Бойцовки ACES 1/12 Electro

minvoda
lyoha:

А метанольники 3-х или полуторатактные?

Шутка зачОтная…
2х такные моторы хотели вообще запретить, т.е. дизель или нет было вообще пофиг

lyoha

Ого. Хорошо ума хватило. Дело бы дошло до развала боя.

minvoda
lyoha:

Ого. Хорошо ума хватило. Дело бы дошло до развала боя.

Сложно что развалить или сломать, если этого нет.

rcred
Lazy:

А Приложение к п.3.4 для электромоторов чётко ограничивает энергоотдачу батареи для мотора .10-класса на 28 Вт\час и 38 Вт\час для .15-го.

А как-же утверждения на счет “все равно 200г цемента”,речь про батареи не шла,вот от туда я и решил…,а толковать мое понимание правил могу как понимаю,правила форума не нарушаю.

Lazy:

Если для .10 мотора ничего не написано, то это не значит, что нет ограничений. Те-же требования, что и к .15-му мотору, только модель может иметь минимальный вес 500 г., а не 700 как для .15-го

А почему к 15,а не к 25,ведь не написано,а значит “Все в сад”.

Lazy

Кубок Мира - все против rcred 😁

rcred

За чем громкие слова,Т.е. аппендиксные правила у вас работают,ну и слава богу…!Еще один полезный для всех момент,предлагаю организовать здесь все полезные ссылки,чтоб не было непонимания,к примеру,в результате многократного обрушения винда моим сынулей,я потерял адрес Белорусского сайта,и не я один.Прошу отозваться для пользы дела.

jedi
minvoda:

Чета не понятно с каких это пор у нас местечковые правила?

вроде как с 2006 года вроде, когда НК приводил пример в качестве прецедента немца, который выступал на модели, оснащённой винтом не по международным правилам, а по своим - немецким.

rcred
Lazy:

Ну и в чем я не прав…?

jedi:

вроде как с 2006 года вроде, когда НК приводил пример в качестве прецедента немца, который выступал на модели, оснащённой винтом не по международным правилам, а по своим - немецким.

Саша, дата назначена,готовся к бою,или не парься

an2an

В том, что не дали цитаты конкретного места, вызвавшего вопросы…

10V

Так что там с 10 моторам ?

Андрей_Зазулин:

Вопрос к действующим пилотам :А как по правилам регламентируется применение глушителей на дизелях ??? Очень хочу применить “Фору” - 1,5 куба (дизель) на 500- граммовом Re-2005 " Sagittario". Моторчег свободно крутит 17000 с винтом 8*4 , весит меньше 100грамм , бачог требуется 40 грамм… Бред ??? Покритикуйте пожалуйста…

Правилами полностью допускаеться !

lyoha:

Когда Яковлевы всех нарвали в Европе на дизелях их кажется запретили.

Некогда не видел чтобы на бойцовках (покраёней мере кордовых и 12 маштаба) НЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС применяли 😉

minvoda:

Вопрос тогда был связан с применением 2х тактных двигателей в WW1

Тогда WW1 то ещё и не было …

asw
jedi:

с вашего позволения. а что, есть возражения?

Ой! Какие люди! Наш друг Жыдай-Пиши-Читай! А чего это вдруг посты такие короткие?Мы привыкли читать ваши экзерсисы залпом по пол-страницы! Может за постройку моделей взялись и нехватает времени на эпистолярный жанр?

Андрей_Зазулин

Володя , а сколько будет весить пустой “Як-9” , без грунтовки , обшитый (крыло) самой легкой бальзой и с максимально отжатой стеклотканью на фюзеляже ? Пользуясь случаем , выражаю свою признательность за подробные и наглядные фото !!!

moldavan

Новый Темпест готовый, с 2-мя 3С аками, весит пока 1170 грамм (не хватает 30 грамм до нормы по правилам). Если в воскресенье позволит погода-облетаем, по результатам выложим фото.

А это наши “птички” к новому сезону…

Lazy
Андрей_Зазулин:

а сколько

Вот вопрс сложный, Андрей…Никогда даже не задумывались. В 500 г в любом случае не попадёт, а 701 г сделать можно 😃

rcred

Очень красивые игрушки,но не для 500г,а 700граммовые электрички,дороговаты в начинке.Т.ч.пока кроме бутылочников от Вадима Книжникова,для 500г ничего нет,как бы некоторых это не бесило,или строить самим…

Lazy

Уважаемый rcred. Растолкуйте мне непонятливому некоторые моменты физики.
Летят два самолёта. С приблизительно одинаковой скоростю. Одинаковой - потому что если вы будете лететь быстрее - вы всех перелетите и ничего не срубите. Если медленнее - то вас все перелетят и опять ничего не срубите…
Так вот, два самолёта, скорости сравнимы.
Один весит 500 г, второй 1500 г.
У одного дубовый матричный фуз, на крыле сосновые передние кромки. У второго - фуз из бутылки, крыло максимально облегчено.
Столкновения в бою зависят от группы, которая выпадет в жеребьёвке. Бывает ничего, а бывает - соберётся группа смерти и в половине боя небо уже чистое - все попадали в дровах.
Так вот, два самолёта, скорости сравнимы, вес отличается в 3 раза, прочость…Промолчу.
Как вы думаете, каковы шансы у самолёта “из напитков” удержаться в воздухе после контакта?

P.S.
У вас может и игрушки, а у нас - оружие победы. Мы строим для того, что бы драться и побеждать, а не трындеть на форуме о необыкновенной крутизне своей и кривых правилах.