Як-42
будет вроде как модификация high torque
ну когда будет, тогда можно будет рассматривать. А пока электроретракты с тяжелыми стойками не очень дружат. Но это не местный случай - тут стойки не тяжелые, да и колес мало. Так что электро подойдут хорошо. И к тому же есть в наличие качественный и бюджетный вариант 😃
а размеры? крепление?
Перезакачал кино… на оскара не претендую 😃
Особо впечатлительным - выпить корвалола с новопасситом 😃)
Супер!!! Спасибо!!! Пара вопросов все таки осталось… Первый, у тебя машинки обычные или сервы ретрактов (ход у машинки какой, 180 градусов или 90)?
Второй вопрос, синяя качалка как крепиться на вал (гвоздь) только одним обжимным болтом и этого хватает, или где то еще ты шпильку вставил?
Ребятки, вы как в том анекдоте: “Пааамааааагииитеее” 😃
Такой мизерный ход у сервы (судя по видео), что получается минимальный люфт в схеме приведет к какому то чувствительному ходу стойки и каая нафик разница серва на 90 или 180 градусов. Или я чета не понял?
Ну а если серьезно, то ни у удного ни у другого крыло еще не зашито, что мешает переделать под нормальные ретракты? Даже стойку можно эту оставить, если у нее хвостовик вменяемого диаметра. Почитайте отзывы народа, кто уже этой тропинкой прошел.
Ребятки, вы как в том анекдоте: “Пааамааааагииитеее” 😃
Такой мизерный ход у сервы (судя по видео), что получается минимальный люфт в схеме приведет к какому то чувствительному ходу стойки и каая нафик разница серва на 90 или 180 градусов. Или я чета не понял?
Ну а если серьезно, то ни у удного ни у другого крыло еще не зашито, что мешает переделать под нормальные ретракты? Даже стойку можно эту оставить, если у нее хвостовик вменяемого диаметра. Почитайте отзывы народа, кто уже этой тропинкой прошел.
Миша, я не пойму, тебе надо свой комплект ретрактов продать что ли???
Видимо действительно не понимаешь 😦
PS мой комплект ретрактов вряд ли подойдет к этой модели.
Можно вставить свои 5 копеек? Смотрю я на очередную реализацию ретрактов данного производителя. И недоумеваю - зачем изобретать велосипед? почему правда нельзя сделать отдельное место под стандартные ретракты? Вместо механизма с кучей люфтов. Щупал вживую такой механизм на FW-190, если честно, не понравился.
Не понимаю, зачем делать ось вращения стойки в лонжеронах - при любой аварийной ситуации это вскроет и переломает крыло капитально…Вместо того чтобы обойтись просто ремонтом места крепления ретракта как бывает. Получается весь механизм практически несъемным и нетехнологичным - что в сборке, что в ремонте, что в эксплуатации.
По моему в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой с такими же ретрактами - разрушения неприятные…
В этом году на пару-тройку раз прикладывал об полосу свой мустанг 2,2 от топ флайта (движок барахлил) - там робартовские ретракты отдельные - в итоге всё сводилось к тому, чтобы подклеить брусочки крепления ретрактов. В крайний раз просто их заменил, вырезав дремелем и вставив новые буковые
И недоумеваю - зачем изобретать велосипед?
Тут другая история Александр. Ребятам достались очень очень доработанные механизмы, специально для реактивной модели. Все отзывы и опыт из других веток форума про эти ретракты в ветке джетов просто не работают, поэтому все будет ОК в этот раз.
в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой с такими же ретрактами - разрушения неприятные…
Да не, все обошлось, повезло что стандартная ось из алюминия не подошла, поставил трубку карбон ЗК- ее просто разломало а весь набор целым остался. Сейчас Федя сделал новые уже с обычным креплением и механизмом, как у всех…
Что то мне подсказывает что опять не как у всех.Поживём увидим.Пока были только негативные отзывы по поводу ретрактов от этого производителя
У меня работают уже второй сезон.
После скольких переделок и сгоревших серв
Ставить такие на турбину, жесть
После скольких переделок и сгоревших серв
Ставить такие на турбину, жесть
Я не призываю ставить эти детали на джет. Был вопрос насчет негативных и позитивных отзывов. У меня позитивный. Серво сгорела одна по моей ошибке. Остальные переделки относились к модели а не к конструкции ретрактов.
Я писал не про ваши а про те что на видео Дмитрия
Серво сгорела одна по моей ошибке. Остальные переделки относились к модели а не к конструкции ретрактов.
Тогда перечитайте свою тему.Вы их выбрасывать собирались
Тогда перечитайте свою тему.Вы их выбрасывать собирались
Честно перечитал. Шасси требовало настройки и доработок. Замедлители с ХК выкинул, не понравились. Сейчас работают с 2 каналов, чтобы можно было настроить расходы отдельно. Опасения насчет разбитых серво и срезаных шестеренок не подтвердились.Качалка - да, у меня была прослаблено посадочное отверстие, поэтому были трудности с фиксацией на валу серво.
Страница 4 этой темы.
Можно вставить свои 5 копеек? Смотрю я на очередную реализацию ретрактов данного производителя. И недоумеваю - зачем изобретать велосипед? почему правда нельзя сделать отдельное место под стандартные ретракты? Вместо механизма с кучей люфтов. Щупал вживую такой механизм на FW-190, если честно, не понравился.
Не понимаю, зачем делать ось вращения стойки в лонжеронах - при любой аварийной ситуации это вскроет и переломает крыло капитально…Вместо того чтобы обойтись просто ремонтом места крепления ретракта как бывает. Получается весь механизм практически несъемным и нетехнологичным - что в сборке, что в ремонте, что в эксплуатации.
По моему в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой
Вернулось вдохновение… створки делаю…
Привод створок будет от одной сервы через пару боуденов…
Да тышо!!! Дима привет!!! Я думал все уже, окончательно ты ушел в стендовый моделизм… Держи вдохновение крепче и подольше!!!
У меня особых движек нет, но кое какие мысли я тебе озвучу. Мож не в тему к твоим створкам, но все же… Когда нибудь ты доберешься до стаба. Здесь заморочка. Я его полностью сделал, но… не пойдет он как есть. Надо его переделывать совсем. Общался с умными людьми и вот какая картина нарисовалась. В наборе предложен стабилизатор поворотный, с двумя рулями высоты, и с несемметричным профилем. В таком исполнении на него будут действовать неуравновешенные силы (законы аэродинамики никто не отменял), причем оттремировать модель будет скорее всего невозможно, так как на разных скоростях, силы эти будут действовать по разному. Более того, из за этого, в полете, на идеально отцентрованной модели, будет эффект тяжелого зада… Мы начнем нагружать нос, в итоге просто сложим самолет.
Исходя из всего вышеизложеного, я принял решение делать новый стаб с симметричным профилем, цельноповоротный и без рулей высоты. Ход стабилизатора будет прекрасно справляться с работой РВ. К тому же значительно облегчится сам стаб (уберутся две сервы). Вроде у Богаутова Дениса такая конструкция прекрасно работает.
С Федором списывался по этому поводу. Говорит что вполне может сделать это все, просто у него со временем не очень щас, готовится к чемпионату России.
Вот такие у меня дела.
Надо его переделывать совсем. Общался с умными людьми и вот какая картина нарисовалась. В наборе предложен стабилизатор поворотный, с двумя рулями высоты, и с несемметричным профилем. В таком исполнении на него будут действовать неуравновешенные силы (законы аэродинамики никто не отменял), причем оттремировать модель будет скорее всего невозможно, так как на разных скоростях, силы эти будут действовать по разному.
В картинках/формулах можешь показать сие мнение?