Як-42

Airliner-rc

Ребятки, вы как в том анекдоте: “Пааамааааагииитеее” 😃

Такой мизерный ход у сервы (судя по видео), что получается минимальный люфт в схеме приведет к какому то чувствительному ходу стойки и каая нафик разница серва на 90 или 180 градусов. Или я чета не понял?
Ну а если серьезно, то ни у удного ни у другого крыло еще не зашито, что мешает переделать под нормальные ретракты? Даже стойку можно эту оставить, если у нее хвостовик вменяемого диаметра. Почитайте отзывы народа, кто уже этой тропинкой прошел.

Бурнаш
Airliner-rc:

Ребятки, вы как в том анекдоте: “Пааамааааагииитеее” 😃

Такой мизерный ход у сервы (судя по видео), что получается минимальный люфт в схеме приведет к какому то чувствительному ходу стойки и каая нафик разница серва на 90 или 180 градусов. Или я чета не понял?
Ну а если серьезно, то ни у удного ни у другого крыло еще не зашито, что мешает переделать под нормальные ретракты? Даже стойку можно эту оставить, если у нее хвостовик вменяемого диаметра. Почитайте отзывы народа, кто уже этой тропинкой прошел.

Миша, я не пойму, тебе надо свой комплект ретрактов продать что ли???

Airliner-rc

Видимо действительно не понимаешь 😦

PS мой комплект ретрактов вряд ли подойдет к этой модели.

Superunderwriter

Можно вставить свои 5 копеек? Смотрю я на очередную реализацию ретрактов данного производителя. И недоумеваю - зачем изобретать велосипед? почему правда нельзя сделать отдельное место под стандартные ретракты? Вместо механизма с кучей люфтов. Щупал вживую такой механизм на FW-190, если честно, не понравился.
Не понимаю, зачем делать ось вращения стойки в лонжеронах - при любой аварийной ситуации это вскроет и переломает крыло капитально…Вместо того чтобы обойтись просто ремонтом места крепления ретракта как бывает. Получается весь механизм практически несъемным и нетехнологичным - что в сборке, что в ремонте, что в эксплуатации.
По моему в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой с такими же ретрактами - разрушения неприятные…
В этом году на пару-тройку раз прикладывал об полосу свой мустанг 2,2 от топ флайта (движок барахлил) - там робартовские ретракты отдельные - в итоге всё сводилось к тому, чтобы подклеить брусочки крепления ретрактов. В крайний раз просто их заменил, вырезав дремелем и вставив новые буковые

Airliner-rc
Superunderwriter:

И недоумеваю - зачем изобретать велосипед?

Тут другая история Александр. Ребятам достались очень очень доработанные механизмы, специально для реактивной модели. Все отзывы и опыт из других веток форума про эти ретракты в ветке джетов просто не работают, поэтому все будет ОК в этот раз.

Alexxkidd
Superunderwriter:

в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой с такими же ретрактами - разрушения неприятные…

Да не, все обошлось, повезло что стандартная ось из алюминия не подошла, поставил трубку карбон ЗК- ее просто разломало а весь набор целым остался. Сейчас Федя сделал новые уже с обычным креплением и механизмом, как у всех…

пристав

Что то мне подсказывает что опять не как у всех.Поживём увидим.Пока были только негативные отзывы по поводу ретрактов от этого производителя

пристав

После скольких переделок и сгоревших серв

Ставить такие на турбину, жесть

vlad_den
пристав:

После скольких переделок и сгоревших серв
Ставить такие на турбину, жесть

Я не призываю ставить эти детали на джет. Был вопрос насчет негативных и позитивных отзывов. У меня позитивный. Серво сгорела одна по моей ошибке. Остальные переделки относились к модели а не к конструкции ретрактов.

пристав

Я писал не про ваши а про те что на видео Дмитрия

vlad_den:

Серво сгорела одна по моей ошибке. Остальные переделки относились к модели а не к конструкции ретрактов.

Тогда перечитайте свою тему.Вы их выбрасывать собирались

vlad_den
пристав:

Тогда перечитайте свою тему.Вы их выбрасывать собирались

Честно перечитал. Шасси требовало настройки и доработок. Замедлители с ХК выкинул, не понравились. Сейчас работают с 2 каналов, чтобы можно было настроить расходы отдельно. Опасения насчет разбитых серво и срезаных шестеренок не подтвердились.Качалка - да, у меня была прослаблено посадочное отверстие, поэтому были трудности с фиксацией на валу серво.

Wherewolf

Страница 4 этой темы.

Superunderwriter:

Можно вставить свои 5 копеек? Смотрю я на очередную реализацию ретрактов данного производителя. И недоумеваю - зачем изобретать велосипед? почему правда нельзя сделать отдельное место под стандартные ретракты? Вместо механизма с кучей люфтов. Щупал вживую такой механизм на FW-190, если честно, не понравился.
Не понимаю, зачем делать ось вращения стойки в лонжеронах - при любой аварийной ситуации это вскроет и переломает крыло капитально…Вместо того чтобы обойтись просто ремонтом места крепления ретракта как бывает. Получается весь механизм практически несъемным и нетехнологичным - что в сборке, что в ремонте, что в эксплуатации.
По моему в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой

6 months later
Wherewolf

Вернулось вдохновение… створки делаю…

Wherewolf

Привод створок будет от одной сервы через пару боуденов…

Бурнаш

Да тышо!!! Дима привет!!! Я думал все уже, окончательно ты ушел в стендовый моделизм… Держи вдохновение крепче и подольше!!!
У меня особых движек нет, но кое какие мысли я тебе озвучу. Мож не в тему к твоим створкам, но все же… Когда нибудь ты доберешься до стаба. Здесь заморочка. Я его полностью сделал, но… не пойдет он как есть. Надо его переделывать совсем. Общался с умными людьми и вот какая картина нарисовалась. В наборе предложен стабилизатор поворотный, с двумя рулями высоты, и с несемметричным профилем. В таком исполнении на него будут действовать неуравновешенные силы (законы аэродинамики никто не отменял), причем оттремировать модель будет скорее всего невозможно, так как на разных скоростях, силы эти будут действовать по разному. Более того, из за этого, в полете, на идеально отцентрованной модели, будет эффект тяжелого зада… Мы начнем нагружать нос, в итоге просто сложим самолет.
Исходя из всего вышеизложеного, я принял решение делать новый стаб с симметричным профилем, цельноповоротный и без рулей высоты. Ход стабилизатора будет прекрасно справляться с работой РВ. К тому же значительно облегчится сам стаб (уберутся две сервы). Вроде у Богаутова Дениса такая конструкция прекрасно работает.
С Федором списывался по этому поводу. Говорит что вполне может сделать это все, просто у него со временем не очень щас, готовится к чемпионату России.
Вот такие у меня дела.

Wherewolf
Бурнаш:

Надо его переделывать совсем. Общался с умными людьми и вот какая картина нарисовалась. В наборе предложен стабилизатор поворотный, с двумя рулями высоты, и с несемметричным профилем. В таком исполнении на него будут действовать неуравновешенные силы (законы аэродинамики никто не отменял), причем оттремировать модель будет скорее всего невозможно, так как на разных скоростях, силы эти будут действовать по разному.

В картинках/формулах можешь показать сие мнение?

Бурнаш
Wherewolf:

В картинках/формулах можешь показать сие мнение?

В нэте куча фильмов об этом, наши советские старые видеопособия, еще 60-х годов. Там все подробно. Короче, на симметричный профиль крыла, потоки воздуха и сверху крыла, и снизу крыла действуют одинаково и проходят профиль крыла одинаково, это требуемая стабильность. В нашем с тобой варианте (перевернутый профиль крыла) силы потоков будут прижимать крыло (стаб) вниз. Мало того, на разных скоростях эти силы будут действовать по разному. О всякой стабильности можно забыть в этом случае. Мы не сможем оттриммировать модель. Вообще, все это понимается на раз два в трубе, но лично у меня нет возможности продуть модель в аэродинамической лаборатории, а рисковать я не хочу. Возможно наши опасения и не подтвердятся, но физику никто не отменял, и посмотреть правы мы были или нет, будет возможность только в первом полете… который может быть последним… Как то так… по простому, без формул и картинок… Лично я выбираю вариант полной переделки стаба.

DmitryK

Следуя Вашей логике, крыло тоже имеет несимметричный профиль, следовательно оттриммировать модель будет невозможно 😃 Отчасти, так и есть, но не до такой степени, как Вы пишите. Или у Вас пилотажные симметричные профили и все углы по нулям?

EVIL
Бурнаш:

я принял решение делать новый стаб с симметричным профилем, цельноповоротный и без рулей высоты. Ход стабилизатора будет прекрасно справляться с работой РВ. К тому же значительно облегчится сам стаб (уберутся две сервы). Вроде у Богаутова Дениса такая конструкция прекрасно работает.

Есть смысл отказаться от РВ, но нету смысла переделывать профиль на симметричный.

У меня тоже неплохо такая конструкция работает. Даже с несимметричным профилем.

Что касается триммирования, то это особая тема. Есть смысл набрать недостающих знаний и правильно применить их на практике.