«Проект 41М»

r-jet

«Проект 41М»- интересная и грандиозная работа.
Учитывая, что нет боевого летающего прототипа, нам нужно пройти много этапов проектирования.
Необходимо понять, насколько эффективен такой размах крыла, стабилизаторы, кили.

Чтобы провести анализ данной аэродинамической схемы, мы построили маленькую модель из пенопласта на электрической тяге.
Конечно, мы столкнулись с рядом нюансов, но они все решаемы.

Airliner-rc

а в каком масштабе (размере) планируется итоговая модель?

ANT53
r-jet:

нет боевого летающего прототипа,

У кого быстрей поднимется в воздух–у ОАК или у Русджет? 😃

r-jet
Airliner-rc:

а в каком масштабе (размере) планируется итоговая модель?

Размах крыла 2,17 метра. Можно предположить размер 1:5,5

helifox

Дык пилите побыстрее, ибо уйду назад в поршни (хочь и супротив «религии»), уже питерцы с Як-18 вам на пятки наступають 😉

21 days later
REZCHIK
r-jet:

«Проект 41М»- интересная и грандиозная работа.

РУСДЖЕТ, пожалуйста, поподробней!

2 months later
r-jet

«Проект 41М». Закончено строительство матрицы фюзеляжа. ⠀ Коротко по этапам:

  1. Строительство опалубки.
  2. Нанесение разделительного состава.
  3. Покрывание специальным эпоксидным составом - гелькоатом.
  4. Сглаживание острых углов, впадин густым эпоксидным составом.
  5. Зеркальное укладывание армирующих слоёв (стеклотканью).
  6. Установка рамы. ⠀ Технология изготовления матриц уже давно отработана, и на этот раз нам стало интересно посмотреть на процесс через тепловизор. ⠀ При смешивании смолы и отвердителя происходит экзотермическая химическая реакция с выделением тепла. Чем толще слой ламинации, тем выше температура. Здесь очень важно не превысить допустимую толщину, иначе всё изделие нагреется до недопустимой температуры и все труды могут быть испорчены. ⠀ Тепловизор нам показал, на каких участках происходит интенсивный нагрев, температура в пределах нормы👍🏻
r-jet

Решено было провести поверочные испытания крыла на прочность. Мы задались нагрузкой в 65 кг. Крыло выдержало. Прогиб в пределах нормы.

8 days later
r-jet

⠀ Важный этап изготовления фюзеляжа пройден. Извлекли из матрицы. Для удобства дальнейшей сборки, основную часть периферии мы закладываем ещё в матрице. ⠀ Осталось совсем немного до первого полёта!

vlad_den

На последней фотографии у стены, как я понял, стоят именно его консоли, да? На них из механизации только элероны?

vlad_den

Это все, или будут еще закрылки на центроплане?

27 days later
14 days later