Чета последнее время все как то болезнено воспринимают критику. Весна?
Ты про кого? Я модель тебе для резки готовлю, сам вызвался 😃
Сереж,перед выклейкой корки для болвана в мдф,как его готовишь?чем пропитываешь?может грунтуешь?
по поводу горизонтального оперения - уже в серийных Як-40 с 4 “тонным” крылом отсутствовал “рог” на киле перед стабилизатором, а тем более на Як-40К.
Судя по описанию, в этой теме, была переделка из Яка с трех “тонным” крылом. Мне так же пришлось гонять Як-40 в ремонт + замена крыла с 3 на 4 тонны. Для этого была выбрана машина 3 тонка, но с установленным реверсом. Первоначально на 3 тоннках его не было.
Сейчас летают с 6 “тонным” крылом.
Встречалось еще название Як-40 - “истребитель керосина”, “Бычок”.
В 76-78 годах прошлого века были разговоры по поводу замены двигателей на АИ-25М или канадских, но что-то не срослось.
Антох, можно пропитать смолой, можно грунтом и покрасить, зависит от нужного качества поверхности.
Александр, спасибо за информацию! В начале темы есть видео, в Монино стоит самолет с рогом и модель будет именно такая.
Сергей, спасибо за ответ. Я действительно протупил, не подумал, что на копиях тонкая задняя кромка. Сделать правильную заднюю кромку, даже на станке действительно проблематично. Просто в моем случае ( фан в размере 2,3) задние кромки 4-10 мм, поэтому не додумался. Еще раз спасибо за ответ.
Да уж с этими задними кромками. Режимы станка тоже решают.
Миша, куда модель слать, на почту?
да, шли в почту
Да уж с этими задними кромками. Режимы станка тоже решают.
Режимы и порядок обработки. Малые толщины обрабатываются первыми. Может иметь и направление подач (на зуб больше деформирует) и т.п.
Матрица болванки руля направления, из МДФ 😃
А почему из мдф?
mike_fish собирался же порезать из валютного модельного пластика который не ведет вообще…???
Сергей, добрый день!
На каком станке делаете фрезеровку?
mike_fish собирался же порезать из валютного модельного пластика
mike_fish себе и порезал. А вообще, дружище, я ни пластиком не барыжу, ни фрезеровкой. Я предлагал порезать деталь в SolidWorks чтобы потом ее можно было грамотно отфрезеровать из модельного пластика. Хотя Сергей все это знает и умеет не хуже меня, но каждый свой путь выбирает сам 😃
Вопрос вот в чем,как подготавливается данная матричка перед выклейкой .Серега покажи фото)?
На каком станке делаете фрезеровку?
Я уже писал, на самодельном, сделанном на коленке в гараже 😃 Процесс выглядит так
Антох, поскольку матрица для черновой болванки, поверхность идеальная не требуется, после фрезеровки прошкурил немного, пропитал смолой или покрасил, еще раз прошкурил и можно клеить. Фотку покажу чуть позже.
Смотрю фреза 6 ка,круглая,Сереж ты макс на какую глубину мдф проходишь?а подача?
Режимы выбираются исходя из ситуации и нужного результата. Универсального нет.
Первая часть матрицы болванки крыла выпилилась.
Смотрю фреза 6 ка,круглая,Сереж ты макс на какую глубину мдф проходишь?а подача?
На “чпэушных” форумах ,целые темы есть по обработке мдф.
На “чпэушных” форумах ,целые темы есть по обработке мдф.
Не путайте обработку потока, состоящего из фасадов для кухонь, аля “классика”, с последующей оклейкой ПВХ пленкой и достаточно точных деталей.
Я как то обратился, к “фрезеровшику с 8-ми летним стажем”. Ага. В сухом остатке-запоротая заготовка из переклея МДФ и потерянное время.
Пришлось снова переклеивать и грызть самому, медленно и печально. Ну не умеет у меня станок быстро фрезеровать.