Бойцовки ACES 1/12 Electro
Самолеты полностью копийные, 12 масштаб, без допустимых по правилам отклонений.
Это не является плюсом. Как правило увеличивают площадь крыла и обжимают фюзеляж по миделю на допустимые 5%. Еще должна оставаться возможность увеличить кил и и поиграть с площадью стабилизатора.
У меня на Иле 15%, сейчас сдвигаю к 20%, пока замечаний нет!
Для Лёши. 1000 грамм тяжеловато??? А по правилам не может быть легче!!!
Для Лёши. 1000 грамм тяжеловато??? А по правилам не может быть легче!!!
На зеро? Это аналог 2,5 или 3,5 куба для ДВС-а. Если выбираешь аналог 2,5, то вес не менее 700 грамм. А 3,5 смысла не имеет. Скорость растет не так значительно, но маневренность ухудшается капитально.
На Ил-ах кило это нормально. При их площади крыла.
Ил с мотором весом 400 грамм, аппаратурой весом 100 грамм, акки 60 грамм, плюс бак 40-45 и рама 20-30 вогнать в 1 кг нереально! Если не делать его из чистого пенопласта и расчитывать что приземлиться он не должен, а точнее не должен взлететь второй раз!
Это что за мотор такой? Ямада 63-я? Она 471 весит всего. А 25-FX вроде поменьше должон? 400-600 грамм это вся мотоустановка под электро поместиться уже может.
Наджо только скорректировать вес на серву газа, бак, мотораму и заменить их контроллером, более легкой моторамой.
Если не делать его из чистого пенопласта и расчитывать что приземлиться он не должен, а точнее не должен взлететь второй раз!
У Зазулина реджиане из чистого пенопласта. И сажает он его для точности попадания в посадочный коридор зачастую просто методом втыкания. Самая серьезная из виденных мной аварий - срезанные капроновые винты крепления крыла.
У Зазулина реджиане из чистого пенопласта.
Точнее , из ЕРР. Там раньше в ветке было описание постройки ЯКа, тут то же самое.
А у меня ждёт облёта яковлевская КИшка в электроварианте.
С двумя пилотажами 2100- ровно 1 кг веса.
Это что за мотор такой? Ямада 63-я? Она 471 весит всего. А 25-FX вроде поменьше должон? 400-600 грамм это вся мотоустановка под электро поместиться уже может.
Наджо только скорректировать вес на серву газа, бак, мотораму и заменить их контроллером, более легкой моторамой.
Ну даваите покалькулируем
OS-25FX + глушитель = 305г
моторама + винты крепления = 30г
кок + винт = 40г
бак = 40гр
серва газа (hitec 81) = 20г
сервы высоты и элеронов 2 х hitec 225 + крепёж + тяги = 70г
приемник + выключатель = 25г
бортовои акк = 60г
ИТОГО = 590гр
на тушку остается 410гр - возвращаясь к Станиславскому 😃 НЕ ВЕРЮ !!!
500 - 550 зто реально для ИЛа
для Yersh
ТТХ ВМГ и фото в студию плиз ❗
Олег, скажи пожалуйста вес мотоустановки в сборе с регулятором и винтом-коком.
Олег, скажи пожалуйста вес мотоустановки в сборе с регулятором и винтом-коком.
Лёх, я не в Москве, пэтому по памяти:
Мотор-80г
Регуль-35г
Акки-310г
Крепление мотора- грамм 20.
Винт ASP-Е 9x4,6 (или 9х6, посмотрим логгером) с цангой- х.з, думаю, грамм 35
Кока нет:o. Наверно, девочка получилась😁
И еще BEC импульсный- 10г, ибо всё это задумано под 6S.
Ну и там провода, разъёмы, то-сё…-10г
Итого 500г.
Фотки после облёта, как водится.
Ну что, похоже очень все близко к весу ДВС.
Накидываем на 500 грамм еще 50-100 для подстраховки. И получаем килограммовый Ил. Что уже неплохо…
Класс!!!
А как он летает… Абалдеть. Не буду ничего писать более, Андрей Витальевич сам расскажет.
Как говорят в рекламе по телевизору - " Вероятно , лучшее пиво в мире …" Никогда у меня не было такой бойцовки … И (стараниями друзей) еще недели две не будет…Совсем другие ощущения от полета . При центровке 30 процентов ни малейшего поползновения к скрутке и кабрированию …Мощно (спасибо Хайвольту !!! ) уверенно и надежно . В общем , я свой выбор сделал . Чертежи и оснастка готовы .Ожидания оправдались . Осталось Хайвольта на серию уломать .И спасибо : Яковлевым , Худякову , Львову , Горбунову , Макаркину за помощь и советы в постройке …
…
А что лучше: Саггитарио или ИЛ-10?
Разные они .И летят по-разному.Объяснить трудно , нужно сравнивать. Ближайшее , что приходит на ум - теннисные ракетки . Один - для настольного тенниса , и очень хорош , а другой - для большого тенниса и тоже замечателен. Может , Листошенков ответит понятнее , он на всех моих самолетах летал …
Кстати, а где кок на моторе? На наших стартах Еврокапа в Кишинёве мы будем требовать его установку, так как это один из элементов безопасности! Прошу учесть всех желающих посетить Молдову в конце августа месяца 2009 года на этих стартах, посвящённых 65 летию Освобождения Молдовы от фашистких захватчиков!
Объясните дилетанту : как дюралевый острый кок на моторе (при взлетном весе около 1 кг) повышает безопасность участнегов и зрителей? Или есть какие-то специальные требования к материалу сего девайса ?
Объясните дилетанту : как дюралевый острый кок на моторе (при взлетном весе около 1 кг) повышает безопасность участнегов и зрителей? Или есть какие-то специальные требования к материалу сего девайса ?
Ну что Вы, это очень гуманно, когда в глаз или в висок. Чтоб не мучался…
По теме-- 2 Андрей Зазулин, а можно про начинку Илюши, начиная от серв и заканчивая ВМГ, подробнее?