Собираем ТРД

Debian

вот по моему написать программу проблем особых нет
не нужно там ПИД регулятора, учитывая какая приемистость у этих двигателей там за глаза ПИ регулятора

Regent
Интеграл:

Здравствуйте.
Что скажите по поводу этого?

…вентилятор хороший.

Интеграл

Так сам же автор и пишет, что без статора и профилированных лопаток не работает, нужно это исправлять.

АДэшник
Regent:

Скорее всего это Speed 370. Потому, что и JJ-1200-1800 и JC P-60-80 используют эти движки для помп и для стартеров. www.planetahobby.ru/index.php?cPath=22_100089
www.hobbymarket.ru/category_10_show_all.html

эл. двиг оказался 320-й. Мне знакомый задарил новый коллекторный двигатель, такой же как на помпе китайской. Теперь осталось вал чуток укоротить и пропил под “шпонку” сделать.

Debian:

вот по моему написать программу проблем особых нет
не нужно там ПИД регулятора, учитывая какая приемистость у этих двигателей там за глаза ПИ регулятора

Все равно с коэффициентами П.И.Д. придется сильно поиграться. Я б не стал исключать дифференциальную составляющую. Насколько я знаю существующие ECU используют показания температуры исключительно для прекращения подачи топлива при превышении предела температуры? Так или нет.

Debian

И так и не так
При старте, когда воспламеняется газ, температура так же измеряется.
Если будет режим HOT START то там показания температуры тоже не помешали бы

Если хочется ПИД, тогда варианта 2:

  1. Тангенциальный метод настройки
  2. Эксперементальный

В принципе приемистость у самодельных двигателей около 3-5сек…
тогда для настройки подойдет галогеновая лампа(топливная помпа) и термопара(обороты)…

На работающем двигателе настраивать такие алгоритмы черевато 😌

Кстати припаял сегодня иголки в к бронзе…
Главное - хорошо зачистить и не спешить

ppurik

Кому интересно, вот мои заготовки.

Жорж

Борис! Равномерность (качество) пролива топливного коллектора все-таки лучше, объективнее и правильнее проверять, как делал Константин - см. #901 лист23. Какая длина “иголок”?

Debian

Длинна иголок около 35мм

…и тут мне кажется я прокололся 😦

Жорж

Дело в том, что " иголки" должны заходить в испарительные трубки КС не более 10…15 мм и направлять топливо на стенку этой трубки по потоку (далее, к выходу трубки внутри жаровой трубы), но желательно с некоторой круткой, чтобы увеличить площадь испарения топлива. При длинной “игле” часть этой поверхности теряется неэффективно и перегревается, что тоже плохо.

Wit
Debian:

Длинна иголок около 35мм …и тут мне кажется я прокололся

загни кончики трубок против потока, как ручку от зонтика, распыление будет лучше!

ppurik:

Кто что посаветует?

толстовата кольчужка… какая толщина метериала для КС?
отверстия лучше развальцевать…

АДэшник

Это полностью керамический подшипник. Такие подшипникик используются при работе в очень агрессивных средах (кислоты, высокие температуры), но вот быстроходностью не отличаются. Берите гибридные GRW - проверенные в эксплуатации подшипники.

Debian

Разобрался
Заказал пару вот таких красавцев

8 days later
Debian

Привет. есть еще один вопрос
Пред нагрузка вала
Где можно выколупать эти волнистые кольца (выжимные пружины, волновые пружины) как они правильно называются?

16 days later
=Женек=

Просто вдруг стало интересно - а самодельщики, повторяющие KJ-66, колесо турбины тоже изготавливают или готовое берут? К нему ведь самые высокие требования по материалу. Да и на 5-осевом ЧПУ компрессор и то проще сделать чем турбину.

Жорж

Тут два пути: купить колесо турбины или применить радиально-осевое от агрегата турбонаддува. Колесо компрессора оптимальнее подобрать готовое, от агрегата турбонаддува (они обычно и применяются в ТРД МТ) - колес множество, можно подобрать готовое или близкое по размерам, чтобы был минимум обработки. Оба колеса - особоответственные детали и их разрушение чревато последствиями…
Есть третий путь, но он требует доступа к специфичным технологиям, которые не применяются “в домашнем хозяйстве”.

Debian

дааа…диффузионно выращивать лопатки ))))

мое детище почти родилось 😉 😛

Жорж

Молодец! Чтобы исчезло слово “почти” и появился видеоролик работающего движка.