Як-42

Airliner-rc
Бурнаш:

Я два дня дрюкаюсь с тем что предложено…, просто пи…ц какойто

а ежики кололись и плакали, но продолжали жрать кактусы…

Бурнаш
Airliner-rc:

а ежики кололись и плакали, но продолжали жрать кактусы…

Ваши предложения…???

Airliner-rc

сделать нормальные ретракты хоть с нуля, хоть на базе готовых (но нормальных).

kirill1958

Electron ER-50evo.

Самодельные точеные стойки.

Как то так;)

Airliner-rc

Да вариантов море: и электроны и ЛАДО И Робарт и так далее. Тока надо понимать, что цена вопроса будет не 12-15 тысяч. ИМХО за такие деньги сейчас ВЕЩЬ не получить 😦

kirill1958

Вот электроны как раз ВЕЩЬ! На J-10 такие стоят, вообще забыл о проблемах с шасси. Типа воздушных линий, воздушных баллонов, не уборки или уж тем более не выпуска. У них кстати в новом году будет вроде как модификация high torque типа как у серв - для ТЯЖЕЛЫХ стоек.

На новый самолет тоже 50и буду ставить.

Airliner-rc
kirill1958:

будет вроде как модификация high torque

ну когда будет, тогда можно будет рассматривать. А пока электроретракты с тяжелыми стойками не очень дружат. Но это не местный случай - тут стойки не тяжелые, да и колес мало. Так что электро подойдут хорошо. И к тому же есть в наличие качественный и бюджетный вариант 😃

Бурнаш

Супер!!! Спасибо!!! Пара вопросов все таки осталось… Первый, у тебя машинки обычные или сервы ретрактов (ход у машинки какой, 180 градусов или 90)?
Второй вопрос, синяя качалка как крепиться на вал (гвоздь) только одним обжимным болтом и этого хватает, или где то еще ты шпильку вставил?

Airliner-rc

Ребятки, вы как в том анекдоте: “Пааамааааагииитеее” 😃

Такой мизерный ход у сервы (судя по видео), что получается минимальный люфт в схеме приведет к какому то чувствительному ходу стойки и каая нафик разница серва на 90 или 180 градусов. Или я чета не понял?
Ну а если серьезно, то ни у удного ни у другого крыло еще не зашито, что мешает переделать под нормальные ретракты? Даже стойку можно эту оставить, если у нее хвостовик вменяемого диаметра. Почитайте отзывы народа, кто уже этой тропинкой прошел.

Бурнаш
Airliner-rc:

Ребятки, вы как в том анекдоте: “Пааамааааагииитеее” 😃

Такой мизерный ход у сервы (судя по видео), что получается минимальный люфт в схеме приведет к какому то чувствительному ходу стойки и каая нафик разница серва на 90 или 180 градусов. Или я чета не понял?
Ну а если серьезно, то ни у удного ни у другого крыло еще не зашито, что мешает переделать под нормальные ретракты? Даже стойку можно эту оставить, если у нее хвостовик вменяемого диаметра. Почитайте отзывы народа, кто уже этой тропинкой прошел.

Миша, я не пойму, тебе надо свой комплект ретрактов продать что ли???

Airliner-rc

Видимо действительно не понимаешь 😦

PS мой комплект ретрактов вряд ли подойдет к этой модели.

Superunderwriter

Можно вставить свои 5 копеек? Смотрю я на очередную реализацию ретрактов данного производителя. И недоумеваю - зачем изобретать велосипед? почему правда нельзя сделать отдельное место под стандартные ретракты? Вместо механизма с кучей люфтов. Щупал вживую такой механизм на FW-190, если честно, не понравился.
Не понимаю, зачем делать ось вращения стойки в лонжеронах - при любой аварийной ситуации это вскроет и переломает крыло капитально…Вместо того чтобы обойтись просто ремонтом места крепления ретракта как бывает. Получается весь механизм практически несъемным и нетехнологичным - что в сборке, что в ремонте, что в эксплуатации.
По моему в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой с такими же ретрактами - разрушения неприятные…
В этом году на пару-тройку раз прикладывал об полосу свой мустанг 2,2 от топ флайта (движок барахлил) - там робартовские ретракты отдельные - в итоге всё сводилось к тому, чтобы подклеить брусочки крепления ретрактов. В крайний раз просто их заменил, вырезав дремелем и вставив новые буковые

Airliner-rc
Superunderwriter:

И недоумеваю - зачем изобретать велосипед?

Тут другая история Александр. Ребятам достались очень очень доработанные механизмы, специально для реактивной модели. Все отзывы и опыт из других веток форума про эти ретракты в ветке джетов просто не работают, поэтому все будет ОК в этот раз.

Alexxkidd
Superunderwriter:

в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой с такими же ретрактами - разрушения неприятные…

Да не, все обошлось, повезло что стандартная ось из алюминия не подошла, поставил трубку карбон ЗК- ее просто разломало а весь набор целым остался. Сейчас Федя сделал новые уже с обычным креплением и механизмом, как у всех…

пристав

Что то мне подсказывает что опять не как у всех.Поживём увидим.Пока были только негативные отзывы по поводу ретрактов от этого производителя

пристав

После скольких переделок и сгоревших серв

Ставить такие на турбину, жесть

vlad_den
пристав:

После скольких переделок и сгоревших серв
Ставить такие на турбину, жесть

Я не призываю ставить эти детали на джет. Был вопрос насчет негативных и позитивных отзывов. У меня позитивный. Серво сгорела одна по моей ошибке. Остальные переделки относились к модели а не к конструкции ретрактов.

пристав

Я писал не про ваши а про те что на видео Дмитрия

vlad_den:

Серво сгорела одна по моей ошибке. Остальные переделки относились к модели а не к конструкции ретрактов.

Тогда перечитайте свою тему.Вы их выбрасывать собирались

vlad_den
пристав:

Тогда перечитайте свою тему.Вы их выбрасывать собирались

Честно перечитал. Шасси требовало настройки и доработок. Замедлители с ХК выкинул, не понравились. Сейчас работают с 2 каналов, чтобы можно было настроить расходы отдельно. Опасения насчет разбитых серво и срезаных шестеренок не подтвердились.Качалка - да, у меня была прослаблено посадочное отверстие, поэтому были трудности с фиксацией на валу серво.