«Проект 41М»- интересная и грандиозная работа.
Учитывая, что нет боевого летающего прототипа, нам нужно пройти много этапов проектирования.
Необходимо понять, насколько эффективен такой размах крыла, стабилизаторы, кили.
⠀
Чтобы провести анализ данной аэродинамической схемы, мы построили маленькую модель из пенопласта на электрической тяге.
Конечно, мы столкнулись с рядом нюансов, но они все решаемы.
а в каком масштабе (размере) планируется итоговая модель?
нет боевого летающего прототипа,
У кого быстрей поднимется в воздух–у ОАК или у Русджет? 😃
а в каком масштабе (размере) планируется итоговая модель?
Размах крыла 2,17 метра. Можно предположить размер 1:5,5
Дык пилите побыстрее, ибо уйду назад в поршни (хочь и супротив «религии»), уже питерцы с Як-18 вам на пятки наступають 😉
«Проект 41М»- интересная и грандиозная работа.
РУСДЖЕТ, пожалуйста, поподробней!
Сергей с новы годом
«Проект 41М».
Закончено строительство матрицы фюзеляжа.
⠀
Коротко по этапам:
Установка рамы.
⠀
Технология изготовления матриц уже давно отработана, и на этот раз нам стало интересно посмотреть на процесс через тепловизор.
⠀
При смешивании смолы и отвердителя происходит экзотермическая химическая реакция с выделением тепла. Чем толще слой ламинации, тем выше температура. Здесь очень важно не превысить допустимую толщину, иначе всё изделие нагреется до недопустимой температуры и все труды могут быть испорчены.
⠀
Тепловизор нам показал, на каких участках происходит интенсивный нагрев, температура в пределах нормы👍🏻
Решено было провести поверочные испытания крыла на прочность.
Мы задались нагрузкой в 65 кг. Крыло выдержало. Прогиб в пределах нормы.
⠀
Важный этап изготовления фюзеляжа пройден. Извлекли из матрицы.
Для удобства дальнейшей сборки, основную часть периферии мы закладываем ещё в матрице.
⠀
Осталось совсем немного до первого полёта!
На последней фотографии у стены, как я понял, стоят именно его консоли, да? На них из механизации только элероны?
Нет. Ещё предкрылки
Это все, или будут еще закрылки на центроплане?
Пока не планируются
Полетели!
Круто! Поздравляю.
Сейчас занимаемся постройкой второго МиГа-41.
Новая версия более легкая, за счет фюзеляжа на основе арамидного сотового наполнителя.
Также произвели перекомпоновку оборудования. Пересмотрели и доработали конструкцию стабилизатора.