Бойцовки ACES 1/12 Electro
При прочих равных добивайтесь быстрой перкладки по крену. Тогда даже большой радиус петли не помеха. Чувствуете, что петля в низу большая - уходите из нее на вираж. Сделайте две машинки на элероны и замиксите с рулем высоты. Без срывов сможете сделать петлю меньшего радиуса. 20-35 грамм дополнительного веса на серве и тягах не такая большая плата за увеличение маневренности. Не хватает мощности на вертикали - пользуйтесь перворотом через крыло в верхней точке. Сброс газа - есть благо. Цель, летящую с замедлением атаковать сложнее, чем цель имеющую близкую скорость. Если вес позволяет - делайте руль направления. Появится возможность еще уменьшить радиус виража и возможность уходить от атаки или наоборот атаковать боевым разворотом или разворотом на горке. Обязательно настраивайте модель на предмет центровки. Производитель как правило помогает в выборе ее начальной точки. По миллиметру двигайте ее назад до конца персонально вам комфортной зоны пилотажа. Потом от этого положения двиньте чуть вперед.
И просто летайте. Даже в одиночку. Наберите комфортую высоту и выжимайте из самолета все, на что он способен. Привыкните, почувствуете самолет - опускайтесь ниже и маневрируйте там. Рули дергать резко не надо! Приведет просто к быстрому сбросу скорости. Все должно происходить плавно.
Заброс самолета с разбега и из за головы - не есть правильно. Мощнее катапульты все равно не метнете. Мне на кишке хватало легкого движения рукой от пояса чуть-чуть вверх. Не дерите на взлете руль высоты на себя. Самолет просто остановится. Пусть чуть просядет. На этом он наберет скорость. Далее разгоняйте вглубь зоны боя по горизонтали. Не уходите потом на вертикаль. Набирайте высоту на вираже. Низколетящий самолет на взлете сложнее атаковать, а выход в свалку из глубины зоны боя даст возможность оценить кто там, на какой высоте и удалении от вас находится. Не вставайте в свалке сразу в повторяющуюся петлю или вираж. Потеряете скорость. Атаковали, почувствовали, что промахнулись - зайдите на цель еще раз. Если при атаке видите рядом более удобную цель - атакуйте. Не стоит цепляться за один хвост. Их рядом еще шесть, помимо вашего. Следите за соперниками. Они тоже следят за вами. Если летаете с механиком или штурманом - обязательно напрягайте их на предмет контроля вашей точки положения в пространстве относительно соперников. Пусть просто говорит где вы находитесь: дальше, ближе, глубже в зоне. Наводка с двух пар глаз великое дело. Хороший штурман это 60 процентов успеха в бою. Развивайте периферийное зрение. Я держу свой самолет всегда на периферии, зато вижу практически всю зону.
Рубить ленту вдогон - прктически бесполезное занятие, если не попадаете точно винтом. Рубят с виража, на контркурсах, по нискходящей, но обязательно почти в препендикуляр. Нечасто, но получалось рубить ленту вдогон с бочки. Если чувствуете задницей, что лента просто уже легла на крыло(но отрубить так не получается), сделайте быструю бочку. Иногда(не всегда) помогает.
При прочих равных добивайтесь быстрой перкладки по крену. Тогда даже большой радиус петли не помеха. Чувствуете, что петля в низу большая - уходите из нее на вираж. …
Всем записать в учебник нах… зубрить до посинения! 😁
А кишка действительно лучший самолет и в 1/8, потом Спитфайр и т. д.
Если чувствуете задницей, что лента просто уже легла на крыло(но отрубить так не получается), сделайте быструю бочку. Иногда(не всегда) помогает.
Почти всегда помогает если добавить руддера “закривить” немного бочку и затем реко на себя. Вобщем примерно как веревку на локоть мотать 😉
Сделайте две машинки на элероны и замиксите с рулем высоты.
lyoha, спасибо за шикарную методу 😃 Многое уже так и делаем. Мне, например, очень понравилась мысль о микшировании (передрал ее с еше “хвостатых” хищников). Действительно, моделька становися значительно устойчивее на критичных режимах. Особенно, когда моделька была уже битая-перебитая и просто так вертеться не хотела.
А вот ленты на Яме -бумажные, поэтому рубятся вдогон, притом не обязательно винтом или шкуркой.
Выход из верхней точки хаммерхэдом при помощи РН - красиво. Вопрос о целесообразности пока остается открытым, видимо, зависит от конкретной модели.
А может Вам стоит подъехать на Яму? Если договоримся с Зазулиным и с его позволения на Кишку - сразу будет эксперт по АССЕсу и подготовленный пилот для Кишки. На месте все будет понятнее.
Если нет возражений- хочу переложить пост №176 в ветку новичков.
Андрей, что скажешь?
Сегодня снова пойдем в бой,еще несколько вариантов опробуем…
Алексей, раз уж дошло до боев - то может после того как разобьете московских товарищей , расскажите как куется меч победы ( бутылочная технология).
Андрей, что скажешь?
Он меня регулярно соблазняет, однако мне то лениво, то еще какая пакость. Да и пешком на яму ходить далековато с Ботанического сада.
Сегодня снова пойдем в бой,еще несколько вариантов опробуем…
РЦРЭД, как там тренировки сегодня прошли? Мастерство растет? Если можно лучше сразу по-русски, чтобы снова Жидая с переводом не напрягать.
Для Горбунова : Пора уже . Ваш выход , Маэстро . Для Андрея - Ки-шку снаряжу , если кто-то будет на ней летать .
В эти выходные точно летать не буду. Бо гоняюсь во Владимире на шасейках по ковру. Адреналин соревновательный, панимашь…
Многостаночник… ☕
если мне позволительно, то попытаюсь перевести.
**************************************
**************************************
сорри за длинный пост.
спасибо за проявленное внимание.
😇 Криптографы WWII просто в оцтое .
Если бы тогда такие возможности в 5-и строчках уложить столко инфы , мы не то что фрицев , всю европу еще бя подмяли ( а то технологии у нас пи***и)…
Браво…
Да что Европа . Весь материк и за пару месяцев.
Многостаночник…
В Питере будем у пенопластовых станков работать. С Антохой едем.
Ки-шку снаряжу , если кто-то будет на ней летать .
В Питере будем у пенопластовых станков работать.
У нас свои многостаночники 😛 Звонил ребятам (попал в гараж 😁 )- трудятся, куют пенопластовые крылья России! Респект и уважуха такой энергии и упорству. Это пока некоторые тренируют мнимое чуство юмора на клаве.
Леха (listosha) выразил желание и готовность лететь на Ки-шке в бой! Ну и я уж где-нибудь с краюшка за хвостик подержусь 😁
Корсара восстановил, надеюсь 😈 Только переоблётывать надо. Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать…
Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать…
А может он тока контуженный? Мишка вон из Джемини на какой высоте выпал и ниче… морду отмыли и снова в небо:) Правда у Мишки шарфик есть:)
А может он тока контуженный? Мишка вон из Джемини на какой высоте выпал и ниче… морду отмыли и снова в небо:) Правда у Мишки шарфик есть:)
Есть несколько пилотов, вроде даже не сильно контуженных, если только глаза малость шальные. Ежели что обращайтесь. 😃
Алексей, раз уж дошло до боев - то может после того как разобьете московских товарищей , расскажите как куется меч победы ( бутылочная технология).
Ромас, для начала надо разбить…,а то не технология и была.Сейчас знаю одно,надо как можно больше тренироваться,и доводить технику до ума,чем и занимаюсь.
Ромас, для начала надо разбить…,а то не технология и была.Сейчас знаю одно,надо как можно больше тренироваться,и доводить технику до ума,чем и занимаюсь.
Замечательно, коронный номер пока в шльоме и очках желательно отрабатывать, ато мало ли что…
У нас свои многостаночники 😛 Звонил ребятам (попал в гараж 😁 )- трудятся, куют пенопластовые крылья России! Респект и уважуха такой энергии и упорству. Это пока некоторые тренируют мнимое чуство юмора на клаве.
Леха (listosha) выразил желание и готовность лететь на Ки-шке в бой! Ну и я уж где-нибудь с краюшка за хвостик подержусь 😁
Корсара восстановил, надеюсь 😈 Только переоблётывать надо. Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать…
А вы не пробовали,строить бойцевки из пенопласта,а не из ЕРР,если правильно скотчем обтянуть,получается вполне живучая,за то значительно легче.Мне кажется, самому строить намного интересней,чем покупать готовое.У вас на Яме ,на сколько я понял,нет ограничения мин.веса,китайские полукопии очень тяжелые,тянут за собой тяжелую начинку,в результате скорости ростут,а маневреность падает.Допустим планер 1:12 ЯКа или Мессера можно спокойно вписать в 130-150г,для того что бы разогнать такую модель до тех-же скоростей,ВМГ будет на много легче(а можно и не разгонять).
А вы не пробовали,строить бойцевки из пенопласта,а не из ЕРР
Пробовали. В пыль после удара. Пыль не разлетается только из-за того, что обтянута скотчем.
У меня ЕПП-шное крыло живет уже полгода. За это время совершило около 200 вылетов. Значит, перенесло не менее 50 столкновений разной степени тяжести. Одно из столкновений разорвало крыло напополам… и до сих пор крыло пригодно для боя.
АGWS выживает?
А при чем сдесь крыло?
АGWS выживает?
А при чем сдесь крыло?
И снова без Жидая никак не перевести ход глубокой мысли
АGWS выживает?
А при чем сдесь крыло?
Не летал, не знаю… они из ЕПП делают?
Конечно, все зависит от типа столкновения, но запас прочности пенопласта сильно хуже, по сравнению с ЕПП. Хотя и пенопласт, иногда, выдает чудеса живучести при должной предварительной подготовке.
Крыло приведено как личный пример прочности ЕПП т.к. на Як-9 из ЕПП у меня еще не было серьезных столкновений и боевых вылетов всего пару десятков. Но глядя на то, что выдерживают Яки Зазулина и Листошенкова могу сказать, что любой GWS там дааавно бы ремонту не подлежал.