Пропил делал. Со шпилькой надо попасть точно. 1 раз получилось, второй- ушло в сторону сверло и сломалось. Ось твёрже качалки, вот и уводит… надо было изначально хомут там делать, но кто знал… Ладно, это не беда, решим. Главное сервы хватает. Будет работать как надо.
Качалка сервы будет крепиться на ось, на ту же ось ставится штатная деталь и они стягиваются винтом… место есть, так что держать будет.
Вопрос. Я правильно понимаю, что карбониева трубка 12мм со стенкой 1мм забитая бальзой будет легче люминиевой и при этом по прочности не хуже?
Сложный вопрос… По идее - ДА. Но композиты отличаются очень большим разбросом в параметрах. А подсобрав на себя микротрещин трубка может и обломиться неожиданно.
Есть мысль так ось стабилизатора сделать.
забитая бальзой будет легче люминиевой и при этом по прочности не хуже?
А как будет работать такая связка? Бальса в виде вставки, не связанной с композитными стенками, не добавляет узлу прочности. Углепластик работает сам по себе, воспринимая приходящиеся на него нагрузки. Он самодостаточен в данной роли. Другое дело панели с ячеистыми заполнителями. Если не хватает прочности композитной трубы, то её можно попытаться упрочнить вставкой из 100 мкм алюминиевой фольги на эпоксидной смоле (нужно подбирать по адгезии к уже отверждёной в у.п.). На оправке фольга промазывается быстрой эпокси, обматывается скотчем и отверждается при температуре 80°. Трубчатая балка гибридной технологии может быть также изготовлена из той же фольги, проложенной углетканью. Или наооборот (чтобы углеткань была на внешней поверхности). Так делают ракетные баки…
А как будет работать такая связка?
чтобы стенки не схлопнулись…
наконец-то победил основные стойки… можно итить дальше…
Фёдор… просьба маленькая… объясни плиз… токарю/свеловщику/фрезеровщику, что детали бывают правые и левые… и если на правой стойке все болты головкой вниз, то и на левой надо-бы так сделать…
не наезд, но жуть как неудобно… 😃
как там у классика? “просьба учесть в работе” 😃
Это я делал ))).
😃 учти, ОК?
ок )).
По агентурным данным начата обшивка фюзеляжа и юстировка оперения. Самолёт начинает обретать облик. 😃
Штатный ба от Тигры умещается… что не может не радовать. прочем для экономии веса уже закуплен бак на 1,75 литра от одного из ведущих производителей - Шишкин Лес 😃