Як-42
сделать нормальные ретракты хоть с нуля, хоть на базе готовых (но нормальных).
Electron ER-50evo.
Самодельные точеные стойки.
Как то так;)
Да вариантов море: и электроны и ЛАДО И Робарт и так далее. Тока надо понимать, что цена вопроса будет не 12-15 тысяч. ИМХО за такие деньги сейчас ВЕЩЬ не получить 😦
Вот электроны как раз ВЕЩЬ! На J-10 такие стоят, вообще забыл о проблемах с шасси. Типа воздушных линий, воздушных баллонов, не уборки или уж тем более не выпуска. У них кстати в новом году будет вроде как модификация high torque типа как у серв - для ТЯЖЕЛЫХ стоек.
На новый самолет тоже 50и буду ставить.
будет вроде как модификация high torque
ну когда будет, тогда можно будет рассматривать. А пока электроретракты с тяжелыми стойками не очень дружат. Но это не местный случай - тут стойки не тяжелые, да и колес мало. Так что электро подойдут хорошо. И к тому же есть в наличие качественный и бюджетный вариант 😃
а размеры? крепление?
Перезакачал кино… на оскара не претендую 😃
Особо впечатлительным - выпить корвалола с новопасситом 😃)
Супер!!! Спасибо!!! Пара вопросов все таки осталось… Первый, у тебя машинки обычные или сервы ретрактов (ход у машинки какой, 180 градусов или 90)?
Второй вопрос, синяя качалка как крепиться на вал (гвоздь) только одним обжимным болтом и этого хватает, или где то еще ты шпильку вставил?
Ребятки, вы как в том анекдоте: “Пааамааааагииитеее” 😃
Такой мизерный ход у сервы (судя по видео), что получается минимальный люфт в схеме приведет к какому то чувствительному ходу стойки и каая нафик разница серва на 90 или 180 градусов. Или я чета не понял?
Ну а если серьезно, то ни у удного ни у другого крыло еще не зашито, что мешает переделать под нормальные ретракты? Даже стойку можно эту оставить, если у нее хвостовик вменяемого диаметра. Почитайте отзывы народа, кто уже этой тропинкой прошел.
Ребятки, вы как в том анекдоте: “Пааамааааагииитеее” 😃
Такой мизерный ход у сервы (судя по видео), что получается минимальный люфт в схеме приведет к какому то чувствительному ходу стойки и каая нафик разница серва на 90 или 180 градусов. Или я чета не понял?
Ну а если серьезно, то ни у удного ни у другого крыло еще не зашито, что мешает переделать под нормальные ретракты? Даже стойку можно эту оставить, если у нее хвостовик вменяемого диаметра. Почитайте отзывы народа, кто уже этой тропинкой прошел.
Миша, я не пойму, тебе надо свой комплект ретрактов продать что ли???
Видимо действительно не понимаешь 😦
PS мой комплект ретрактов вряд ли подойдет к этой модели.
Можно вставить свои 5 копеек? Смотрю я на очередную реализацию ретрактов данного производителя. И недоумеваю - зачем изобретать велосипед? почему правда нельзя сделать отдельное место под стандартные ретракты? Вместо механизма с кучей люфтов. Щупал вживую такой механизм на FW-190, если честно, не понравился.
Не понимаю, зачем делать ось вращения стойки в лонжеронах - при любой аварийной ситуации это вскроет и переломает крыло капитально…Вместо того чтобы обойтись просто ремонтом места крепления ретракта как бывает. Получается весь механизм практически несъемным и нетехнологичным - что в сборке, что в ремонте, что в эксплуатации.
По моему в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой с такими же ретрактами - разрушения неприятные…
В этом году на пару-тройку раз прикладывал об полосу свой мустанг 2,2 от топ флайта (движок барахлил) - там робартовские ретракты отдельные - в итоге всё сводилось к тому, чтобы подклеить брусочки крепления ретрактов. В крайний раз просто их заменил, вырезав дремелем и вставив новые буковые
И недоумеваю - зачем изобретать велосипед?
Тут другая история Александр. Ребятам достались очень очень доработанные механизмы, специально для реактивной модели. Все отзывы и опыт из других веток форума про эти ретракты в ветке джетов просто не работают, поэтому все будет ОК в этот раз.
в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой с такими же ретрактами - разрушения неприятные…
Да не, все обошлось, повезло что стандартная ось из алюминия не подошла, поставил трубку карбон ЗК- ее просто разломало а весь набор целым остался. Сейчас Федя сделал новые уже с обычным креплением и механизмом, как у всех…
Что то мне подсказывает что опять не как у всех.Поживём увидим.Пока были только негативные отзывы по поводу ретрактов от этого производителя
У меня работают уже второй сезон.
После скольких переделок и сгоревших серв
Ставить такие на турбину, жесть
После скольких переделок и сгоревших серв
Ставить такие на турбину, жесть
Я не призываю ставить эти детали на джет. Был вопрос насчет негативных и позитивных отзывов. У меня позитивный. Серво сгорела одна по моей ошибке. Остальные переделки относились к модели а не к конструкции ретрактов.
Я писал не про ваши а про те что на видео Дмитрия
Серво сгорела одна по моей ошибке. Остальные переделки относились к модели а не к конструкции ретрактов.
Тогда перечитайте свою тему.Вы их выбрасывать собирались
Тогда перечитайте свою тему.Вы их выбрасывать собирались
Честно перечитал. Шасси требовало настройки и доработок. Замедлители с ХК выкинул, не понравились. Сейчас работают с 2 каналов, чтобы можно было настроить расходы отдельно. Опасения насчет разбитых серво и срезаных шестеренок не подтвердились.Качалка - да, у меня была прослаблено посадочное отверстие, поэтому были трудности с фиксацией на валу серво.
Страница 4 этой темы.
Можно вставить свои 5 копеек? Смотрю я на очередную реализацию ретрактов данного производителя. И недоумеваю - зачем изобретать велосипед? почему правда нельзя сделать отдельное место под стандартные ретракты? Вместо механизма с кучей люфтов. Щупал вживую такой механизм на FW-190, если честно, не понравился.
Не понимаю, зачем делать ось вращения стойки в лонжеронах - при любой аварийной ситуации это вскроет и переломает крыло капитально…Вместо того чтобы обойтись просто ремонтом места крепления ретракта как бывает. Получается весь механизм практически несъемным и нетехнологичным - что в сборке, что в ремонте, что в эксплуатации.
По моему в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой
Вернулось вдохновение… створки делаю…