Бойцовки ACES 1/12 Electro
Заканчиваю Ил-10 .Не подскажут ли глубокоуважаемые доны , где центровка оптимальная ? Ответа прошу у практиков , теорией владею сам . Заранее благодарен .
задача изваять машину весом 1000гр в боевои готовности
Чижеловато…
Вот тоже ваяю понемногу ZERO
задача изваять машину весом 1000гр в боевои готовности, соответственно тушку надо вложить в 400 - 450гр
кому интересно выклыдываю пару фоток процесса сборки
к следующим выходным надеюсь поднять в воздух
Думаю , вряд ли у вас получится влезть в 400, еще механизация, сборка, обтяжка, покраска, а уже 326. У меня голый планер пластикового Zero весит 390, но уложиться получилось в 1080 гр, чтобы летел нормально. Но конструктив у вас очень интересный.
Думаю , вряд ли у вас получится влезть в 400, еще механизация, сборка, обтяжка, покраска, а уже 326. У меня голый планер пластикового Zero весит 390, но уложиться получилось в 1080 гр, чтобы летел нормально. Но конструктив у вас очень интересный.
Пкрвыи (блин:)) точно не получится 1000 гр , а вот второи или третий думаю влезет
Если не сложно можно фотку пластокового Zero, 390гр - шикарныи вес, вес электроначинки = 600гр так что если добьюсь таково же то при таком весе должен вложиться.
Эксперимент имеет место быть 😃
Пкрвыи (блин:)) точно не получится 1000 гр , а вот второи или третий думаю влезет
Если не сложно можно фотку пластокового Zero, 390гр - шикарныи вес, вес электроначинки = 600гр так что если добьюсь таково же то при таком весе должен вложиться.
Эксперимент имеет место быть 😃
Очень постараюсь сделать фото, тем более давно обещал. Эти самолеты делал в Харькове Сергей Селедкин. Качество просто обалденное, деталировка на самом высшем уровне. Конструкция - сендвич стекло-херекс-стекло с угольными усилительными элементами. Он делал Zero A6M2 и FW TA-152. Кстати такие FW на Есприте продают. Разговаривал с ним неделю назад, хотел еще пару купить, но он формы продал и не знает, будут новые хозяева делать эти модели или нет. Самолеты полностью копийные, 12 масштаб, без допустимых по правилам отклонений.
Самолеты полностью копийные, 12 масштаб, без допустимых по правилам отклонений.
Это не является плюсом. Как правило увеличивают площадь крыла и обжимают фюзеляж по миделю на допустимые 5%. Еще должна оставаться возможность увеличить кил и и поиграть с площадью стабилизатора.
У меня на Иле 15%, сейчас сдвигаю к 20%, пока замечаний нет!
Для Лёши. 1000 грамм тяжеловато??? А по правилам не может быть легче!!!
Для Лёши. 1000 грамм тяжеловато??? А по правилам не может быть легче!!!
На зеро? Это аналог 2,5 или 3,5 куба для ДВС-а. Если выбираешь аналог 2,5, то вес не менее 700 грамм. А 3,5 смысла не имеет. Скорость растет не так значительно, но маневренность ухудшается капитально.
На Ил-ах кило это нормально. При их площади крыла.
Ил с мотором весом 400 грамм, аппаратурой весом 100 грамм, акки 60 грамм, плюс бак 40-45 и рама 20-30 вогнать в 1 кг нереально! Если не делать его из чистого пенопласта и расчитывать что приземлиться он не должен, а точнее не должен взлететь второй раз!
Это что за мотор такой? Ямада 63-я? Она 471 весит всего. А 25-FX вроде поменьше должон? 400-600 грамм это вся мотоустановка под электро поместиться уже может.
Наджо только скорректировать вес на серву газа, бак, мотораму и заменить их контроллером, более легкой моторамой.
Если не делать его из чистого пенопласта и расчитывать что приземлиться он не должен, а точнее не должен взлететь второй раз!
У Зазулина реджиане из чистого пенопласта. И сажает он его для точности попадания в посадочный коридор зачастую просто методом втыкания. Самая серьезная из виденных мной аварий - срезанные капроновые винты крепления крыла.
У Зазулина реджиане из чистого пенопласта.
Точнее , из ЕРР. Там раньше в ветке было описание постройки ЯКа, тут то же самое.
А у меня ждёт облёта яковлевская КИшка в электроварианте.
С двумя пилотажами 2100- ровно 1 кг веса.
Это что за мотор такой? Ямада 63-я? Она 471 весит всего. А 25-FX вроде поменьше должон? 400-600 грамм это вся мотоустановка под электро поместиться уже может.
Наджо только скорректировать вес на серву газа, бак, мотораму и заменить их контроллером, более легкой моторамой.
Ну даваите покалькулируем
OS-25FX + глушитель = 305г
моторама + винты крепления = 30г
кок + винт = 40г
бак = 40гр
серва газа (hitec 81) = 20г
сервы высоты и элеронов 2 х hitec 225 + крепёж + тяги = 70г
приемник + выключатель = 25г
бортовои акк = 60г
ИТОГО = 590гр
на тушку остается 410гр - возвращаясь к Станиславскому 😃 НЕ ВЕРЮ !!!
500 - 550 зто реально для ИЛа
для Yersh
ТТХ ВМГ и фото в студию плиз ❗
Олег, скажи пожалуйста вес мотоустановки в сборе с регулятором и винтом-коком.
Олег, скажи пожалуйста вес мотоустановки в сборе с регулятором и винтом-коком.
Лёх, я не в Москве, пэтому по памяти:
Мотор-80г
Регуль-35г
Акки-310г
Крепление мотора- грамм 20.
Винт ASP-Е 9x4,6 (или 9х6, посмотрим логгером) с цангой- х.з, думаю, грамм 35
Кока нет:o. Наверно, девочка получилась😁
И еще BEC импульсный- 10г, ибо всё это задумано под 6S.
Ну и там провода, разъёмы, то-сё…-10г
Итого 500г.
Фотки после облёта, как водится.
Ну что, похоже очень все близко к весу ДВС.
Накидываем на 500 грамм еще 50-100 для подстраховки. И получаем килограммовый Ил. Что уже неплохо…
Класс!!!
А как он летает… Абалдеть. Не буду ничего писать более, Андрей Витальевич сам расскажет.