Бойцовки ACES 1/12 Electro

lyoha
moldavan:

Для Лёши. 1000 грамм тяжеловато??? А по правилам не может быть легче!!!

На зеро? Это аналог 2,5 или 3,5 куба для ДВС-а. Если выбираешь аналог 2,5, то вес не менее 700 грамм. А 3,5 смысла не имеет. Скорость растет не так значительно, но маневренность ухудшается капитально.
На Ил-ах кило это нормально. При их площади крыла.

moldavan

Ил с мотором весом 400 грамм, аппаратурой весом 100 грамм, акки 60 грамм, плюс бак 40-45 и рама 20-30 вогнать в 1 кг нереально! Если не делать его из чистого пенопласта и расчитывать что приземлиться он не должен, а точнее не должен взлететь второй раз!

lyoha

Это что за мотор такой? Ямада 63-я? Она 471 весит всего. А 25-FX вроде поменьше должон? 400-600 грамм это вся мотоустановка под электро поместиться уже может.
Наджо только скорректировать вес на серву газа, бак, мотораму и заменить их контроллером, более легкой моторамой.

moldavan:

Если не делать его из чистого пенопласта и расчитывать что приземлиться он не должен, а точнее не должен взлететь второй раз!

У Зазулина реджиане из чистого пенопласта. И сажает он его для точности попадания в посадочный коридор зачастую просто методом втыкания. Самая серьезная из виденных мной аварий - срезанные капроновые винты крепления крыла.

Yersh
lyoha:

У Зазулина реджиане из чистого пенопласта.

Точнее , из ЕРР. Там раньше в ветке было описание постройки ЯКа, тут то же самое.

А у меня ждёт облёта яковлевская КИшка в электроварианте.
С двумя пилотажами 2100- ровно 1 кг веса.

TempesT
lyoha:

Это что за мотор такой? Ямада 63-я? Она 471 весит всего. А 25-FX вроде поменьше должон? 400-600 грамм это вся мотоустановка под электро поместиться уже может.
Наджо только скорректировать вес на серву газа, бак, мотораму и заменить их контроллером, более легкой моторамой.

Ну даваите покалькулируем
OS-25FX + глушитель = 305г
моторама + винты крепления = 30г
кок + винт = 40г
бак = 40гр
серва газа (hitec 81) = 20г
сервы высоты и элеронов 2 х hitec 225 + крепёж + тяги = 70г
приемник + выключатель = 25г
бортовои акк = 60г
ИТОГО = 590гр
на тушку остается 410гр - возвращаясь к Станиславскому 😃 НЕ ВЕРЮ !!!
500 - 550 зто реально для ИЛа

для Yersh
ТТХ ВМГ и фото в студию плиз

lyoha

Олег, скажи пожалуйста вес мотоустановки в сборе с регулятором и винтом-коком.

Yersh
lyoha:

Олег, скажи пожалуйста вес мотоустановки в сборе с регулятором и винтом-коком.

Лёх, я не в Москве, пэтому по памяти:
Мотор-80г
Регуль-35г
Акки-310г
Крепление мотора- грамм 20.
Винт ASP-Е 9x4,6 (или 9х6, посмотрим логгером) с цангой- х.з, думаю, грамм 35
Кока нет:o. Наверно, девочка получилась😁
И еще BEC импульсный- 10г, ибо всё это задумано под 6S.
Ну и там провода, разъёмы, то-сё…-10г

Итого 500г.

Фотки после облёта, как водится.

lyoha

Ну что, похоже очень все близко к весу ДВС.
Накидываем на 500 грамм еще 50-100 для подстраховки. И получаем килограммовый Ил. Что уже неплохо…

EЖ

А как он летает… Абалдеть. Не буду ничего писать более, Андрей Витальевич сам расскажет.

Андрей_Зазулин

Как говорят в рекламе по телевизору - " Вероятно , лучшее пиво в мире …" Никогда у меня не было такой бойцовки … И (стараниями друзей) еще недели две не будет…Совсем другие ощущения от полета . При центровке 30 процентов ни малейшего поползновения к скрутке и кабрированию …Мощно (спасибо Хайвольту !!! ) уверенно и надежно . В общем , я свой выбор сделал . Чертежи и оснастка готовы .Ожидания оправдались . Осталось Хайвольта на серию уломать .И спасибо : Яковлевым , Худякову , Львову , Горбунову , Макаркину за помощь и советы в постройке …

rcred

Андрей,поверь Пе-2 ещё круче,до Ил-4 пока руки не дошли…,куда катимся?

Андрей_Зазулин

Разные они .И летят по-разному.Объяснить трудно , нужно сравнивать. Ближайшее , что приходит на ум - теннисные ракетки . Один - для настольного тенниса , и очень хорош , а другой - для большого тенниса и тоже замечателен. Может , Листошенков ответит понятнее , он на всех моих самолетах летал …

moldavan

Кстати, а где кок на моторе? На наших стартах Еврокапа в Кишинёве мы будем требовать его установку, так как это один из элементов безопасности! Прошу учесть всех желающих посетить Молдову в конце августа месяца 2009 года на этих стартах, посвящённых 65 летию Освобождения Молдовы от фашистких захватчиков!

Андрей_Зазулин

Объясните дилетанту : как дюралевый острый кок на моторе (при взлетном весе около 1 кг) повышает безопасность участнегов и зрителей? Или есть какие-то специальные требования к материалу сего девайса ?

ukkr
Андрей_Зазулин:

Объясните дилетанту : как дюралевый острый кок на моторе (при взлетном весе около 1 кг) повышает безопасность участнегов и зрителей? Или есть какие-то специальные требования к материалу сего девайса ?

Ну что Вы, это очень гуманно, когда в глаз или в висок. Чтоб не мучался…

По теме-- 2 Андрей Зазулин, а можно про начинку Илюши, начиная от серв и заканчивая ВМГ, подробнее?

Андрей_Зазулин

Мотор - Хайвольт , 78 грамм , 1480 КВ , регулятор - Джети - 40 , сервы С-06 на элеронах (2шт) , С-05 на РВ , винт АРС 8*6Е , батарейки либо 2 шт. 2100 мАч (Пилотаж) , либо 1 шт. 3200мАч (Ефлай) . 11890 об/мин , 417 Вт , 37 Ампер на земле , в воздухе , конечно , меньше . Вес с батарейкой 3200 - 1065 грамм , с двумя пилотажевскими 2100 - 1109 грамм.

rcred

Андрей,всё классно,жилка найдена,может быть ,"Битва за Москву"будет переломным моментом,победы липездричества,над “Вонючками”(жидкие,это слишком мягко,“Вонючки”,такую кликуху придумал Леха Ланцов,несколько лет назад),я поддержу,“огнем и маневром”,но я за историческую справедливость,для меня, те кто воюют на бомберах,это трусы и приспособленцы(чисто такие,спёртсмены)чисто моё мнение,я за историческую справедливость,Ил-2 гораздо удобнее для приспособленцов,площади больше,а ТУШКА тоньше…

Андрей_Зазулин

Алексей , Вы знаете , я уважаю мнение пилотов-практиков , пусть даже и весьма спорное . Небо нас рассудит !!! ДВС-ники тоже готовятся жестко , на их стороне опыт и психологическая устойчивость .