Бойцовки ACES 1/12 Electro

minvoda
moldavan:

Для minvoda. Мотор как раз полностью закрыт в части кока, не вводите людей в заблуждение. 😃

Сразу за коком это копийность или тема из разряда в поисках центровки? 😉 Самолетик красивый, только у меня почему в мозгу забито что самолет должен быть со звездами.

Я с этим борюсь, но пока безрезультатно, может в следующем сезоне на бэтлов перейду…

Андрей_Зазулин

Игорю : а у меня остромордые самолеты и воздух проходит через двигатель на регулятор и потом на батарейку . Компоновка плотная , место и вес экономил …Из-за этого проблемы . Да ничего , решу и с коком , придумается что-нибудь .Токарь вот только мой из отпуска выйдет…

lyoha
Андрей_Зазулин:

Токарь вот только мой из отпуска выйдет…

Давай материалы и эскизы.

Rozario

Молдованам - респект и уважуха!!! Так отстаивать свою НЕПРАВОТУ - не каждый может. ( я про коки )😈
На своих молдавских соревнованиях можно летать по любым правилам, но если Вы проводите международные (этап еврокубка) , то и правила действуют международные !!!
Главный принцип любых правил - ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!
про то, что кок обязателен, нет ни в разделе безопасность, ни в разделе двигатель ,ни в разделе копийность.
Это же касается наждачки , зарубов ,запилов и тд - если они не выступают за переднюю кромку !
Всех желающих летать без коков , с наждачкой и запилами приглашаю в Эстонию на этап еврокубка 22 августа.Судейство лояльное и добродушное (справедливое однозначно)😝

moldavan

Ну, кстати, запилы и зазубрин НА ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ запрещены ПРАВИЛАМИ! А белорусы тоже хотят проводить соревнования БЕЗ ЗАПИЛОВ и ЗАЗУБРИН! Так что мы не первые! А коки-можно решить перед стартами голосованием пилотов. Хотя, мне так кажется, они должны быть. Попробуем выяснить этот вопрос на Европе в Чехии. Посмотрим что ответят другие пилоты.

lyoha
moldavan:

Попробуем выяснить этот вопрос на Европе в Чехии.

А может не надо?

an2an
moldavan:

А коки-можно решить перед стартами голосованием пилотов.

При чем тут голосование? Есть правила, а там нет ни какого запрета летать без кока. Т.е. те, кто приедет к Вам без оных, отсосут на голосовании и могут собирать чемоданы?

Надо будет порекомендовать на этапе в Москве запретить композитные самолеты, как несоответствующие технологиям того времени, уверен с голосованием проблем не будет.

Rozario

Никакие выступающие элементы не допускаются на передней части крыла, стабилизатора и киля - фраза из правил взятая на белорусском сайте. как запил может быть выступающим? А коки ставят что бы стартером заводить.

Андрей_Зазулин

Ну где же та алмазная грань между упорством и упрямством ? Как же научиться нам всем не переступать через нее ? Ну НЕТ в правилах обязаловки !!! Что же мы создаем себе трудности ? Чтобы потом их мужественно преодолевать ? И гордиться этим ? Может , это время на тренировки потратить ? Ей-Богу , пользы больше будет…И прав Миронов : нагло торчащий из капота глушитель тоже копийности не добавляет , однако его просто не замечают …Двойной стандарт ?

dogfighter

В правилах сказано копии и полукопии, так чо торчащий цилиндр это к полукопиям и двойных стандартов нет, по крайней мере в аиркомбате

an2an

Чем отсутствие кока мешает оставаться в полукопиях?

TempesT
an2an:

Чем отсутствие кока мешает оставаться в полукопиях?

Отклонение любых размеров более чем на 2см запрешено и если у ИЛа кок в масштабе должен быть около 65-70мм то на модели должен быть хотя бы 45-50мм;)

blrcombat

кок сёррёзно увеличивает время замены винта в случае вынужденной.поэтому многие ставят кок-гайку под отвертку.в ЕвроМолдавии-2008 я так уступил второе место из-за посадки от перегрева мотора(новый был сасем) оставалось 1,10 и если бы заменил и (поленился просто 😦) взлетел, не проиграл бы 3 очка😵Нормальны бойцыц заведет мотор и за кок и за втулку винта,и вааще за головку цилиндра😍 так что кок на заводку влияет в 5й теме…И вобоще-в Правилах написано-подобие оригинала? кок был на оригинале?! ну так почему вопросы?

rcred

Меня больше интересует перспектива битвы за Москву,будет не будет,где регистрация,наберется 20 человек или нет,а то я самолеты в пустую строить не хочу.

lyoha
blrcombat:

.И вобоще-в Правилах написано-подобие оригинала? кок был на оригинале?! ну так почему вопросы?

Хорошо, на оригинале вся передняя кромка крыла в выступающих пулеметах, есть еще трубка Пито. Как быть с пунктом правил, который требует подобие и с пунктом, запрещающим любые выступающие за переднюю кромку штуки? Почему на 80% всех бойцовок редко кто удосуживается сымитировать радиаторы охлаждения снизу? Почему никто не делает всасывающих патрубков карбюратора на мессерах? Почему практически никто даже не имитирует расшивку панелей? Почему элероны по всему размаху, а не в местах, где они были на прототипах, а все рули в общем и в частности не соответствуют масштабу? Давайте все это внесем в правила, а отдельно для молдавской техники еще и спросим, почему плоскость вращения винта не сразу за обрезом капота, а на каком-то удалении. Наверное так будет справедливо.

pakhomov4
lyoha:

почему плоскость вращения винта не сразу за обрезом капота, а на каком-то удалении. .

Ага… И вращается энта штуковина в другую сторону…😒

Андрей_Зазулин

Вау! Нас , грешных , сам Валерий Брониславович удостоил своим посещением ! Аффтар , пеши исчо ! Просим , просим !

an2an

Да и лопастей у многих не хватает, про шасси вообще молчу…

minvoda
lyoha:

Хорошо, на оригинале вся передняя кромка крыла в выступающих пулеметах, есть еще трубка Пито. Как быть с пунктом правил, который требует подобие и с пунктом, запрещающим любые выступающие за переднюю кромку штуки? Почему на 80% всех бойцовок редко кто удосуживается сымитировать радиаторы охлаждения снизу? Почему никто не делает всасывающих патрубков карбюратора на мессерах?

Совершенно согласен, почему же эти нюансы не волнуют наших молдавских коллег? все эти моменты даже очень влияют на копийность…
В Айсеес задача воевать а не мерятся у кого кипийнее самолет, просто нет такой оценки.
из правил : Модель должна быть копией или ПОЛУКОПИЕЙ… это значит у одного может быть хорошая копия а другово х… плохая, но на количетво отрубов это не влияет.
: длину модели можно мерить от задней плоскости воздушного винта (винтов) … это уточнение в правилах вообще кок исключает -)))

moldavan

Да-а-а-а-а… Вот с вращением винта у нас тут огромная недоработка! 😃 Придётся над этим серьёзно поработать! 😃 Видимо придётся делать редуктор! 😃 Хорошо тем у кого электро-поменял фазы и с вращением нет проблемм! Спасибо Валерию Брониславовичу за то,что обратили внимание на наши существенные недоработки! 😃

an2an

Зачем? Новый коленвал и все дела, закрутится в нужную сторону.