Бойцовки ACES 1/12 Electro
Объясните дилетанту : как дюралевый острый кок на моторе (при взлетном весе около 1 кг) повышает безопасность участнегов и зрителей? Или есть какие-то специальные требования к материалу сего девайса ?
Объясните дилетанту : как дюралевый острый кок на моторе (при взлетном весе около 1 кг) повышает безопасность участнегов и зрителей? Или есть какие-то специальные требования к материалу сего девайса ?
Ну что Вы, это очень гуманно, когда в глаз или в висок. Чтоб не мучался…
По теме-- 2 Андрей Зазулин, а можно про начинку Илюши, начиная от серв и заканчивая ВМГ, подробнее?
Мотор - Хайвольт , 78 грамм , 1480 КВ , регулятор - Джети - 40 , сервы С-06 на элеронах (2шт) , С-05 на РВ , винт АРС 8*6Е , батарейки либо 2 шт. 2100 мАч (Пилотаж) , либо 1 шт. 3200мАч (Ефлай) . 11890 об/мин , 417 Вт , 37 Ампер на земле , в воздухе , конечно , меньше . Вес с батарейкой 3200 - 1065 грамм , с двумя пилотажевскими 2100 - 1109 грамм.
Андрей,всё классно,жилка найдена,может быть ,"Битва за Москву"будет переломным моментом,победы липездричества,над “Вонючками”(жидкие,это слишком мягко,“Вонючки”,такую кликуху придумал Леха Ланцов,несколько лет назад),я поддержу,“огнем и маневром”,но я за историческую справедливость,для меня, те кто воюют на бомберах,это трусы и приспособленцы(чисто такие,спёртсмены)чисто моё мнение,я за историческую справедливость,Ил-2 гораздо удобнее для приспособленцов,площади больше,а ТУШКА тоньше…
Алексей , Вы знаете , я уважаю мнение пилотов-практиков , пусть даже и весьма спорное . Небо нас рассудит !!! ДВС-ники тоже готовятся жестко , на их стороне опыт и психологическая устойчивость .
…будет переломным моментом,победы липездричества,над “Вонючками”(жидкие,это слишком мягко,“Вонючки”,такую кликуху придумал Леха Ланцов,несколько лет назад)…
Алексей, ну не надо лезть в мммммммммм… БУТЫЛКУ. Вспомните, что сделал Илья Муромец со знатным свистуном - Соловьём-разбойником в оооооочень бородатом анекдоте…как бы конфуз не случился… Ну поскромнее как-то надо посвистывать…не дети уже…мда…хотя не факт…однако…
З.Ы Анекдот напомнить?..
Андрей, я сужу по делам,вспомните бой в рамках нашей встречи в 4-е машины,через 2 мин все были “куцехвостыми”, а теперь залезте на сайты Молдовы и белоруссии,и посмотрите результаты еврокубков,очки за сохраненные ленты просто ребят в глазах,чисто наблюдение,и я полностью согласен с Андреем, все покажет встреча,и мы к ней готовимся…
Ка правило все применяют коки пластиковые, а это безопасность и плюс вес модели-это, я считаю, честно и справдливо! Кок весит от 20 до 35 грамм, почему кто-то должен обигрывать других на этот вес? Бой должен быть честный-“На взлёте бить не будем!” Хотя…
Кок весит от 20 до 35 грамм, почему кто-то должен обигрывать других на этот вес?
А кто-то заставляет применять? Имхо, это выбор человека, если он влепил себе кок, значит он сознательно идёт на + 20-35г. Почему кто-то, кому кок не нравится на самолёте должен страдать?
moldavan
Правела нетребуют обезательного наличия кока.
К тому же в электроварианте кок изрядно ухудшает обдув мотора.
Можно поставить дырявый кок , вот только зачем ? Предыдущий оратор уже озвучил , что в правилах жесткого условия по установке кока нет.Сказано : " Модель должна выглядеть подобной копируемому самолету, включая окраску и художественное оформление "…А на широко копируемом “Корсаре” вообще никогда кока не было !Да и вообще - фигня все это !!! Верный глаз и твердая рука , опыт и здоровая спортивная злость - вот что главное в бою !!!Вы уж простите , но мой опыт - из кордового боя , где Вячеслав Алексеевич Беляев , проигрывая молодому Калмыкову ( одному из лучших пилотов страны ) 3/1 по отрубам , нагло и уверенно выиграл бой , а затем и Этап Кубка России ! Не отступать и не сдаваться - вот что главное …
Но если у Яка или Ила был кок, то почему его не должно быть на модели? Да, Корсар-это единственное исключение, а все остальные самолёты их имели, следовательно они должны быть! Да и эти 20-30 грамм должны уравнены быть у всех.
Уравнен вес снизу. А вешать эти 20-30 грамм решает уже спортсмен. Я вешаю коки. Мне ДВС удобнее так стартером заводить.
Приветствую Всех обитателеи форума !
Сегодня состоялись очередные полеты, на которых был облетан Фокер 190А (производства КиБер)на электротяге.
Что вам сказать самолет превзошел все мои самые смелые ожидания и произвел фурор даже среди самых закоренелых ДВСников.
летал в бою с Фокером 190Д на Фре 2,5см3,Ил 2 на Ирваине 4см3 (оба от тех же КиБер), а так же в бою учавствовал Фокер ТА152 на OS .15CV (так уж вышло что я единственныи электрик в наших краях) - по скорости никому из вышеперечисленных не проигрывал ни на йоту, но по маневренности превосходил всех на порядок, диаметр петли в два раза меньше чем у любого из присутствующих в воздухе на тот момент.
Восторгу нет предела - очень злой получился самолетик !
Вес самолета с батареикой 3С2200Ма = 845гр,но увы хватает только на 5 минут тапки в пол
буду в срочном порядке приобретать батареику 3С3300Ма вес получится 930гр что я думаю очень сильно не повлияет на летные характеристики машины т.к. потенциал у машины очень высокии.
На сегодняшний момент Фокер мне нравится больше чем Темпест над которым еще предстоит поработать и довести его летные характеристики до оптимальных
Эксперимент продолжается …
Коки на электричках могут быть очень легкими(за них не надо заводить двигатель),можно так-же их делать неподвижными(за одно с фюзом),а винт на самом кончике,я за копийность.Но по мимо Яков и Илов,было куча самолетов которые этот дивайз не имели(Чайка,И-16),а Ме-109F илиG со стандартными коками,будут выглядеть просто смешно…
Приветствую Всех обитателеи форума !
Сегодня состоялись очередные полеты, на которых был облетан Фокер 190А (производства КиБер)на электротяге.
А какую ВМГ использовали?
Нет , Господа , несмотря на кризис , нужно встретиться в "Битве за Москву " у Дронова М.А. !!! Чую , электриков будет не меньше , чем ДВС-ников …Ух , повеселимся !!! Надеюсь , абстинентов среди нас нет ???
абстинентов среди нас нет ???
Надеюсь это не связано с половыми извращениями?
А какую ВМГ использовали?
Моторчик
Регулятор
Батареика пока эта
Будет такя батареика
Винт АРС 9х5 = 12800 об/мин, кушает 26А
в бою с Фокером 190Д на Фре 2,5см3,Ил 2 на Ирваине 4см3 (оба от тех же КиБер),
… но по маневренности превосходил всех на порядок, диаметр петли в два раза меньше чем у любого из присутствующих в воздухе на тот момент.
…чем Темпест над которым еще предстоит поработать и довести его летные характеристики до оптимальных
Если у вас петля получилась меньше чем у ИЛ-2, то вам и с ним тоже не мешало бы поработать…