Собираем ТРД

ppurik

Люди 0.8 внутрений диаметр топливной трубки подойдёт???

АДэшник
ppurik:

Люди 0.8 внутрений диаметр топливной трубки подойдёт???

Подойдет, а вообще используйте то, что есть. Покажется, что мало - можно и перепаять.

ppurik

Есть ещё один вопрос: где мжо достать испарительные труубки, точней из чего можно выкавырнуть их кроме дантистких бормашин?

9 days later
Brandvik

Надеюсь не боян, гибрид электро джет, реально работающий. Сколько тяги выдает не известно, но то что она есть это видно. Как стендовая модель проканает.

www.youtube.com/watch?v=-eo_HsFJ-F0&NR=1

Жорж
Brandvik:

… гибрид электро джет, реально работающий. Сколько тяги выдает не известно, но то что она есть это видно…

Не баян. Мото-компрессорный с электроприводом вентилятора. Горючее - пропан. Доступен в изготовлении (на базе любого фена). Турбины нет. Сопло лучше подобрать.
Если кожух камеры сгорания сделать из Х18Н10Т, а корпус КС из тонкостенного стакана, то получится хорошее наглядное пособие по принципу работы ТРД…
Когда-то давно замечательно работало.
Но эта тема ближе к импеллерным - к особо опасной ветке “Тепловой импеллер”😉

Brandvik

Да, это знакомая штука, я в свое время тоже думал как бы это такую штуку сделать, но не для реального поднятия тяги, а как визуальный эффект…

14 days later
ppurik

Интересно конесно, но помоему это не потеме, если я не ошибаюсь.

staricioxx

Моделизмом занимался очень давно. Но есть большое желание сделать модель стратегического бомбордировщика на турбине. На работе есть возможность сделать многое самомому , например части турбины из металлокерамики - композиты на основе карбида титана могут нерерывно работать 2 года в сверхзвуковой струе коррозионного газа при температурах 650-700 град. рабочая температура -до 900 град. (испытано по основной работе , думаю для моделей тоже пойдет) , в принципе детали небольшие , изготавливаются методом спекания и последующей пайки в глубоком вакууме. На работе материалы и оборудование для вакуумной пайки есть , проблема в другом . Нет чертежей по которым можно было бы изготовить турбину, а также нужна термограмма по тепловому полю- и в соответствии с ним расставить материалы. Плюс вакуума в том, что можно паять разные материалы композит с нержой титаном , вообщем сореденять вразные вещи, размер камеры 500х500мм. Подсажите где можно приобрести чертежи турбины . Колеса, подшипники и вал и корпус планирую сделать из карбид титанового композита или биметалла нерж(титан)+композит. Какие могут быть размеры деталей ? К сожаленью опыта по конструированию турбин абсолютно нет.

АДэшник

Выкатываю свой пепелац.
Проведена проверка камеры сгорания на работоспособность. Легко разжигается на газовой смеси. Воспламенение происходит за турбиной, затем пламя простреливает в жаровую трубу и держится там очень стабильно. На следующих выходных хочу попробовать воспламенить керосин и будет пределом мечтаний вывод двигателя на обороты малого газа. Топливный и газовый коллекторы спаяны из латуни, в жаровой трубе 8 испарительных трубок.

Жорж
staricioxx:

…Подсажите где можно…

В Вашем городе живет АДешник, увлеченный человек. За его процессом строительства ТРД пристально следим. Рекомендую наладить связь с ним. Для начала.

koko34

Когда затягиваю гайки на валу двигателя почемуто затягиваются подшипники,может это из за бракованой дистанционной втулки. Непойму почему?

АДэшник
koko34:

Когда затягиваю гайки на валу двигателя почемуто затягиваются подшипники,может это из за бракованой дистанционной втулки. Непойму почему?

Нужен чертеж узла в студию,с указанием что и где затягивает

Алексей_000

Если подшипники керамические без сепаратора, установлены правильной стороной и физически вал не короткий, то возможно из-за того, что шарики еще не распределились равномерно по канавке подшипника, два-три оборота вала и шарики встанут на место…

АДэшник

Алексей, к вам такой вопрос. Можете описать процесс запуска двигателя, как его проводит китайская электроника, на какой частоте вращения что происходит? До какой частоты вращения крутит стартер и когда отключается? Заранее спасибо.

avtandil

Могу скинуть мануал моей турбины, прочитав внимательно сможете уяснить алгоритм рабчего процесса

АДэшник

значит 25-30 тыс. об/мин стартер должен легко выкручивать.

Черт

Господа, с восхищнием прочел всю тему. Не думал что такая техника возможна для моделей, да и вообще что возможно сделать такое самому.
У меня один вопрос - насколько безопасны такие турбины при поломке какой либо детали? Может ли турбина взорваться? Или, если вдруг, как тут кто-то писал - подшипник накрылся - могут ли фрагменты разрушенного подшипника или компрессора пробить корпус, вылететь и поранить окружающих?