Сегодня отлеталось ещё три полёта. Инструктора уже нервными нагрузками не перегружал. Можно сказать, что более-менее влетался. Уменьшил экспоненту и оказалось что для меня так комфортней и сразу стало всё ровненько получатся.
Осталось выравнивание на посадке освоить:)
Бум старатся
Сегодня на полётах у меня случилась неприятность. В воздухе резкий хлопок и останов турбины. После посадки вот что было обнаружено:
“Вылетела” лопатка рабочего колеса. Так случилось, что турбина сразу же (в момент отрыва лопатки) само обесточилась и это не привело к дальнейшим разрушением, и пожару. Из полученного опыта делаю выводы всё ж сервисным обслуживанием пренебрегать не стоит.
Валер, лётчик жив- полет удался, а турбинка починится. И да, на твоей турбинки наработка небольшая, а что до вылетевшей лопатки- так это и на втором часу работы может случиться…селяви
Валерий, я правильно понимаю, что у тебя Р-100?
Можешь померить расстояния между отверстиями в мотораме? То есть установочные размеры турбинки.
Заранее спасибо.
Михаил, если “по центрам” отверстий 28мм.; у с втулками 16мм.
И ув. kkk3 не желаете объяснить свой овощ?
И если не трудно еще расстояние между правой и левой сторонами 😃
Замер штангенциркулем по внешнему радиусу хомута 101мм.