Бойцовки ACES 1/12 Electro

faa-air
Vitaly:

Модератор

Тема за последние 2 дня сильно полегчала, со следующим результатом:

amigaman - 2 недели read only
asw - месяц.

А может это первоапрельская шутка?

rcred
dogfighter:

ну товарищ не в курсе передовых технологий, он только вчера узнал что Земля круглая, а не на трёх китах как он придумал ранее и всех в этом убеждал, а кто был не согласен тот для него дебил

Эта бумага,всего-лишь бумага,технология наидревнейшая,я бы сказал допотопная,из моего детства,наждачка вспорит её просто как бумагу,и Док,поокуратней в выражениях,в свете последних постановлений.

rcred

По поводу прочности,все покажет встреча,я принципиально наверное сделаю бутылчный БРАНДЕР, пущай пободаються,глядишь и белоруский ПР поутихнет,мне молдавские бйцовки нравятся больше,а на асисяй резалт мне по-барабану.Я счетаю,что любые моменты связаные с копийностью,и историей в донной теме,это +,все что связано чисто со спортом это -,парни из Молдовы все делают по уму,а вот Лези пеарит порно продукт(в рамках копийности ,и обмана в массе),я думаю,реально парням из Белорусии,которые делают данный продукт,нужно сменить ПР технолога,последовать,за мужиками из Молдовы,снарядить и продемонстрировать Кишку в Е-варианте,а бутылочники тут не при чем.

minvoda
rcred:

я думаю,реально парням из Белорусии,которые делают данный продукт,нужно сменить ПР технолога,последовать,за мужиками из Молдовы,снарядить и продемонстрировать Кишку в Е-варианте,а бутылочники тут не при чем.

Ага, ща всё парни из Белоруссии бросят и начнут делать Е-Кишку что бы “человеку-бутылке” что то доказать 😁

прошу прощения за флуд , но я только продолжил…

Rozario
rcred:

Чем дальше в лес, тем толще партизаны…,мне в асискомбате делать нечего.В Москву обещал,приеду…,и думаю это последнее что будет связывать меня с этой темой,правила не принимаю,от обсуждения темы отказываюсь,короче я пас…,в прочем как и раньше.

Пацан сказал - пацан сделал!😂

Андрей_Зазулин

Заканчиваю Ил-10 .Не подскажут ли глубокоуважаемые доны , где центровка оптимальная ? Ответа прошу у практиков , теорией владею сам . Заранее благодарен .

TempesT

Вот тоже ваяю понемногу ZERO
задача изваять машину весом 1000гр в боевои готовности, соответственно тушку надо вложить в 400 - 450гр
кому интересно выклыдываю пару фоток процесса сборки
к следующим выходным надеюсь поднять в воздух

lyoha
TempesT:

задача изваять машину весом 1000гр в боевои готовности

Чижеловато…

VicF5
TempesT:

Вот тоже ваяю понемногу ZERO
задача изваять машину весом 1000гр в боевои готовности, соответственно тушку надо вложить в 400 - 450гр
кому интересно выклыдываю пару фоток процесса сборки
к следующим выходным надеюсь поднять в воздух

Думаю , вряд ли у вас получится влезть в 400, еще механизация, сборка, обтяжка, покраска, а уже 326. У меня голый планер пластикового Zero весит 390, но уложиться получилось в 1080 гр, чтобы летел нормально. Но конструктив у вас очень интересный.

TempesT
VicF5:

Думаю , вряд ли у вас получится влезть в 400, еще механизация, сборка, обтяжка, покраска, а уже 326. У меня голый планер пластикового Zero весит 390, но уложиться получилось в 1080 гр, чтобы летел нормально. Но конструктив у вас очень интересный.

Пкрвыи (блин:)) точно не получится 1000 гр , а вот второи или третий думаю влезет
Если не сложно можно фотку пластокового Zero, 390гр - шикарныи вес, вес электроначинки = 600гр так что если добьюсь таково же то при таком весе должен вложиться.
Эксперимент имеет место быть 😃

rcred

Это фюз Зеро на котором я воевал с Андреем Зазуленым,при этом машина вписалась в 532г.На счет прочности,он как видете не пострадал,после конкретного тарана (ничего не ремонтировал,только хвост обратно прищелкнул)

VicF5
TempesT:

Пкрвыи (блин:)) точно не получится 1000 гр , а вот второи или третий думаю влезет
Если не сложно можно фотку пластокового Zero, 390гр - шикарныи вес, вес электроначинки = 600гр так что если добьюсь таково же то при таком весе должен вложиться.
Эксперимент имеет место быть 😃

Очень постараюсь сделать фото, тем более давно обещал. Эти самолеты делал в Харькове Сергей Селедкин. Качество просто обалденное, деталировка на самом высшем уровне. Конструкция - сендвич стекло-херекс-стекло с угольными усилительными элементами. Он делал Zero A6M2 и FW TA-152. Кстати такие FW на Есприте продают. Разговаривал с ним неделю назад, хотел еще пару купить, но он формы продал и не знает, будут новые хозяева делать эти модели или нет. Самолеты полностью копийные, 12 масштаб, без допустимых по правилам отклонений.

lyoha
VicF5:

Самолеты полностью копийные, 12 масштаб, без допустимых по правилам отклонений.

Это не является плюсом. Как правило увеличивают площадь крыла и обжимают фюзеляж по миделю на допустимые 5%. Еще должна оставаться возможность увеличить кил и и поиграть с площадью стабилизатора.

VicF5
lyoha:

Это не является плюсом. Как правило увеличивают площадь крыла и обжимают фюзеляж по миделю на допустимые 5%. Еще должна оставаться возможность увеличить кил и и поиграть с площадью стабилизатора.

Согласен, но пока меня устраивает как он летит. Кстати, нашел фото с полетушек.

moldavan

У меня на Иле 15%, сейчас сдвигаю к 20%, пока замечаний нет!

Для Лёши. 1000 грамм тяжеловато??? А по правилам не может быть легче!!!

lyoha
moldavan:

Для Лёши. 1000 грамм тяжеловато??? А по правилам не может быть легче!!!

На зеро? Это аналог 2,5 или 3,5 куба для ДВС-а. Если выбираешь аналог 2,5, то вес не менее 700 грамм. А 3,5 смысла не имеет. Скорость растет не так значительно, но маневренность ухудшается капитально.
На Ил-ах кило это нормально. При их площади крыла.

moldavan

Ил с мотором весом 400 грамм, аппаратурой весом 100 грамм, акки 60 грамм, плюс бак 40-45 и рама 20-30 вогнать в 1 кг нереально! Если не делать его из чистого пенопласта и расчитывать что приземлиться он не должен, а точнее не должен взлететь второй раз!

lyoha

Это что за мотор такой? Ямада 63-я? Она 471 весит всего. А 25-FX вроде поменьше должон? 400-600 грамм это вся мотоустановка под электро поместиться уже может.
Наджо только скорректировать вес на серву газа, бак, мотораму и заменить их контроллером, более легкой моторамой.

moldavan:

Если не делать его из чистого пенопласта и расчитывать что приземлиться он не должен, а точнее не должен взлететь второй раз!

У Зазулина реджиане из чистого пенопласта. И сажает он его для точности попадания в посадочный коридор зачастую просто методом втыкания. Самая серьезная из виденных мной аварий - срезанные капроновые винты крепления крыла.

Yersh
lyoha:

У Зазулина реджиане из чистого пенопласта.

Точнее , из ЕРР. Там раньше в ветке было описание постройки ЯКа, тут то же самое.

А у меня ждёт облёта яковлевская КИшка в электроварианте.
С двумя пилотажами 2100- ровно 1 кг веса.

TempesT
lyoha:

Это что за мотор такой? Ямада 63-я? Она 471 весит всего. А 25-FX вроде поменьше должон? 400-600 грамм это вся мотоустановка под электро поместиться уже может.
Наджо только скорректировать вес на серву газа, бак, мотораму и заменить их контроллером, более легкой моторамой.

Ну даваите покалькулируем
OS-25FX + глушитель = 305г
моторама + винты крепления = 30г
кок + винт = 40г
бак = 40гр
серва газа (hitec 81) = 20г
сервы высоты и элеронов 2 х hitec 225 + крепёж + тяги = 70г
приемник + выключатель = 25г
бортовои акк = 60г
ИТОГО = 590гр
на тушку остается 410гр - возвращаясь к Станиславскому 😃 НЕ ВЕРЮ !!!
500 - 550 зто реально для ИЛа

для Yersh
ТТХ ВМГ и фото в студию плиз