Бойцовки ACES 1/12 Electro
В международных правилах,ограничений по этим движкам нет,а вот местичковые Белорусские приравнивают их к 2.5куба,и у них-же как я понял аппендиксные правила не работают…
У нас вааще всё по своему 😂
Читаем правила:
3.4 Engine performance and propeller
The following table applies for maximum engine performance and propeller used. The maximum propeller to be used is found by adding the propeller diameter and pitch (inches).From 01.01.2010 on the .21 and .25 have a new max rpm of 15.500
Engine classes up to size RPM max Sum of Prop. max (inches)
- .10
- .15 17.000 12
- .21 16.000 14
- .25 16.000 14
-.30 4-stroke 13.000 15
Electric power engines can be used to replace all types of engines previously described. Please refer to appendix 3.4 E-engines for the complete specifications of electric power systems. Resp. appendix 3.4 E-engines
Если для .10 мотора ничего не написано, то это не значит, что нет ограничений. Те-же требования, что и к .15-му мотору, только модель может иметь минимальный вес 500 г., а не 700 как для .15-го.
А Приложение к п.3.4 для электромоторов чётко ограничивает энергоотдачу батареи для мотора .10-класса на 28 Вт\час и 38 Вт\час для .15-го.
Уважаемый Rcred. Вы бы сконцентрировались на боях и соответствии Вашей техники общепринятым правилам. Иначе так и останетесь непобедимым бойцом, по причине не участия в боях…😂
P.S.
Интерпретацией правил, их толкованием и согласованием может заниматься только NC данной страны. Насколько все знают вы таковым не являетесь, или что то поменялось?
А метанольники 3-х или полуторатактные?
Шутка зачОтная…
2х такные моторы хотели вообще запретить, т.е. дизель или нет было вообще пофиг
Ого. Хорошо ума хватило. Дело бы дошло до развала боя.
Ого. Хорошо ума хватило. Дело бы дошло до развала боя.
Сложно что развалить или сломать, если этого нет.
А Приложение к п.3.4 для электромоторов чётко ограничивает энергоотдачу батареи для мотора .10-класса на 28 Вт\час и 38 Вт\час для .15-го.
А как-же утверждения на счет “все равно 200г цемента”,речь про батареи не шла,вот от туда я и решил…,а толковать мое понимание правил могу как понимаю,правила форума не нарушаю.
Если для .10 мотора ничего не написано, то это не значит, что нет ограничений. Те-же требования, что и к .15-му мотору, только модель может иметь минимальный вес 500 г., а не 700 как для .15-го
А почему к 15,а не к 25,ведь не написано,а значит “Все в сад”.
Кубок Мира - все против rcred 😁
За чем громкие слова,Т.е. аппендиксные правила у вас работают,ну и слава богу…!Еще один полезный для всех момент,предлагаю организовать здесь все полезные ссылки,чтоб не было непонимания,к примеру,в результате многократного обрушения винда моим сынулей,я потерял адрес Белорусского сайта,и не я один.Прошу отозваться для пользы дела.
Чета не понятно с каких это пор у нас местечковые правила?
вроде как с 2006 года вроде, когда НК приводил пример в качестве прецедента немца, который выступал на модели, оснащённой винтом не по международным правилам, а по своим - немецким.
Вы опять здесь !!!
Ну и в чем я не прав…?
вроде как с 2006 года вроде, когда НК приводил пример в качестве прецедента немца, который выступал на модели, оснащённой винтом не по международным правилам, а по своим - немецким.
Саша, дата назначена,готовся к бою,или не парься
В том, что не дали цитаты конкретного места, вызвавшего вопросы…
Так что там с 10 моторам ?
Вопрос к действующим пилотам :А как по правилам регламентируется применение глушителей на дизелях ??? Очень хочу применить “Фору” - 1,5 куба (дизель) на 500- граммовом Re-2005 " Sagittario". Моторчег свободно крутит 17000 с винтом 8*4 , весит меньше 100грамм , бачог требуется 40 грамм… Бред ??? Покритикуйте пожалуйста…
Правилами полностью допускаеться !
Когда Яковлевы всех нарвали в Европе на дизелях их кажется запретили.
Некогда не видел чтобы на бойцовках (покраёней мере кордовых и 12 маштаба) НЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС применяли 😉
Вопрос тогда был связан с применением 2х тактных двигателей в WW1
Тогда WW1 то ещё и не было …
Вы опять здесь !!!
с вашего позволения. а что, есть возражения?
с вашего позволения. а что, есть возражения?
Ой! Какие люди! Наш друг Жыдай-Пиши-Читай! А чего это вдруг посты такие короткие?Мы привыкли читать ваши экзерсисы залпом по пол-страницы! Может за постройку моделей взялись и нехватает времени на эпистолярный жанр?
Вот ещё пара самолётиков.
Володя , а сколько будет весить пустой “Як-9” , без грунтовки , обшитый (крыло) самой легкой бальзой и с максимально отжатой стеклотканью на фюзеляже ? Пользуясь случаем , выражаю свою признательность за подробные и наглядные фото !!!
Новый Темпест готовый, с 2-мя 3С аками, весит пока 1170 грамм (не хватает 30 грамм до нормы по правилам). Если в воскресенье позволит погода-облетаем, по результатам выложим фото.
А это наши “птички” к новому сезону…
а сколько
Вот вопрс сложный, Андрей…Никогда даже не задумывались. В 500 г в любом случае не попадёт, а 701 г сделать можно 😃
Очень красивые игрушки,но не для 500г,а 700граммовые электрички,дороговаты в начинке.Т.ч.пока кроме бутылочников от Вадима Книжникова,для 500г ничего нет,как бы некоторых это не бесило,или строить самим…