Бойцовки ACES 1/12 Electro
Костя , покажи мне это устройство живьем , когда сделаешь и повоюешь с десяток боев при +25 градусах .Хоть китайское , хоть немецкое , хоть марсианское . Бойцовка - расходный материал . Простая , надежная и живучая . Недорогая и не геморройная в обслуживании .Пример - Ки-61 от Яковлевых . Хоть в электроварианте , хоть в ДВС-ном . Но если я вкрячу туда "недорогой легкий пластмассовый кок " , это обойдется мне от 200 долларов за полет , ибо накроется (последовательно ) мотор , рег и батарейка . На китайцах я не летаю , ты знаешь , но и китайца будет жалко …
Кто то скажет😁
Андруй Зазулин, а почему должен регуль и батарейка накрыться? Они-то обдуваются без проблемм!? А мотор мы меряли температуру-после боя не более 60 грд. Это, кажется, нормально для него?
Для minvoda. Мотор как раз полностью закрыт в части кока, не вводите людей в заблуждение. 😃
Для minvoda. Мотор как раз полностью закрыт в части кока, не вводите людей в заблуждение. 😃
Сразу за коком это копийность или тема из разряда в поисках центровки? 😉 Самолетик красивый, только у меня почему в мозгу забито что самолет должен быть со звездами.
Я с этим борюсь, но пока безрезультатно, может в следующем сезоне на бэтлов перейду…
Игорю : а у меня остромордые самолеты и воздух проходит через двигатель на регулятор и потом на батарейку . Компоновка плотная , место и вес экономил …Из-за этого проблемы . Да ничего , решу и с коком , придумается что-нибудь .Токарь вот только мой из отпуска выйдет…
Токарь вот только мой из отпуска выйдет…
Давай материалы и эскизы.
Молдованам - респект и уважуха!!! Так отстаивать свою НЕПРАВОТУ - не каждый может. ( я про коки )😈
На своих молдавских соревнованиях можно летать по любым правилам, но если Вы проводите международные (этап еврокубка) , то и правила действуют международные !!!
Главный принцип любых правил - ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!
про то, что кок обязателен, нет ни в разделе безопасность, ни в разделе двигатель ,ни в разделе копийность.
Это же касается наждачки , зарубов ,запилов и тд - если они не выступают за переднюю кромку !
Всех желающих летать без коков , с наждачкой и запилами приглашаю в Эстонию на этап еврокубка 22 августа.Судейство лояльное и добродушное (справедливое однозначно)😝
Ну, кстати, запилы и зазубрин НА ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ запрещены ПРАВИЛАМИ! А белорусы тоже хотят проводить соревнования БЕЗ ЗАПИЛОВ и ЗАЗУБРИН! Так что мы не первые! А коки-можно решить перед стартами голосованием пилотов. Хотя, мне так кажется, они должны быть. Попробуем выяснить этот вопрос на Европе в Чехии. Посмотрим что ответят другие пилоты.
Попробуем выяснить этот вопрос на Европе в Чехии.
А может не надо?
А коки-можно решить перед стартами голосованием пилотов.
При чем тут голосование? Есть правила, а там нет ни какого запрета летать без кока. Т.е. те, кто приедет к Вам без оных, отсосут на голосовании и могут собирать чемоданы?
Надо будет порекомендовать на этапе в Москве запретить композитные самолеты, как несоответствующие технологиям того времени, уверен с голосованием проблем не будет.
Никакие выступающие элементы не допускаются на передней части крыла, стабилизатора и киля - фраза из правил взятая на белорусском сайте. как запил может быть выступающим? А коки ставят что бы стартером заводить.
Ну где же та алмазная грань между упорством и упрямством ? Как же научиться нам всем не переступать через нее ? Ну НЕТ в правилах обязаловки !!! Что же мы создаем себе трудности ? Чтобы потом их мужественно преодолевать ? И гордиться этим ? Может , это время на тренировки потратить ? Ей-Богу , пользы больше будет…И прав Миронов : нагло торчащий из капота глушитель тоже копийности не добавляет , однако его просто не замечают …Двойной стандарт ?
В правилах сказано копии и полукопии, так чо торчащий цилиндр это к полукопиям и двойных стандартов нет, по крайней мере в аиркомбате
Чем отсутствие кока мешает оставаться в полукопиях?
Чем отсутствие кока мешает оставаться в полукопиях?
Отклонение любых размеров более чем на 2см запрешено и если у ИЛа кок в масштабе должен быть около 65-70мм то на модели должен быть хотя бы 45-50мм;)
кок сёррёзно увеличивает время замены винта в случае вынужденной.поэтому многие ставят кок-гайку под отвертку.в ЕвроМолдавии-2008 я так уступил второе место из-за посадки от перегрева мотора(новый был сасем) оставалось 1,10 и если бы заменил и (поленился просто 😦) взлетел, не проиграл бы 3 очка😵Нормальны бойцыц заведет мотор и за кок и за втулку винта,и вааще за головку цилиндра😍 так что кок на заводку влияет в 5й теме…И вобоще-в Правилах написано-подобие оригинала? кок был на оригинале?! ну так почему вопросы?
Меня больше интересует перспектива битвы за Москву,будет не будет,где регистрация,наберется 20 человек или нет,а то я самолеты в пустую строить не хочу.
.И вобоще-в Правилах написано-подобие оригинала? кок был на оригинале?! ну так почему вопросы?
Хорошо, на оригинале вся передняя кромка крыла в выступающих пулеметах, есть еще трубка Пито. Как быть с пунктом правил, который требует подобие и с пунктом, запрещающим любые выступающие за переднюю кромку штуки? Почему на 80% всех бойцовок редко кто удосуживается сымитировать радиаторы охлаждения снизу? Почему никто не делает всасывающих патрубков карбюратора на мессерах? Почему практически никто даже не имитирует расшивку панелей? Почему элероны по всему размаху, а не в местах, где они были на прототипах, а все рули в общем и в частности не соответствуют масштабу? Давайте все это внесем в правила, а отдельно для молдавской техники еще и спросим, почему плоскость вращения винта не сразу за обрезом капота, а на каком-то удалении. Наверное так будет справедливо.
почему плоскость вращения винта не сразу за обрезом капота, а на каком-то удалении. .
Ага… И вращается энта штуковина в другую сторону…😒