ЯК-32
Добрый день Андрей.Вопрос.А почему нельзя разместить сервопривод прямо непосредственно в РВи в хвостовой части.Тем самым уйти от всяких сочленений,тяг и т.д.Останутся только провода и лючек под сервопривод.Тем более это не копия и вид не изменит,а вес наверное лишний уйдет,повысится надежность данного узла.Или я что то не так понимаю-объясни?
Полет творческой мысли неограничен. Хвостовая часть данной модели позволяет придумать различные варианты и на центровку при правильной развесовке не влияет. Ну я сделал вот так, а вы можете ещё лучше. Всем удачи в творчестве.
`Ессно чем меньше сочленений, тем меньше люфтофф и неприятностей. Каждый в праве выбрать свою схему, хоть на штурм-тросах…
Какие люфты в шаровых наконечниках тяг? Володя предложил рациональную схему, с одной двуплечей качалкой, прогиб длинных тяг можно ограничить, зато серву можно установить в удобном месте в фюзеляже.
Данная схема с качалки была заложена и у Федора и я это собирал, но потом решил вот так.
Какие люфты в шаровых наконечниках тяг? Любые, и качалку тогда на подшипник ставить! Ещё в МАИ учили всегда ИЗБЕРАТЬ сочленения и шарниры по максимуму, ибо это не есть надёжность конструкции…
С Павлом полностью согласен.
Продолжаю строительство. Зашил низ крыльев. Верхняя полоскость над закрылками потребовала фиксации с консолью крыла, что не предусмотрено конструкцией при разработке. Место слабое и может сломаться при транспортировке самолета. Начинаю заниматься килем, который надо усилить в месте соединения с фюзеляжем. Решение пока вижу в установке карбоновых труб. Это надо обязательно - хвост слабый.
![](rcopen.com/…/61f3fbcb9f104d00a6c912ce Вот киль и вот обшит пластинами бальзы под теклом по опыту на соединении с фюзом два слоя стекла и всё супер. И жёстко и надо будет видос сделать, лучше один раз показать.
Да, хорошо что ты так сделал трубками. Ты же не собираешься обтягивать стеклом. А так со стеклом получается крепкий монокок. Всё зависит от количества слоев и технологии.
Да, Андрей, мне твое мнение очень важно. Стекло безусловно создает прочную корку, что немаловажно. У меня был случай - мой Вентрикс при неудачной посадке перевернулся и ударился килем о планету. Последствия: две еле заметные трещины в районе киля на фюзеляже. Киль вклеен в фюз с дюралевой трубкой 12мм. Запас прочности потрясающий.
Задумался заранее о навигационных огнях. В законцовки красный и зеленый, в основании киля и под пилотом проблесковые и в нос посадочную фару. Стробы как то брал на Хобби Кинг, но очень громоздкие. Сделаны в виде подковы. Днем слепят. С фарой понятно - нашел, а вот с яркими проблесковыми боюсь ошибиться при заказе. Может кто нибудь посоветует.
Можно посмотреть на: www.motionrc.eu/collections/led-lights По крайней мере те, что на их моделях стоят выглядят и светят неплохо.
Серега, посмотри здесь www.unilight.at, на Хок у них брал, качество выше всяких похвал.
Друзья, спасибо за подсказки! Серег, твои вообще супер. В Россию отсылают?
Легко, причем даже батарейки без проблем шлют. Мы у них только и покупаем освещение. Все размеры там указаны, но будут вопросы- звони.
Светят так (в моделке очень сильное освещение)
Да не ребята, цена приличная на лампочки. На алишке этого добра валом и хорошего качества. Прошу напомните мне как видео выкладывать на форуме. У меня тоже фильм про БАНО на Як-32 есть. Выложу, подскажите.