Борис! Равномерность (качество) пролива топливного коллектора все-таки лучше, объективнее и правильнее проверять, как делал Константин - см. #901 лист23. Какая длина “иголок”?
Спасибо, понял, сооружу 😉
Длинна иголок около 35мм
…и тут мне кажется я прокололся 😦
Дело в том, что " иголки" должны заходить в испарительные трубки КС не более 10…15 мм и направлять топливо на стенку этой трубки по потоку (далее, к выходу трубки внутри жаровой трубы), но желательно с некоторой круткой, чтобы увеличить площадь испарения топлива. При длинной “игле” часть этой поверхности теряется неэффективно и перегревается, что тоже плохо.
Длинна иголок около 35мм …и тут мне кажется я прокололся
загни кончики трубок против потока, как ручку от зонтика, распыление будет лучше!
Кто что посаветует?
толстовата кольчужка… какая толщина метериала для КС?
отверстия лучше развальцевать…
Это полностью керамический подшипник. Такие подшипникик используются при работе в очень агрессивных средах (кислоты, высокие температуры), но вот быстроходностью не отличаются. Берите гибридные GRW - проверенные в эксплуатации подшипники.
Разобрался
Заказал пару вот таких красавцев
Привет. есть еще один вопрос
Пред нагрузка вала
Где можно выколупать эти волнистые кольца (выжимные пружины, волновые пружины) как они правильно называются?
Просто вдруг стало интересно - а самодельщики, повторяющие KJ-66, колесо турбины тоже изготавливают или готовое берут? К нему ведь самые высокие требования по материалу. Да и на 5-осевом ЧПУ компрессор и то проще сделать чем турбину.
Тут два пути: купить колесо турбины или применить радиально-осевое от агрегата турбонаддува. Колесо компрессора оптимальнее подобрать готовое, от агрегата турбонаддува (они обычно и применяются в ТРД МТ) - колес множество, можно подобрать готовое или близкое по размерам, чтобы был минимум обработки. Оба колеса - особоответственные детали и их разрушение чревато последствиями…
Есть третий путь, но он требует доступа к специфичным технологиям, которые не применяются “в домашнем хозяйстве”.
дааа…диффузионно выращивать лопатки ))))
мое детище почти родилось 😉😛
Молодец! Чтобы исчезло слово “почти” и появился видеоролик работающего движка.
Debian, это kj-66? Что из этого вы покупали, что на станке делали?
Немного измененный KJ-66
покупал колесо компрессора, вал, колесо турбины, NGV и подшипники…
в общем покупал все, что крутиться.
Остальное все сам делал.
Самый без геморройный путь к мечте
Вот седни термопару прикрутиль 😎
Лепота!
На турбине вижу следы балансировки, а компрессор и вал?
Борис, турбину очень желательно проверить на балансировку в собранном виде…
Борис, турбину очень желательно проверить на балансировку в собранном виде…
Крутили сжатым воздухом до 25000 об/мин
Никакой вибрации! это можно считать проверкой?
Иль надо как-то по другому?
На турбине вижу следы балансировки, а компрессор и вал?
и компрессор и вал и турбина, все со следами баллансировки
Крутили сжатым воздухом до 25000 об/мин
Никакой вибрации! это можно считать проверкой?
Иль надо как-то по другому?
Думаю нормально !
Если не секрет, кто производитель деталей вращения ?
Можно, США
У меня там дальние родственники живут
Один к счастью занимается этим делом, говорит у них там есть кантора, которая делает такие вещи.
Я не вникал какая, кто, попросил чтоб выслали и я был спокоен, что это не фуфло.
Дороговасто конечно, но с колесами от дядьки Джо не сравнить 😁
Привет!
есть 2 теоретически вопроса:
Преднагрузка вала - это чтобы выбрать тепловой зазор? верно? то есть “горячий” подшипник должен прижиматься пружиной в свое посадочное место так?
Балансировка в уже собранном состоянии. Я подозреваю при зажимании гаек балансировка уплывает…навернаяка уплывает
а как производители турбин балансируют собранные изделия?
так же, ставят на стенд и вперед?