Включатель питания на 1/12 электро
Не обижайтесь и не развивайте пустой базар,г-н на три буквы лезит со свиным рылом в калачный ряд.Это аля пилотажник, у них там одни понты.А на счет выключателя для асисяй комбата1\12 стоит подумать,например на счет автоматического выключения при падении…
если трезво смотреть на вещи то у вас не ряд, а спец-палата , имеющия мало отношения к воздушному бою, даже интересно что за автоматический выключатель может придумать безграмотный криворукий бутылочный “гений” и кто рискнет таким девайсом воспользоваться.
если трезво смотреть на вещи то у вас не ряд, а спец-палата , имеющия мало отношения к воздушному бою, даже интересно что за автоматический выключатель может придумать безграмотный криворукий бутылочный “гений” и кто рискнет таким девайсом воспользоваться.
Читал я ваши аля пилотажные посты,ах ангел,ах ангел…,ах себа,ах себа…любители покупных “полированых роялей”,а вы на своём ангеле да в опен класс…слабо?Я на своих полукопиях пару раз там был,и для двух раз очень не плохо,и врят ли кто еще на 1:12 туда сунется,вы то-же не очень грамотный,а в данной теме вообще полный лох,по поводу ваших рук не чего не скажу ибо не чего сделанного вами не видел…
Читаю весь этот очередной провокационный бред и медленно закипаю…Ну как мне вытащить Вас , господин Миронов на честный бой , каждый на своей матчасти , и - подчеркиваю , не на боксерском ринге ( мои 65 кг и первый юношеский разряд по боксу , полученный в 1978 году здесь явно не котируются ). В чистом поле , да в чистом небе !!! Честный телерепортаж по каналам СТС или НТВ тоже организуем !!! Ну сил уже нет !!!
статистику не искажайте… у подавляющего большинства очень хорошо воюющих и летающих людей нету никаких выключателей силового питания , и у вашей четверки со временем не будет, поиграются и выбросят…
В общем понятно
Пальцы веером
Я мол круче всех и тд
Количество предупрежений всё объясняет
На счёт искажений стастики
Ни чего доказвать вам не буду ибо это бесполезно.
скажу только одно вы сильно ошибаетесь (впрочем это неудивительно)
Называть людей которые как вы выразились поиграются и выкинут небуду дабы вы не доставали их своим хамством.
за 3 года никто не выкинул летают люди нормально и выкллючатели им не мешают.
В общем понятно
Пальцы веером
Я мол круче всех и тд
Количество предупрежений всё объясняет
На счёт искажений стастики
Ни чего доказвать вам не буду ибо это бесполезно.
скажу только одно вы сильно ошибаетесь (впрочем это неудивительно)
Называть людей которые как вы выразились поиграются и выкинут небуду дабы вы не доставали их своим хамством.
за 3 года никто не выкинул летают люди нормально и выкллючатели им не мешают.
я не круче всех, можно и три выключателя поставить, но зачем, вы же так и не объяснили, зачем выключатель? от сгорания регулятора при попадании влаги он никак не защитит, вы ж сами понимаете , что за тяга к лишним деталям, на скорость старта не влияет, от пожара , который еще надо умудриться сделать, тоже не спасет, что таки дал тот выключатель? 😁 Один доски предлагает возить для старта, второй силовой выключатель таскать на борту… Изобретатели велосипедов. 😁 Поверьте , если бы это было действительно нужно, модельные фирмы давно бы освоили такую несложную приблуду как электронный выключатель силового питания, и вам бы не пришлось колхозить эту штуку мощным мозговым штурмом РСРЭДА…
Ну вобщем удачи вам с РСРЭДОМ в ненужных изобретениях.
я не круче всех, можно и три выключателя поставить, но зачем, вы же так и не объяснили, зачем выключатель?
Сранно
вот
1
одно времени на выключение выключателя нужно в разы меньше чем на разъединение разъёма и значит шансов что от модели останутся одни угольки тоже меньше.
2
Ситуаций в которых нужно быстро выключить питание полно, да и просто удобно.
Мало
Вот вам ещё
из моей практики
Просто возился дома с моделью всё наладил
отложил предатчик подальше чтоб случайно мотр не включить. Хотел выклюичить, ан нет умный рег джэти сперва просто подёргал мотр потм врубил на всю и пока я лез до разъёма винтом расхреначмл мне руку, а что в комнате от маленького урагана творилось трудно описать погром сплошной.
Да совсем забыл моделька не очень большая всеголишь бипланчик размахом 1100 и весом 1,2 кг движок сответствующий
При наличии лёгкого способа отключить питание последствий практически небыло бы а так шрам наруке неслабый.
Вот вам ещё
из моей практики
Была такая же фигня. В смысле рег (должен быть джети но без наклеек) при потере сигнала врубает движок на полную. Приемники менял. Фэйлсэфом не лечится, а должно бы.
Для таких сучаев и придумана ТБ. Все настроечные работы- со снятым винтом. А вот непосредственно в поле прекрасно спасает штаный ( не силовой) выключатель. Чем он-то не устраивает?
Читал я ваши аля пилотажные посты,ах ангел,ах ангел…,ах себа,ах себа…любители покупных “полированых роялей”,а вы на своём ангеле да в опен класс…слабо?Я на своих полукопиях пару раз там был,и для двух раз очень не плохо,и врят ли кто еще на 1:12 туда сунется,вы то-же не очень грамотный,а в данной теме вообще полный лох,по поводу ваших рук не чего не скажу ибо не чего сделанного вами не видел…
😁 зачем же пилотажки в бой совать, у меня ж мозги на месте 😁 , для этого у меня бойцовки имеются, странно что в голову себе попасть не предложили, все ж прекрасно помнят как тут эРСиРэд из кожи вон лез и прилюдно хвастался что себе в голову неоднократно своими чудесными “бойцовками” попадал, и даже прилюдно обещал показать как это выглядит…и как обычно обманул… впрочем все уже привыкли что бутылочная питерская парочка гениев за свой базар никогда не отвечает.
В смысле рег (должен быть джети но без наклеек) при потере сигнала врубает движок на полную. Приемники менял. Фэйлсэфом не лечится, а должно бы.
Как это может быть? Не верю.
Как это может быть? Не верю.
Я бы тоже не поверил, да вот свидетели есть. Ну как вам доказать - не знаю. Видео снимать не буду. Просто лениво. Хотите верьте, хотите- нет.
Я бы тоже не поверил, да вот свидетели есть. Ну как вам доказать - не знаю. Видео снимать не буду. Просто лениво. Хотите верьте, хотите- нет.
не видео не надо, ни в жисть не поверю, ерунда на ровном месте, вы мне физику объясните… регуль управляется канальным импульсом, файл-сейф программируется на требуемый импульс, при котором мотор стоит, вырубили пульт - импульс пошел, мотор остановился… вы импульс канала газа проверяли после того как пульт вырубаешь?Если он идет , то как рег может не выполнить команду, которую только что выполнял? если при включенном пульте мотор остановить можно, а при выключенном файл-сейф мотор не останавливает причина только одна - файл-сейф не работает, и не работает потому что вы его не смогли настроить, маловероятна неисправность аппаратуры… Чудес не бывает. Если с файл-сейвом справиться не можете, и встроенный выключатель не помогает, то думаете вам выключатель силовой поможет??, удивляюсь я на вас… Какой пульт и приемник? Кстати запрограммированный файл-сейф не активируется если не выполнено элементарное требование - сначала включи пульт, а потом борт.
Из всех регуляторов. с которыми я сталкивался, наблюдал только два типа реакции при отсутствии канального импульса - либо мотор просто стоит и регулятор не инициализируется, либо мотор подергивается, но на максимальные обороты не выходит. Но с помощью выключателя побороть все типы проблем, которые могут возникнуть с электролетами, все равно не получится. Своими глазами этим летом наблюдал короткое, возникшее на F3A модели Игоря Зотина с С50 Хакером и 12-ти баночным паком. Когда это загорелось выдернуть разъемы было нереально, пока не расплавился припой, и акк не отвалился сам. Раздуло его, как воздушный шарик, в фюзеляж не впихнешь. Так вот я думаю, что выключатель в этой ситуации не спасет. Приварится токатак. Так вот, это я к тому, что каждую проблему нужно решать отдельно. Чтобы мотор сам по себе не крутился, - используйте нормальные регуляторы, чтобы провода не горели, - ставьте предохранитель. Кстати есть в продаже разъемы для предохранителей ножевого типа. Ставите его на модель и используйте предохранитель в качестве выключателя-размыкателя.
Была такая же фигня. В смысле рег (должен быть джети но без наклеек) при потере сигнала врубает движок на полную.
Какая потеря сигнала?
От модели до предтчика не более 4м передатчик включен и ни кто к нему не прикасается.
Просто какая то неисправность рега который после этого вообще перестал работать.
Но с помощью выключателя побороть все типы проблем, которые могут возникнуть с электролетами, все равно не получится.
Так с этим ни кто не спорит.
Возможность быстро полностью обесточить модель на мой взгляд отнюдь нелишняя особенно при нештатных ситуациях.
Из всех регуляторов. с которыми я сталкивался, наблюдал только два типа реакции при отсутствии канального импульса - либо мотор просто стоит и регулятор не инициализируется, либо мотор подергивается, но на максимальные обороты не выходит. Но с помощью выключателя побороть все типы проблем, которые могут возникнуть с электролетами, все равно не получится. Своими глазами этим летом наблюдал короткое, возникшее на F3A модели Игоря Зотина с С50 Хакером и 12-ти баночным паком. Когда это загорелось выдернуть разъемы было нереально, пока не расплавился припой, и акк не отвалился сам. Раздуло его, как воздушный шарик, в фюзеляж не впихнешь. Так вот я думаю, что выключатель в этой ситуации не спасет. Приварится токатак. Так вот, это я к тому, что каждую проблему нужно решать отдельно. Чтобы мотор сам по себе не крутился, - используйте нормальные регуляторы, чтобы провода не горели, - ставьте предохранитель. Кстати есть в продаже разъемы для предохранителей ножевого типа. Ставите его на модель и используйте предохранитель в качестве выключателя-размыкателя.
вы трохы попутали, у Ф3А пилотажек не бывает 12-ти баночных паков, или это не Ф3А -пилотажка, или 10банок максимум 😁 , во вторых все очень просто, кто желает включить- выключить силовой пак в любой момент надежно и быстро, делает две небольшие дырочки прямо в борту фюзеляжа и выводит один провод акка и соответсвующий провод регуля наружу, и нафиг не нужен ни силовой выключатель ни предохранитель, соединил - рассоединил одну папу с мамой и всего-то делов … куча народу вообще не выводит провод наружу ибо нафиг не надо и это. Еще раз повторю , не надо считать себя самыми умными и изобретать велосипед, если бы такой выключатель был бы действительно нужен, он бы продавался на каждом модельном сайте и в каждом модельном магазе. Ерундой вы занимаетесь…
Так с этим ни кто не спорит.
Возможность быстро полностью обесточить модель на мой взгляд отнюдь нелишняя особенно при нештатных ситуациях.
Ну понятно, только выключатель-то нафига? без него все прекрасно обесточивается легким движением руки и с той же скоростью.
Насчет количества банок спорить не буду, пламя видел - банки не считал. Ну а насчет выключателя многие говорят, что он нафиг не нужен, и я поддерживаю, что не нужен, но автор упорно хочет. Поэтому и позволяю предлагать варианты для него. У меня лично были всего дважды проблемы с электричеством на самолете, один раз при таране в бою сгорел регулятор, аж весь самолет внутри припоем забрызгало. и второй раз коротнул один из проводов на корпус инраннера и регуль задымил при подключении батареи. Выключатель бы не спас - электроны быстрее бегут.
Насчет количества банок спорить не буду, пламя видел - банки не считал. Ну а насчет
тут считать и спорить нечего, нельзя по Ф3А правилам ФАИ больше десяти полимерных банок.
Чтобы наконец закончить ветку о бессмысленном девайсе попрошу взглянуть на фото,
Саня Михрин легким движением руки включает и выключает десятибаночную силовую батарею трехкиловаттного движка, один провод - непосредственно плюсовой контакт от батареи , второй плюсовой контакт от рега, если разьем рега закрепить твердо на фюзе хомутиком , то в любой момент дернув за красный провод можно отключить батарею даже с гораздо большей прытью чем переключить тумблер. при этом никаких лишних деталей на самолете не появляется, надежность соединений не меняется ни на йоту. Много пилотажников даже и провод наружу никогда не выводят, снял капот, воткнул эти же разъемы , закрыл капот , включил пульт, борт и полетели…
доходчиво? или еще будут горе-изобретения?
Была такая же фигня. В смысле рег (должен быть джети но без наклеек) при потере сигнала врубает движок на полную. Приемники менял. Фэйлсэфом не лечится, а должно бы.
Для таких сучаев и придумана ТБ. Все настроечные работы- со снятым винтом. А вот непосредственно в поле прекрасно спасает штаный ( не силовой) выключатель. Чем он-то не устраивает?
Сталкивался с таким явлением,пилотажевский движек и регулятор,дело оказалось в неудачном размещении приемника по отношению к регулятору.
Если кто из здесь присутствующих, читал хоть одни правила воздушного боя,то знают что во время боя входить в зону боя запрещено,и можно смотреть как гарит ваш самолет и вы ничего поделать не можете,с выключателем или без.Вот что тут придумать…?
Читаю весь этот очередной провокационный бред и медленно закипаю…Ну как мне вытащить Вас , господин Миронов на честный бой , каждый на своей матчасти , и - подчеркиваю , не на боксерском ринге ( мои 65 кг и первый юношеский разряд по боксу , полученный в 1978 году здесь явно не котируются ). В чистом поле , да в чистом небе !!! Честный телерепортаж по каналам СТС или НТВ тоже организуем !!! Ну сил уже нет !!!
Андрей,у нас действительно разные весовые категории,только если на ринге я тяж.,то в воздушном бою все наоборот,ваши 700г и800Вт,против моих 300г и 60Вт.Ладно бы мы жили в соседних дворах,можно было бы поэксперементировать,а так это все безсмысленно.В 2005г в июле,мы воевали на яме с Обуховым на бутылочниках,про вас не было даже слышно,т.е. сейчас вы в полукопиях находитесь в самом начале славных дел,а мы наоборот заканчивем,осталось чисто зарабатывание денег.По этому мы делимся ,с барского плеча опытом,кому это интересно,а что касается вызовов,у меня это кроме улыбки не чего не вызывает,слишком разные весовые категории,и в опыте и в технике.Я уже предлагал приезжайте к нам,самолет для боя дадим(выбор большей),проведем мастер-класс,чтоб вы хоть знали о чем идет речь.
Андрей,у нас действительно разные весовые категории,только если на ринге я тяж.,то в воздушном бою все наоборот,ваши 700г и800Вт,против моих 300г и 60Вт.Ладно бы мы жили в соседних дворах,можно было бы поэксперементировать,а так это все безсмысленно.В 2005г в июле,мы воевали на яме с Обуховым на бутылочниках,про вас не было даже слышно,т.е. сейчас вы в полукопиях находитесь в самом начале славных дел,а мы наоборот заканчивем,осталось чисто зарабатывание денег.По этому мы делимся ,с барского плеча опытом,кому это интересно,а что касается вызовов,у меня это кроме улыбки не чего не вызывает,слишком разные весовые категории,и в опыте и в технике.Я уже предлагал приезжайте к нам,самолет для боя дадим(выбор большей),проведем мастер-класс,чтоб вы хоть знали о чем идет речь.
Андрей, в первой половине января хочется поехать на Питерский индор, поехали вместе, заценим венец карьеры бутылочников?
Опять ложь ! И снова ложь !!!Ваши слова , Алексей - " Сам к вам не поеду и к себе не приглашу…" - процитировать ? С вашей “салфеточной авиацией” не то , что в Европу ехать , в России уже скоро засмеют , “Корифеи” , блин…Есть одни правила на сегодняшний день - ACSES , все остальное - это пип - шоу , тихо сам с собою левою рукою… А в 2005 году я уже запустил в серийное производство свою бойцовку открытого класса , Обухов Вам много чего может про нее рассказать.Ваши жалкие потуги сохранить хорошую “мину” при плохой игре , ничего кроме раздражения вызвать не могут. Саша Василюк едет к Вам в Питер на соревнования. Я могу приехать с ним. Правила такие: Вы на своей матчасти , я на своей. Пять боев один на один. Цена победы в каждом бою - 200 долларов. Итого - 1000 . Расчет на месте. Считаются только отрубы. Время боя 4 минуты. Согласен ? Или опять начнем размазывать кашу по тарелке ?Спортсмен , вроде , боксер , тем более…
Ага… Помечтай… 😁
Согласен быть судьёй!