Бойцовки ACES 1/12 Electro
На Яме буду… в качестве зрителя… правда если КИБЕ Моделс мне Фокер лектричеством снарядит… чур меня, ДВС ФОРЕВЕР!
<font size=“2”>Интересно Девки пляшут,Вы хоть раз пустую ПЭТ бутылку пробовали порвать руками, зубами или еще какими частями тела,у дебермана на это уходит минут 40,а ваш хваленый сендвич легко ломается об колено,после чего нужен серьёзный ремонт.Я видел во что он превращается после тривиальной морковки,в моем варианте достаточно заменить винт.</font>
Вроде для бойцовки таран важнее морковки, или я ошибаюсь?
На сегодня известно лишь одно видео, где прекрасно видно в какой хлам превращается пресловутая “бутылка” при столкновении с обыкновенной бойцовкой.
Ремонту ЭТО не подлежит, только что фюз можно отдать бультерьеру…обычная бойцовка через минуту была в воздухе…
При боестолкновении с лэзиными граблями результат будет аналогичным.
Ремонту ЭТО не подлежит, только что фюз можно отдать бультерьеру…
Да кто вам сказал такую глупость,фюз и его содержимое не пострадало,хвост то-же,прищелкнуть его обратно дело нескольких секунд,ремонт данного крыла ну минут5-10,или иметь запасное,при чем все это почти не небирает весу.
При чем,это обычная шоумодель(паркфлаер),только хвост коропластовый,да в крыле лнжерон покрепче(чтоб не сложилось на вираже),не стальных тросиков в лобике,не угольных лонжеронов,фюз на основе самых легких бутылок.
Алексей, вся надежда на твою божественную технологию, выводи электролеты из весового ступора!
В итоге выходит что лучшая электричка в 1:12 АСЕS - это конверсия ДВС самолета!!!
ДВС ФОРЕВЕР!!!😛
На сегодня известно лишь одно видео, где прекрасно видно в какой хлам превращается пресловутая “бутылка” при столкновении с обыкновенной бойцовкой.
Ремонту ЭТО не подлежит, только что фюз можно отдать бультерьеру…обычная бойцовка через минуту была в воздухе…
При боестолкновении с лэзиными граблями результат будет аналогичным.
Читаем внимательно, а не как обычно! Поясняю , “бутылка” после столкновения взлететь не может, в отличие от бойцовки.(смотрим еще раз видео) “Ремонту не подлежит” означает что проще сделать новое чем ремонтировать старое, об чем вы Алексей самолично нас и известили.
Александр,если вы то-же внимательно прочитаете речи моего аппонента,то речь там идет именно о бутылочнике и да-же трухла не останется,все останется,в данном случае я думаю главное чтоб противник то-же упал,ибо в зону входить нельзя,а уж это не так и сложно,а вот теперь прикинте,тот Зеро весил 232г пустой,аналгичный по размерам белорусский Ки-61 весит 370.Я прикинул что могу сделать со своим самолетом,чтоб он имел равный вес,при этом я разнесу эту стекляшку просто в клочья,но делать я этого никогда не буду,ибо счетаю это полным бредом.Думаю асискомбат в России не приживется,ибо уж больно дибильные правила,которые ведут развитие данного класса в тупик с граблями.
Думаю асискомбат в России не приживется,ибо уж больно дибильные правила,которые ведут развитие данного класса в тупик с граблями.
Ну Вы ваще…
Получается - правила переделывают под конкретные модели ( например под Lazy с его граблями - от гад 😃) ?
Тады конечно… куды бедному крестьянину податься 😦 Ну Вас тогда всех нафиг… буду стендовые делать 😃
при этом я разнесу эту стекляшку просто в клочья
😂😂😂
В сладких снах, не иначе…
А говорят нет пророка в своем отечестве. А если довести вес до нормального (по правилам) и принять во внимание что законы аэродинамики для всех равны- то получится " утюг " как у всех, у тебя конечно это будет " утюг-охотник " … и прилетят грабли и срубят ленту ,а потом самолет - и спросит сын "как так папа случилось?. А Алексей гордо - " просто сын это дибильные правила и полный маразм соперников ! "😁
Видать Моська та сильна, раз лает на слона… (Крылов)
Тем не менее пока так,и не Х особо не меняется,20 человек не соберем и опять на несколько лет в забвение.Конечно по сравнению с опенклассом,как спорт,это абсолютно тупая тема,а как исторический бой…вааще…
Виноваты я считаю правила,а Лэзи,как спортсмен,делает абсолютно правельные выводы,грабли это лучшее средство для максимального приимущества…
Братцы , чем меряемся ??? Ну я понимаю Малышева , или Горбунова - навоевались люди , наездились и нарубились . Их и послушать не грех .Но я , например , официального участия в 1/12 не принимал , и по наивности своей думаю , что главная задача - нарубить возможно большее количество отрубов в каждом бою . По возможности уходя от столкновений . Практика кордового боя показала , что при таране редко бывает “взлетным” один самолет .Чаще все-таки дрова у обоих . Трифонов построил угольно-кевларового монстра необычайной прочности себестоимостью в 200 баков , а Щербаченко обычной хохлячей бойцовкой за 20 баков прилетел в него и что ? Оба не взлетные .Только у Трифонова ремонта баков на 80 , а Серега ухмыльнулся , достал из пачки еще одну и не жужжит…Так что стремясь к прочности , нельзя забывать про летные качества , стоимость и технологичность .Так думаю …
Так что стремясь к прочности , нельзя забывать про летные качества , стоимость и технологичность .Так думаю …
Слова не мальчика, а МУЖА !😇
Вот и созрел Фокер 190А от КИБЕР упакованныи электричеством
Сразу оговорюсь что моторчик стоит пока не “родной” 105гр вместо 75гр (-30гр) и батареика тоже не совсем родная 3С 2200 (надо 3200 +90гр) итого в роднои комплектации будет на 60гр тяжелее:(
Есть прзьба, раз уж показываем наши успехи - обладатели живого Ки-61 взвесьте снаряженныи самолет и отдельно крыло и фюзеляж, сфоткаите и покажите общественности, а то нигде не могу наити фотки на весах.
P.S. Сидит внутри меня такои маленький Станиславский и говорит - “Не верю !”
Свободу Юрию Деточкину! Мы с тобой Юра!!!
Не верю !
Пока не увижу.
Очаровательный такой “Фоккер” ! Красиво сделано.Единственное, что вызывает опасение - способ крепления батарейки , и методика ее замены .Чтобы поменять батарейку , нужно снимать крыло , идеально собрать потом все равно не получится .Каждый раз трогать триммера , пусть даже на один щелчок - впрочем , вопрос привычки…А при ударе батарейка летит вперед , как торпеда , снося все на своем пути и сминаясь сама …У меня на “Яках” и на “Сагиттарио” лючок сбоку и 25 мм ЕРР проставка перед силовым шпангоутом - и то не всегда спасает ! Впрочем , Женя Куракса , как-то раз меня порадовал - ему предъявили претензию по поводу прочности его бойцовок (летные качества были выше всяких похвал) , и спросили : " А что , неужели у вас , у самих , они не ломаются ?" На что Женя меланхолично ответил : “А МЫ И НЕ ПАДАЕМ …” Дай Бог , чтобы мы отвечали так же …
Поймаю нужную центровку и сделаю небольшои полушпангоут - упор для батареики
Все познается методом научного тыка …
Поймаю нужную центровку и сделаю небольшои полушпангоут - упор для батареики
Все познается методом научного тыка …
Абсолютно согласен с Андреем, батарейка в модели самый тяжелый и опасный элемент. Кинетическая энергия при таране или жесткой посадке такая, что батарейка все сметает на своем пути, рвет провода, может деформировать ротор Вашего аутраннера и полушпангоуты тоже развалит. Поэтому это одно из самых важных решений, куда ее установить и как закрепить. И еще, с моей точки зрения, неправильно использовать батарейку для центровки. Правильнее добиваться нужной центровки без батарейки, а ее устанавливать в центр тяжести. Тогда Вы будете иметь возможность варьировать батареи, не влияя на центровку модели. У меня в Zero пришлось на мотор довесить почти 90 грамм, чтобы попасть в центровку. Иначе приходилось батарею двигать вперед так, что она упиралась в заднюю крышку мотора. Поэтому для электроварианта я выбирал прототип с рядными двигателями ,большим плечем впереди крыла и фонарем в зоне центровки. Остановился на Kingcobra P-63. Сделал две штуки для ЕРА, убедился что она отлично балансируется и летает. Начал делать еще 3 штуки для 1/12. За счет удачных пропорций удалось поставить серву в стабилизатор и хочу сделать съемное оперение. Надеюсь это поможет решить два вопроса,- возможность выбора угла установки стабилизатора на конкретной модели и дополнительные удобства при транспортировке.
Если интересно могу фотки выложить., хотя в готовом виде есть только ЕРА вариант.
Просим , просим !
Серва с пластиковым редуктором на РВ FW-190- тоже вопрос очень спорный…
Хотя понятно, что если на таком плече повесить не 10, а 22гр, то с центровкой всё будет еще сложнее…