Собираем ТРД
. Эл. двигатель похож на speed 320, не охото переплачивать китайцам за новую помпу. Где можно найти такой коллекторник в продаже???
Скорее всего это Speed 370. Потому, что и JJ-1200-1800 и JC P-60-80 используют эти движки для помп и для стартеров. www.planetahobby.ru/index.php?cPath=22_100089
www.hobbymarket.ru/category_10_show_all.html
вот по моему написать программу проблем особых нет
не нужно там ПИД регулятора, учитывая какая приемистость у этих двигателей там за глаза ПИ регулятора
Здравствуйте.
Что скажите по поводу этого?
…вентилятор хороший.
Так сам же автор и пишет, что без статора и профилированных лопаток не работает, нужно это исправлять.
Скорее всего это Speed 370. Потому, что и JJ-1200-1800 и JC P-60-80 используют эти движки для помп и для стартеров. www.planetahobby.ru/index.php?cPath=22_100089
www.hobbymarket.ru/category_10_show_all.html
эл. двиг оказался 320-й. Мне знакомый задарил новый коллекторный двигатель, такой же как на помпе китайской. Теперь осталось вал чуток укоротить и пропил под “шпонку” сделать.
вот по моему написать программу проблем особых нет
не нужно там ПИД регулятора, учитывая какая приемистость у этих двигателей там за глаза ПИ регулятора
Все равно с коэффициентами П.И.Д. придется сильно поиграться. Я б не стал исключать дифференциальную составляющую. Насколько я знаю существующие ECU используют показания температуры исключительно для прекращения подачи топлива при превышении предела температуры? Так или нет.
И так и не так
При старте, когда воспламеняется газ, температура так же измеряется.
Если будет режим HOT START то там показания температуры тоже не помешали бы
Если хочется ПИД, тогда варианта 2:
- Тангенциальный метод настройки
- Эксперементальный
В принципе приемистость у самодельных двигателей около 3-5сек…
тогда для настройки подойдет галогеновая лампа(топливная помпа) и термопара(обороты)…
На работающем двигателе настраивать такие алгоритмы черевато 😌
Кстати припаял сегодня иголки в к бронзе…
Главное - хорошо зачистить и не спешить
Кто что посаветует?
Борис! Равномерность (качество) пролива топливного коллектора все-таки лучше, объективнее и правильнее проверять, как делал Константин - см. #901 лист23. Какая длина “иголок”?
Спасибо, понял, сооружу
😉
Длинна иголок около 35мм
…и тут мне кажется я прокололся 😦
Дело в том, что " иголки" должны заходить в испарительные трубки КС не более 10…15 мм и направлять топливо на стенку этой трубки по потоку (далее, к выходу трубки внутри жаровой трубы), но желательно с некоторой круткой, чтобы увеличить площадь испарения топлива. При длинной “игле” часть этой поверхности теряется неэффективно и перегревается, что тоже плохо.
Длинна иголок около 35мм …и тут мне кажется я прокололся
загни кончики трубок против потока, как ручку от зонтика, распыление будет лучше!
Кто что посаветует?
толстовата кольчужка… какая толщина метериала для КС?
отверстия лучше развальцевать…
Это полностью керамический подшипник. Такие подшипникик используются при работе в очень агрессивных средах (кислоты, высокие температуры), но вот быстроходностью не отличаются. Берите гибридные GRW - проверенные в эксплуатации подшипники.
Просто вдруг стало интересно - а самодельщики, повторяющие KJ-66, колесо турбины тоже изготавливают или готовое берут? К нему ведь самые высокие требования по материалу. Да и на 5-осевом ЧПУ компрессор и то проще сделать чем турбину.
Тут два пути: купить колесо турбины или применить радиально-осевое от агрегата турбонаддува. Колесо компрессора оптимальнее подобрать готовое, от агрегата турбонаддува (они обычно и применяются в ТРД МТ) - колес множество, можно подобрать готовое или близкое по размерам, чтобы был минимум обработки. Оба колеса - особоответственные детали и их разрушение чревато последствиями…
Есть третий путь, но он требует доступа к специфичным технологиям, которые не применяются “в домашнем хозяйстве”.