Бойцовки ACES 1/12 Electro
Олег, скажи пожалуйста вес мотоустановки в сборе с регулятором и винтом-коком.
Лёх, я не в Москве, пэтому по памяти:
Мотор-80г
Регуль-35г
Акки-310г
Крепление мотора- грамм 20.
Винт ASP-Е 9x4,6 (или 9х6, посмотрим логгером) с цангой- х.з, думаю, грамм 35
Кока нет:o. Наверно, девочка получилась😁
И еще BEC импульсный- 10г, ибо всё это задумано под 6S.
Ну и там провода, разъёмы, то-сё…-10г
Итого 500г.
Фотки после облёта, как водится.
Ну что, похоже очень все близко к весу ДВС.
Накидываем на 500 грамм еще 50-100 для подстраховки. И получаем килограммовый Ил. Что уже неплохо…
Класс!!!
А как он летает… Абалдеть. Не буду ничего писать более, Андрей Витальевич сам расскажет.
Как говорят в рекламе по телевизору - " Вероятно , лучшее пиво в мире …" Никогда у меня не было такой бойцовки … И (стараниями друзей) еще недели две не будет…Совсем другие ощущения от полета . При центровке 30 процентов ни малейшего поползновения к скрутке и кабрированию …Мощно (спасибо Хайвольту !!! ) уверенно и надежно . В общем , я свой выбор сделал . Чертежи и оснастка готовы .Ожидания оправдались . Осталось Хайвольта на серию уломать .И спасибо : Яковлевым , Худякову , Львову , Горбунову , Макаркину за помощь и советы в постройке …
…
А что лучше: Саггитарио или ИЛ-10?
Разные они .И летят по-разному.Объяснить трудно , нужно сравнивать. Ближайшее , что приходит на ум - теннисные ракетки . Один - для настольного тенниса , и очень хорош , а другой - для большого тенниса и тоже замечателен. Может , Листошенков ответит понятнее , он на всех моих самолетах летал …
Кстати, а где кок на моторе? На наших стартах Еврокапа в Кишинёве мы будем требовать его установку, так как это один из элементов безопасности! Прошу учесть всех желающих посетить Молдову в конце августа месяца 2009 года на этих стартах, посвящённых 65 летию Освобождения Молдовы от фашистких захватчиков!
Объясните дилетанту : как дюралевый острый кок на моторе (при взлетном весе около 1 кг) повышает безопасность участнегов и зрителей? Или есть какие-то специальные требования к материалу сего девайса ?
Объясните дилетанту : как дюралевый острый кок на моторе (при взлетном весе около 1 кг) повышает безопасность участнегов и зрителей? Или есть какие-то специальные требования к материалу сего девайса ?
Ну что Вы, это очень гуманно, когда в глаз или в висок. Чтоб не мучался…
По теме-- 2 Андрей Зазулин, а можно про начинку Илюши, начиная от серв и заканчивая ВМГ, подробнее?
Мотор - Хайвольт , 78 грамм , 1480 КВ , регулятор - Джети - 40 , сервы С-06 на элеронах (2шт) , С-05 на РВ , винт АРС 8*6Е , батарейки либо 2 шт. 2100 мАч (Пилотаж) , либо 1 шт. 3200мАч (Ефлай) . 11890 об/мин , 417 Вт , 37 Ампер на земле , в воздухе , конечно , меньше . Вес с батарейкой 3200 - 1065 грамм , с двумя пилотажевскими 2100 - 1109 грамм.
Андрей,всё классно,жилка найдена,может быть ,"Битва за Москву"будет переломным моментом,победы липездричества,над “Вонючками”(жидкие,это слишком мягко,“Вонючки”,такую кликуху придумал Леха Ланцов,несколько лет назад),я поддержу,“огнем и маневром”,но я за историческую справедливость,для меня, те кто воюют на бомберах,это трусы и приспособленцы(чисто такие,спёртсмены)чисто моё мнение,я за историческую справедливость,Ил-2 гораздо удобнее для приспособленцов,площади больше,а ТУШКА тоньше…
Алексей , Вы знаете , я уважаю мнение пилотов-практиков , пусть даже и весьма спорное . Небо нас рассудит !!! ДВС-ники тоже готовятся жестко , на их стороне опыт и психологическая устойчивость .
…будет переломным моментом,победы липездричества,над “Вонючками”(жидкие,это слишком мягко,“Вонючки”,такую кликуху придумал Леха Ланцов,несколько лет назад)…
Алексей, ну не надо лезть в мммммммммм… БУТЫЛКУ. Вспомните, что сделал Илья Муромец со знатным свистуном - Соловьём-разбойником в оооооочень бородатом анекдоте…как бы конфуз не случился… Ну поскромнее как-то надо посвистывать…не дети уже…мда…хотя не факт…однако…
З.Ы Анекдот напомнить?..
Андрей, я сужу по делам,вспомните бой в рамках нашей встречи в 4-е машины,через 2 мин все были “куцехвостыми”, а теперь залезте на сайты Молдовы и белоруссии,и посмотрите результаты еврокубков,очки за сохраненные ленты просто ребят в глазах,чисто наблюдение,и я полностью согласен с Андреем, все покажет встреча,и мы к ней готовимся…
Ка правило все применяют коки пластиковые, а это безопасность и плюс вес модели-это, я считаю, честно и справдливо! Кок весит от 20 до 35 грамм, почему кто-то должен обигрывать других на этот вес? Бой должен быть честный-“На взлёте бить не будем!” Хотя…
Кок весит от 20 до 35 грамм, почему кто-то должен обигрывать других на этот вес?
А кто-то заставляет применять? Имхо, это выбор человека, если он влепил себе кок, значит он сознательно идёт на + 20-35г. Почему кто-то, кому кок не нравится на самолёте должен страдать?
moldavan
Правела нетребуют обезательного наличия кока.
К тому же в электроварианте кок изрядно ухудшает обдув мотора.