Собираем ТРД
Дело в том, что " иголки" должны заходить в испарительные трубки КС не более 10…15 мм и направлять топливо на стенку этой трубки по потоку (далее, к выходу трубки внутри жаровой трубы), но желательно с некоторой круткой, чтобы увеличить площадь испарения топлива. При длинной “игле” часть этой поверхности теряется неэффективно и перегревается, что тоже плохо.
Длинна иголок около 35мм …и тут мне кажется я прокололся
загни кончики трубок против потока, как ручку от зонтика, распыление будет лучше!
Кто что посаветует?
толстовата кольчужка… какая толщина метериала для КС?
отверстия лучше развальцевать…
Это полностью керамический подшипник. Такие подшипникик используются при работе в очень агрессивных средах (кислоты, высокие температуры), но вот быстроходностью не отличаются. Берите гибридные GRW - проверенные в эксплуатации подшипники.
Просто вдруг стало интересно - а самодельщики, повторяющие KJ-66, колесо турбины тоже изготавливают или готовое берут? К нему ведь самые высокие требования по материалу. Да и на 5-осевом ЧПУ компрессор и то проще сделать чем турбину.
Тут два пути: купить колесо турбины или применить радиально-осевое от агрегата турбонаддува. Колесо компрессора оптимальнее подобрать готовое, от агрегата турбонаддува (они обычно и применяются в ТРД МТ) - колес множество, можно подобрать готовое или близкое по размерам, чтобы был минимум обработки. Оба колеса - особоответственные детали и их разрушение чревато последствиями…
Есть третий путь, но он требует доступа к специфичным технологиям, которые не применяются “в домашнем хозяйстве”.
Молодец! Чтобы исчезло слово “почти” и появился видеоролик работающего движка.
Debian, это kj-66? Что из этого вы покупали, что на станке делали?
На турбине вижу следы балансировки, а компрессор и вал?
Борис, турбину очень желательно проверить на балансировку в собранном виде…
Борис, турбину очень желательно проверить на балансировку в собранном виде…
Крутили сжатым воздухом до 25000 об/мин
Никакой вибрации! это можно считать проверкой?
Иль надо как-то по другому?
На турбине вижу следы балансировки, а компрессор и вал?
и компрессор и вал и турбина, все со следами баллансировки
Крутили сжатым воздухом до 25000 об/мин
Никакой вибрации! это можно считать проверкой?
Иль надо как-то по другому?
Думаю нормально !
Если не секрет, кто производитель деталей вращения ?
Можно, США
У меня там дальние родственники живут
Один к счастью занимается этим делом, говорит у них там есть кантора, которая делает такие вещи.
Я не вникал какая, кто, попросил чтоб выслали и я был спокоен, что это не фуфло.
Дороговасто конечно, но с колесами от дядьки Джо не сравнить 😁
Привет!
есть 2 теоретически вопроса:
- Преднагрузка вала - это чтобы выбрать тепловой зазор? верно? то есть “горячий” подшипник должен прижиматься пружиной в свое посадочное место так?
- Балансировка в уже собранном состоянии. Я подозреваю при зажимании гаек балансировка уплывает…навернаяка уплывает
а как производители турбин балансируют собранные изделия?
так же, ставят на стенд и вперед?
Пружину ставят в первую очередь для преднатяга подшипников, так как последние являются радиально-упорными и по другому нормально работать не будут(шарики должны катиться, а не скользить).
При зажатии гаек, возможно уплывании балансировки, даже просто поворот колеса турбины на валу, это уже уплывание балансировки(сам проверял). На производстве, собранная турбина ставиться на стенд без сопла и переднего покрывного диска(вроде так называется). Все это дело разгоняется( воздухом, или чем-то еще) и при необходимости подпиливается тело турбины или компрессора.
Анализирую свои поделки, я пришел к выводу, что виной поломок стала плохая баланировка, как в первом, так и во втором случае. Так что балансировка наше все !!! На данном этапе занимаюсь вопросом балансировочного станка…
Алексей, а каковы были у вас поломки? Разрушались детали? ПРосто мне всегда турбина казалась чем-то дико опасным, вон ролик в соседней теме есть, как лопатки из сопла вылетели… Кто-то писал, кто колесо компрессора внешний кожух пропарывало…
Точно так же как и в соседней ветке…😛
Первый запуск rcopen.com/forum/f83/topic67124/710😉
Второй запуск rcopen.com/forum/f83/topic67124/767😉
Думаю , разъем вывалился все-таки от вибрации, а уже потом его засосало в компрессор…Подшипники выглядели точно также, как и после первого запуска, только не много хуже.😎