Бойцовки ACES 1/12 Electro

VicF5
TempesT:

Вот тоже ваяю понемногу ZERO
задача изваять машину весом 1000гр в боевои готовности, соответственно тушку надо вложить в 400 - 450гр
кому интересно выклыдываю пару фоток процесса сборки
к следующим выходным надеюсь поднять в воздух

Думаю , вряд ли у вас получится влезть в 400, еще механизация, сборка, обтяжка, покраска, а уже 326. У меня голый планер пластикового Zero весит 390, но уложиться получилось в 1080 гр, чтобы летел нормально. Но конструктив у вас очень интересный.

TempesT
VicF5:

Думаю , вряд ли у вас получится влезть в 400, еще механизация, сборка, обтяжка, покраска, а уже 326. У меня голый планер пластикового Zero весит 390, но уложиться получилось в 1080 гр, чтобы летел нормально. Но конструктив у вас очень интересный.

Пкрвыи (блин:)) точно не получится 1000 гр , а вот второи или третий думаю влезет
Если не сложно можно фотку пластокового Zero, 390гр - шикарныи вес, вес электроначинки = 600гр так что если добьюсь таково же то при таком весе должен вложиться.
Эксперимент имеет место быть 😃

rcred

Это фюз Зеро на котором я воевал с Андреем Зазуленым,при этом машина вписалась в 532г.На счет прочности,он как видете не пострадал,после конкретного тарана (ничего не ремонтировал,только хвост обратно прищелкнул)

VicF5
TempesT:

Пкрвыи (блин:)) точно не получится 1000 гр , а вот второи или третий думаю влезет
Если не сложно можно фотку пластокового Zero, 390гр - шикарныи вес, вес электроначинки = 600гр так что если добьюсь таково же то при таком весе должен вложиться.
Эксперимент имеет место быть 😃

Очень постараюсь сделать фото, тем более давно обещал. Эти самолеты делал в Харькове Сергей Селедкин. Качество просто обалденное, деталировка на самом высшем уровне. Конструкция - сендвич стекло-херекс-стекло с угольными усилительными элементами. Он делал Zero A6M2 и FW TA-152. Кстати такие FW на Есприте продают. Разговаривал с ним неделю назад, хотел еще пару купить, но он формы продал и не знает, будут новые хозяева делать эти модели или нет. Самолеты полностью копийные, 12 масштаб, без допустимых по правилам отклонений.

lyoha
VicF5:

Самолеты полностью копийные, 12 масштаб, без допустимых по правилам отклонений.

Это не является плюсом. Как правило увеличивают площадь крыла и обжимают фюзеляж по миделю на допустимые 5%. Еще должна оставаться возможность увеличить кил и и поиграть с площадью стабилизатора.

VicF5
lyoha:

Это не является плюсом. Как правило увеличивают площадь крыла и обжимают фюзеляж по миделю на допустимые 5%. Еще должна оставаться возможность увеличить кил и и поиграть с площадью стабилизатора.

Согласен, но пока меня устраивает как он летит. Кстати, нашел фото с полетушек.

moldavan

У меня на Иле 15%, сейчас сдвигаю к 20%, пока замечаний нет!

Для Лёши. 1000 грамм тяжеловато??? А по правилам не может быть легче!!!

lyoha
moldavan:

Для Лёши. 1000 грамм тяжеловато??? А по правилам не может быть легче!!!

На зеро? Это аналог 2,5 или 3,5 куба для ДВС-а. Если выбираешь аналог 2,5, то вес не менее 700 грамм. А 3,5 смысла не имеет. Скорость растет не так значительно, но маневренность ухудшается капитально.
На Ил-ах кило это нормально. При их площади крыла.

moldavan

Ил с мотором весом 400 грамм, аппаратурой весом 100 грамм, акки 60 грамм, плюс бак 40-45 и рама 20-30 вогнать в 1 кг нереально! Если не делать его из чистого пенопласта и расчитывать что приземлиться он не должен, а точнее не должен взлететь второй раз!

lyoha

Это что за мотор такой? Ямада 63-я? Она 471 весит всего. А 25-FX вроде поменьше должон? 400-600 грамм это вся мотоустановка под электро поместиться уже может.
Наджо только скорректировать вес на серву газа, бак, мотораму и заменить их контроллером, более легкой моторамой.

moldavan:

Если не делать его из чистого пенопласта и расчитывать что приземлиться он не должен, а точнее не должен взлететь второй раз!

У Зазулина реджиане из чистого пенопласта. И сажает он его для точности попадания в посадочный коридор зачастую просто методом втыкания. Самая серьезная из виденных мной аварий - срезанные капроновые винты крепления крыла.

Yersh
lyoha:

У Зазулина реджиане из чистого пенопласта.

Точнее , из ЕРР. Там раньше в ветке было описание постройки ЯКа, тут то же самое.

А у меня ждёт облёта яковлевская КИшка в электроварианте.
С двумя пилотажами 2100- ровно 1 кг веса.

TempesT
lyoha:

Это что за мотор такой? Ямада 63-я? Она 471 весит всего. А 25-FX вроде поменьше должон? 400-600 грамм это вся мотоустановка под электро поместиться уже может.
Наджо только скорректировать вес на серву газа, бак, мотораму и заменить их контроллером, более легкой моторамой.

Ну даваите покалькулируем
OS-25FX + глушитель = 305г
моторама + винты крепления = 30г
кок + винт = 40г
бак = 40гр
серва газа (hitec 81) = 20г
сервы высоты и элеронов 2 х hitec 225 + крепёж + тяги = 70г
приемник + выключатель = 25г
бортовои акк = 60г
ИТОГО = 590гр
на тушку остается 410гр - возвращаясь к Станиславскому 😃 НЕ ВЕРЮ !!!
500 - 550 зто реально для ИЛа

для Yersh
ТТХ ВМГ и фото в студию плиз

lyoha

Олег, скажи пожалуйста вес мотоустановки в сборе с регулятором и винтом-коком.

Yersh
lyoha:

Олег, скажи пожалуйста вес мотоустановки в сборе с регулятором и винтом-коком.

Лёх, я не в Москве, пэтому по памяти:
Мотор-80г
Регуль-35г
Акки-310г
Крепление мотора- грамм 20.
Винт ASP-Е 9x4,6 (или 9х6, посмотрим логгером) с цангой- х.з, думаю, грамм 35
Кока нет:o. Наверно, девочка получилась😁
И еще BEC импульсный- 10г, ибо всё это задумано под 6S.
Ну и там провода, разъёмы, то-сё…-10г

Итого 500г.

Фотки после облёта, как водится.

lyoha

Ну что, похоже очень все близко к весу ДВС.
Накидываем на 500 грамм еще 50-100 для подстраховки. И получаем килограммовый Ил. Что уже неплохо…

EЖ

А как он летает… Абалдеть. Не буду ничего писать более, Андрей Витальевич сам расскажет.

Андрей_Зазулин

Как говорят в рекламе по телевизору - " Вероятно , лучшее пиво в мире …" Никогда у меня не было такой бойцовки … И (стараниями друзей) еще недели две не будет…Совсем другие ощущения от полета . При центровке 30 процентов ни малейшего поползновения к скрутке и кабрированию …Мощно (спасибо Хайвольту !!! ) уверенно и надежно . В общем , я свой выбор сделал . Чертежи и оснастка готовы .Ожидания оправдались . Осталось Хайвольта на серию уломать .И спасибо : Яковлевым , Худякову , Львову , Горбунову , Макаркину за помощь и советы в постройке …

rcred

Андрей,поверь Пе-2 ещё круче,до Ил-4 пока руки не дошли…,куда катимся?