Пока нет, но это дело наживное. У меня главная проблема это отсутствие нормальной ВПП… это то что останавливало от заведения джета.
Ну, наживайте поскорее 😃
С таким курсом только геморой наживается
Скорее не с курсом, а с новым законом.
Да закон то как раз по боку, кто летал на джетах, бензинычах итп. Не прекратят летать, тем более, что даже не ясно кто это будет контролировать и главное где! Понятно, что у крупных городов и объектов будут, а в регионах… Как всегда.
У нас на Волге до середины мая вылов рыбы запрещен - нерест. Но каждый год на ямах по 100-130 лодок стоят ловят. Ну и где этот закон, хотя уж рыб инспекция то, с ней все ясно. А тут беспилотники какие то.
Ладно, лютый оффтоп! Давайте ждать фото процесса рождения замечательного самолета! Ну а курс… Заработаем и на эту разницу. Куда деваться!
а курс… Заработаем и на эту разницу
Это да. В 97м помнится курс аж в 5 раз подскочил и пережили как-то, а тут всего в 2, и шум до небес.
Почему оффтоп? … Хоть и не прямое, но отношение к теме имеет.
Я тоже болею за проект. Все-таки типа память. О своей родине.
A когда снятие матрицы по плану.Эпоксидка или полиэфирка если не секрет???
Как болванку доделаю, так сразу и снимать матрицу. Исключительно эпоксидка.
Все забываю сказать, если фотку щелкнуть правой кнопкой мыши и открыть в новой вкладке или окне, она должна быть побольше размером.
Получилось:)
Процесс идет, но очень не спеша 😃 Опять обнаружился легкий проебахутнг в разметке, пришлось оторвать часть наклеенной обшивки и переделать. Очень много времени уходит на изготовление лючков. Выяснилось, что нет фотографий пуза самолета, придется в ближайшее время посетить музей в Монино.
Всю ночь в мастерской, Сергей.
За работой время летит незаметно …
придется в ближайшее время посетить музей в Монино
Над Монино тучи сгущаются. Нужно отработать по максимуму, как в последний раз.
В Монино съездил, отснял что нужно. Работа продолжается.
Эх хорошо !даже очень
Вот она какая… красота… На него щас в таком виде, так и просится ливрея AMERICAN AIRLINES 😃
Просто шикарно! Наверное один из самых красивых самолетов советского времени. Вообще гражданские самолеты СССР все всегда были красивее заокеанских оппонентов, тот же ту-154 например сравните с б-727.
С ласковым прозвищем “Свисток”, за громкий шум и дикую прожорливость. Летать на нем пассажирам (по крайней мере в то время, которое я застал) считалось такой же неудачей, как и на АН-24