честно, из-за этих всех вопросов. возникает внутренняя неуверенность(страх), сделать, поставить, подключить что то не так, ведь цена ошибки очень высока, даже на тренере. Мое мнение, этот курс должен быть, как азбука в школе - буквы выучил, и в небо спокойно поднялся, без мысли:" а правильно ли все у меня собрано", ведь проверить мое домашнее задание в Одессе не кто не сможет, Я буду первым с джетом.
Иван, к любой турбе или джету всегда есть мануал… Там все обычно указывается… (схема подключения) К тому же, все пробные запуски проходят на земле, в следствие чего возникшие косяки устраняются в процессе… Так что не дрейфь и дерзай! Глаза боятся-а бабу кадрить надо! ))))
Иван, к любой турбе или джету всегда есть мануал… Там все обычно указывается… (схема подключения) К тому же, все пробные запуски проходят на земле, в следствие чего возникшие косяки устраняются в процессе… Так что не дрейфь и дерзай! Глаза боятся-а бабу кадрить надо! ))))
Верно сказано. Но это только вводная курса, дальше, если я правильно понял, будут другие подтемы, в которых ребята постараются все разложить по полкам.
С уважением.
какая правильная развязка топливной магистрали(бак->расходный бак->помпа -> где ставить фильтр -> видел ставят кран перекрытия топлива - для чего) и т.д.)
Тоже присоединяюсь к этому вопросу, особенно про расходный бак ! За последнее время многие, стали использовать шаровидный бак ! Я так понимаю у вас уже есть опыт использования таких расходных баков… Хотелось бы узнать как оно в целом себя показало и какого минимального объема его можно сделать ?
Складывается впечатление, что участники форума очень невнимательно смотрят ролики.
В каждом ролике на второй минуте показывается общее содержание и название серии. Там легко увидеть, что следующая серия будет про топливную систему.
В целом стараемся донести максимум в рамка нормального смотримого времени. Всё, до каждого винтика охватить никогда не получится. Невозможно угодить каждому, но мы постараемся. Если какие-то темы останутся без рассмотрения и объем вопроса будет соответствующим, то сделаем дополнительные серии.
Скажу честно, из-за этих всех вопросов. возникает внутренняя неуверенность(страх),
Спасибо!
Ваня, все через это прошли, не волнуйся. Всегда поможем. Я в Одессе бываю 4-5 раз в год. Ты в Киеве бываешь, все будет ок. Главное аккуратно модель довезти модель домой 😃
Величайший труд! Огромное вам спасибо, дорогие коллеги.
Огромное вам спасибо, дорогие коллеги.
учи учи! не долго уж осталось 😈😁
Шо, ОПЯТЬ?!
Жаль что о jet вертолетах практически не чего не сказано)