«Проект 41М»- интересная и грандиозная работа.
Учитывая, что нет боевого летающего прототипа, нам нужно пройти много этапов проектирования.
Необходимо понять, насколько эффективен такой размах крыла, стабилизаторы, кили.
⠀
Чтобы провести анализ данной аэродинамической схемы, мы построили маленькую модель из пенопласта на электрической тяге.
Конечно, мы столкнулись с рядом нюансов, но они все решаемы.
а в каком масштабе (размере) планируется итоговая модель?
нет боевого летающего прототипа,
У кого быстрей поднимется в воздух–у ОАК или у Русджет? 😃
а в каком масштабе (размере) планируется итоговая модель?
Размах крыла 2,17 метра. Можно предположить размер 1:5,5
Дык пилите побыстрее, ибо уйду назад в поршни (хочь и супротив «религии»), уже питерцы с Як-18 вам на пятки наступають 😉
«Проект 41М»- интересная и грандиозная работа.
РУСДЖЕТ, пожалуйста, поподробней!
Сергей с новы годом
«Проект 41М».
Закончено строительство матрицы фюзеляжа.
⠀
Коротко по этапам:
Установка рамы.
⠀
Технология изготовления матриц уже давно отработана, и на этот раз нам стало интересно посмотреть на процесс через тепловизор.
⠀
При смешивании смолы и отвердителя происходит экзотермическая химическая реакция с выделением тепла. Чем толще слой ламинации, тем выше температура. Здесь очень важно не превысить допустимую толщину, иначе всё изделие нагреется до недопустимой температуры и все труды могут быть испорчены.
⠀
Тепловизор нам показал, на каких участках происходит интенсивный нагрев, температура в пределах нормы👍🏻
Решено было провести поверочные испытания крыла на прочность.
Мы задались нагрузкой в 65 кг. Крыло выдержало. Прогиб в пределах нормы.
⠀
Важный этап изготовления фюзеляжа пройден. Извлекли из матрицы.
Для удобства дальнейшей сборки, основную часть периферии мы закладываем ещё в матрице.
⠀
Осталось совсем немного до первого полёта!
На последней фотографии у стены, как я понял, стоят именно его консоли, да? На них из механизации только элероны?