Бойцовки ACES 1/12 Electro

EЖ

А как он летает… Абалдеть. Не буду ничего писать более, Андрей Витальевич сам расскажет.

Андрей_Зазулин

Как говорят в рекламе по телевизору - " Вероятно , лучшее пиво в мире …" Никогда у меня не было такой бойцовки … И (стараниями друзей) еще недели две не будет…Совсем другие ощущения от полета . При центровке 30 процентов ни малейшего поползновения к скрутке и кабрированию …Мощно (спасибо Хайвольту !!! ) уверенно и надежно . В общем , я свой выбор сделал . Чертежи и оснастка готовы .Ожидания оправдались . Осталось Хайвольта на серию уломать .И спасибо : Яковлевым , Худякову , Львову , Горбунову , Макаркину за помощь и советы в постройке …

rcred

Андрей,поверь Пе-2 ещё круче,до Ил-4 пока руки не дошли…,куда катимся?

Андрей_Зазулин

Разные они .И летят по-разному.Объяснить трудно , нужно сравнивать. Ближайшее , что приходит на ум - теннисные ракетки . Один - для настольного тенниса , и очень хорош , а другой - для большого тенниса и тоже замечателен. Может , Листошенков ответит понятнее , он на всех моих самолетах летал …

moldavan

Кстати, а где кок на моторе? На наших стартах Еврокапа в Кишинёве мы будем требовать его установку, так как это один из элементов безопасности! Прошу учесть всех желающих посетить Молдову в конце августа месяца 2009 года на этих стартах, посвящённых 65 летию Освобождения Молдовы от фашистких захватчиков!

Андрей_Зазулин

Объясните дилетанту : как дюралевый острый кок на моторе (при взлетном весе около 1 кг) повышает безопасность участнегов и зрителей? Или есть какие-то специальные требования к материалу сего девайса ?

ukkr
Андрей_Зазулин:

Объясните дилетанту : как дюралевый острый кок на моторе (при взлетном весе около 1 кг) повышает безопасность участнегов и зрителей? Или есть какие-то специальные требования к материалу сего девайса ?

Ну что Вы, это очень гуманно, когда в глаз или в висок. Чтоб не мучался…

По теме-- 2 Андрей Зазулин, а можно про начинку Илюши, начиная от серв и заканчивая ВМГ, подробнее?

Андрей_Зазулин

Мотор - Хайвольт , 78 грамм , 1480 КВ , регулятор - Джети - 40 , сервы С-06 на элеронах (2шт) , С-05 на РВ , винт АРС 8*6Е , батарейки либо 2 шт. 2100 мАч (Пилотаж) , либо 1 шт. 3200мАч (Ефлай) . 11890 об/мин , 417 Вт , 37 Ампер на земле , в воздухе , конечно , меньше . Вес с батарейкой 3200 - 1065 грамм , с двумя пилотажевскими 2100 - 1109 грамм.

rcred

Андрей,всё классно,жилка найдена,может быть ,"Битва за Москву"будет переломным моментом,победы липездричества,над “Вонючками”(жидкие,это слишком мягко,“Вонючки”,такую кликуху придумал Леха Ланцов,несколько лет назад),я поддержу,“огнем и маневром”,но я за историческую справедливость,для меня, те кто воюют на бомберах,это трусы и приспособленцы(чисто такие,спёртсмены)чисто моё мнение,я за историческую справедливость,Ил-2 гораздо удобнее для приспособленцов,площади больше,а ТУШКА тоньше…

Андрей_Зазулин

Алексей , Вы знаете , я уважаю мнение пилотов-практиков , пусть даже и весьма спорное . Небо нас рассудит !!! ДВС-ники тоже готовятся жестко , на их стороне опыт и психологическая устойчивость .

Zorba
rcred:

…будет переломным моментом,победы липездричества,над “Вонючками”(жидкие,это слишком мягко,“Вонючки”,такую кликуху придумал Леха Ланцов,несколько лет назад)…

Алексей, ну не надо лезть в мммммммммм… БУТЫЛКУ. Вспомните, что сделал Илья Муромец со знатным свистуном - Соловьём-разбойником в оооооочень бородатом анекдоте…как бы конфуз не случился… Ну поскромнее как-то надо посвистывать…не дети уже…мда…хотя не факт…однако…

З.Ы Анекдот напомнить?..

rcred

Андрей, я сужу по делам,вспомните бой в рамках нашей встречи в 4-е машины,через 2 мин все были “куцехвостыми”, а теперь залезте на сайты Молдовы и белоруссии,и посмотрите результаты еврокубков,очки за сохраненные ленты просто ребят в глазах,чисто наблюдение,и я полностью согласен с Андреем, все покажет встреча,и мы к ней готовимся…

moldavan

Ка правило все применяют коки пластиковые, а это безопасность и плюс вес модели-это, я считаю, честно и справдливо! Кок весит от 20 до 35 грамм, почему кто-то должен обигрывать других на этот вес? Бой должен быть честный-“На взлёте бить не будем!” Хотя…

ukkr

Кок весит от 20 до 35 грамм, почему кто-то должен обигрывать других на этот вес?

А кто-то заставляет применять? Имхо, это выбор человека, если он влепил себе кок, значит он сознательно идёт на + 20-35г. Почему кто-то, кому кок не нравится на самолёте должен страдать?

10V

moldavan
Правела нетребуют обезательного наличия кока.

Yersh

К тому же в электроварианте кок изрядно ухудшает обдув мотора.

Андрей_Зазулин

Можно поставить дырявый кок , вот только зачем ? Предыдущий оратор уже озвучил , что в правилах жесткого условия по установке кока нет.Сказано : " Модель должна выглядеть подобной копируемому самолету, включая окраску и художественное оформление "…А на широко копируемом “Корсаре” вообще никогда кока не было !Да и вообще - фигня все это !!! Верный глаз и твердая рука , опыт и здоровая спортивная злость - вот что главное в бою !!!Вы уж простите , но мой опыт - из кордового боя , где Вячеслав Алексеевич Беляев , проигрывая молодому Калмыкову ( одному из лучших пилотов страны ) 3/1 по отрубам , нагло и уверенно выиграл бой , а затем и Этап Кубка России ! Не отступать и не сдаваться - вот что главное …

moldavan

Но если у Яка или Ила был кок, то почему его не должно быть на модели? Да, Корсар-это единственное исключение, а все остальные самолёты их имели, следовательно они должны быть! Да и эти 20-30 грамм должны уравнены быть у всех.

lyoha

Уравнен вес снизу. А вешать эти 20-30 грамм решает уже спортсмен. Я вешаю коки. Мне ДВС удобнее так стартером заводить.

TempesT

Приветствую Всех обитателеи форума !
Сегодня состоялись очередные полеты, на которых был облетан Фокер 190А (производства КиБер)на электротяге.
Что вам сказать самолет превзошел все мои самые смелые ожидания и произвел фурор даже среди самых закоренелых ДВСников.
летал в бою с Фокером 190Д на Фре 2,5см3,Ил 2 на Ирваине 4см3 (оба от тех же КиБер), а так же в бою учавствовал Фокер ТА152 на OS .15CV (так уж вышло что я единственныи электрик в наших краях) - по скорости никому из вышеперечисленных не проигрывал ни на йоту, но по маневренности превосходил всех на порядок, диаметр петли в два раза меньше чем у любого из присутствующих в воздухе на тот момент.
Восторгу нет предела - очень злой получился самолетик !
Вес самолета с батареикой 3С2200Ма = 845гр,но увы хватает только на 5 минут тапки в пол
буду в срочном порядке приобретать батареику 3С3300Ма вес получится 930гр что я думаю очень сильно не повлияет на летные характеристики машины т.к. потенциал у машины очень высокии.
На сегодняшний момент Фокер мне нравится больше чем Темпест над которым еще предстоит поработать и довести его летные характеристики до оптимальных
Эксперимент продолжается …