Бойцовки ACES 1/12 Electro
Костя , все это очень красиво . На словах . Сделай это на практике и покажи …
Дак почитай на всех китайских моторах нечто подобное уже есть (стойки передней стенки ротора), а на AXI такой кулер продается как дополнительная фича.
А нужно тогда,ДВСников обязать,чтоб цилиндр с глушаком были под капотом,и копийно и более безопасно,и честно,хотя то-же не по правилам
Костя , покажи мне это устройство живьем , когда сделаешь и повоюешь с десяток боев при +25 градусах .Хоть китайское , хоть немецкое , хоть марсианское . Бойцовка - расходный материал . Простая , надежная и живучая . Недорогая и не геморройная в обслуживании .Пример - Ки-61 от Яковлевых . Хоть в электроварианте , хоть в ДВС-ном . Но если я вкрячу туда "недорогой легкий пластмассовый кок " , это обойдется мне от 200 долларов за полет , ибо накроется (последовательно ) мотор , рег и батарейка . На китайцах я не летаю , ты знаешь , но и китайца будет жалко …
Кто то скажет😁
Андруй Зазулин, а почему должен регуль и батарейка накрыться? Они-то обдуваются без проблемм!? А мотор мы меряли температуру-после боя не более 60 грд. Это, кажется, нормально для него?
Для minvoda. Мотор как раз полностью закрыт в части кока, не вводите людей в заблуждение. 😃
Для minvoda. Мотор как раз полностью закрыт в части кока, не вводите людей в заблуждение. 😃
Сразу за коком это копийность или тема из разряда в поисках центровки? 😉 Самолетик красивый, только у меня почему в мозгу забито что самолет должен быть со звездами.
Я с этим борюсь, но пока безрезультатно, может в следующем сезоне на бэтлов перейду…
Игорю : а у меня остромордые самолеты и воздух проходит через двигатель на регулятор и потом на батарейку . Компоновка плотная , место и вес экономил …Из-за этого проблемы . Да ничего , решу и с коком , придумается что-нибудь .Токарь вот только мой из отпуска выйдет…
Токарь вот только мой из отпуска выйдет…
Давай материалы и эскизы.
Молдованам - респект и уважуха!!! Так отстаивать свою НЕПРАВОТУ - не каждый может. ( я про коки )😈
На своих молдавских соревнованиях можно летать по любым правилам, но если Вы проводите международные (этап еврокубка) , то и правила действуют международные !!!
Главный принцип любых правил - ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!
про то, что кок обязателен, нет ни в разделе безопасность, ни в разделе двигатель ,ни в разделе копийность.
Это же касается наждачки , зарубов ,запилов и тд - если они не выступают за переднюю кромку !
Всех желающих летать без коков , с наждачкой и запилами приглашаю в Эстонию на этап еврокубка 22 августа.Судейство лояльное и добродушное (справедливое однозначно)😝
Ну, кстати, запилы и зазубрин НА ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ запрещены ПРАВИЛАМИ! А белорусы тоже хотят проводить соревнования БЕЗ ЗАПИЛОВ и ЗАЗУБРИН! Так что мы не первые! А коки-можно решить перед стартами голосованием пилотов. Хотя, мне так кажется, они должны быть. Попробуем выяснить этот вопрос на Европе в Чехии. Посмотрим что ответят другие пилоты.
Попробуем выяснить этот вопрос на Европе в Чехии.
А может не надо?
А коки-можно решить перед стартами голосованием пилотов.
При чем тут голосование? Есть правила, а там нет ни какого запрета летать без кока. Т.е. те, кто приедет к Вам без оных, отсосут на голосовании и могут собирать чемоданы?
Надо будет порекомендовать на этапе в Москве запретить композитные самолеты, как несоответствующие технологиям того времени, уверен с голосованием проблем не будет.
Никакие выступающие элементы не допускаются на передней части крыла, стабилизатора и киля - фраза из правил взятая на белорусском сайте. как запил может быть выступающим? А коки ставят что бы стартером заводить.
Ну где же та алмазная грань между упорством и упрямством ? Как же научиться нам всем не переступать через нее ? Ну НЕТ в правилах обязаловки !!! Что же мы создаем себе трудности ? Чтобы потом их мужественно преодолевать ? И гордиться этим ? Может , это время на тренировки потратить ? Ей-Богу , пользы больше будет…И прав Миронов : нагло торчащий из капота глушитель тоже копийности не добавляет , однако его просто не замечают …Двойной стандарт ?
В правилах сказано копии и полукопии, так чо торчащий цилиндр это к полукопиям и двойных стандартов нет, по крайней мере в аиркомбате
Чем отсутствие кока мешает оставаться в полукопиях?
Чем отсутствие кока мешает оставаться в полукопиях?
Отклонение любых размеров более чем на 2см запрешено и если у ИЛа кок в масштабе должен быть около 65-70мм то на модели должен быть хотя бы 45-50мм;)
кок сёррёзно увеличивает время замены винта в случае вынужденной.поэтому многие ставят кок-гайку под отвертку.в ЕвроМолдавии-2008 я так уступил второе место из-за посадки от перегрева мотора(новый был сасем) оставалось 1,10 и если бы заменил и (поленился просто 😦) взлетел, не проиграл бы 3 очка😵Нормальны бойцыц заведет мотор и за кок и за втулку винта,и вааще за головку цилиндра😍 так что кок на заводку влияет в 5й теме…И вобоще-в Правилах написано-подобие оригинала? кок был на оригинале?! ну так почему вопросы?
Меня больше интересует перспектива битвы за Москву,будет не будет,где регистрация,наберется 20 человек или нет,а то я самолеты в пустую строить не хочу.