забитая бальзой будет легче люминиевой и при этом по прочности не хуже?
А как будет работать такая связка? Бальса в виде вставки, не связанной с композитными стенками, не добавляет узлу прочности. Углепластик работает сам по себе, воспринимая приходящиеся на него нагрузки. Он самодостаточен в данной роли. Другое дело панели с ячеистыми заполнителями. Если не хватает прочности композитной трубы, то её можно попытаться упрочнить вставкой из 100 мкм алюминиевой фольги на эпоксидной смоле (нужно подбирать по адгезии к уже отверждёной в у.п.). На оправке фольга промазывается быстрой эпокси, обматывается скотчем и отверждается при температуре 80°. Трубчатая балка гибридной технологии может быть также изготовлена из той же фольги, проложенной углетканью. Или наооборот (чтобы углеткань была на внешней поверхности). Так делают ракетные баки…
А как будет работать такая связка?
чтобы стенки не схлопнулись…
наконец-то победил основные стойки… можно итить дальше…
Фёдор… просьба маленькая… объясни плиз… токарю/свеловщику/фрезеровщику, что детали бывают правые и левые… и если на правой стойке все болты головкой вниз, то и на левой надо-бы так сделать…
не наезд, но жуть как неудобно… 😃
как там у классика? “просьба учесть в работе” 😃
Это я делал ))).
😃 учти, ОК?
ок )).
По агентурным данным начата обшивка фюзеляжа и юстировка оперения. Самолёт начинает обретать облик. 😃
Штатный ба от Тигры умещается… что не может не радовать. прочем для экономии веса уже закуплен бак на 1,75 литра от одного из ведущих производителей - Шишкин Лес 😃