Бойцовки ACES 1/12 Electro
Андрей, что скажешь?
Он меня регулярно соблазняет, однако мне то лениво, то еще какая пакость. Да и пешком на яму ходить далековато с Ботанического сада.
Сегодня снова пойдем в бой,еще несколько вариантов опробуем…
РЦРЭД, как там тренировки сегодня прошли? Мастерство растет? Если можно лучше сразу по-русски, чтобы снова Жидая с переводом не напрягать.
Для Горбунова : Пора уже . Ваш выход , Маэстро . Для Андрея - Ки-шку снаряжу , если кто-то будет на ней летать .
В эти выходные точно летать не буду. Бо гоняюсь во Владимире на шасейках по ковру. Адреналин соревновательный, панимашь…
Многостаночник… ☕
если мне позволительно, то попытаюсь перевести.
**************************************
**************************************
сорри за длинный пост.
спасибо за проявленное внимание.
😇 Криптографы WWII просто в оцтое .
Если бы тогда такие возможности в 5-и строчках уложить столко инфы , мы не то что фрицев , всю европу еще бя подмяли ( а то технологии у нас пи***и)…
Браво…
Да что Европа . Весь материк и за пару месяцев.
Многостаночник…
В Питере будем у пенопластовых станков работать. С Антохой едем.
Ки-шку снаряжу , если кто-то будет на ней летать .
В Питере будем у пенопластовых станков работать.
У нас свои многостаночники 😛 Звонил ребятам (попал в гараж 😁 )- трудятся, куют пенопластовые крылья России! Респект и уважуха такой энергии и упорству. Это пока некоторые тренируют мнимое чуство юмора на клаве.
Леха (listosha) выразил желание и готовность лететь на Ки-шке в бой! Ну и я уж где-нибудь с краюшка за хвостик подержусь 😁
Корсара восстановил, надеюсь 😈 Только переоблётывать надо. Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать…
Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать…
А может он тока контуженный? Мишка вон из Джемини на какой высоте выпал и ниче… морду отмыли и снова в небо:) Правда у Мишки шарфик есть:)
А может он тока контуженный? Мишка вон из Джемини на какой высоте выпал и ниче… морду отмыли и снова в небо:) Правда у Мишки шарфик есть:)
Есть несколько пилотов, вроде даже не сильно контуженных, если только глаза малость шальные. Ежели что обращайтесь. 😃
Алексей, раз уж дошло до боев - то может после того как разобьете московских товарищей , расскажите как куется меч победы ( бутылочная технология).
Ромас, для начала надо разбить…,а то не технология и была.Сейчас знаю одно,надо как можно больше тренироваться,и доводить технику до ума,чем и занимаюсь.
Ромас, для начала надо разбить…,а то не технология и была.Сейчас знаю одно,надо как можно больше тренироваться,и доводить технику до ума,чем и занимаюсь.
Замечательно, коронный номер пока в шльоме и очках желательно отрабатывать, ато мало ли что…
У нас свои многостаночники 😛 Звонил ребятам (попал в гараж 😁 )- трудятся, куют пенопластовые крылья России! Респект и уважуха такой энергии и упорству. Это пока некоторые тренируют мнимое чуство юмора на клаве.
Леха (listosha) выразил желание и готовность лететь на Ки-шке в бой! Ну и я уж где-нибудь с краюшка за хвостик подержусь 😁
Корсара восстановил, надеюсь 😈 Только переоблётывать надо. Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать…
А вы не пробовали,строить бойцевки из пенопласта,а не из ЕРР,если правильно скотчем обтянуть,получается вполне живучая,за то значительно легче.Мне кажется, самому строить намного интересней,чем покупать готовое.У вас на Яме ,на сколько я понял,нет ограничения мин.веса,китайские полукопии очень тяжелые,тянут за собой тяжелую начинку,в результате скорости ростут,а маневреность падает.Допустим планер 1:12 ЯКа или Мессера можно спокойно вписать в 130-150г,для того что бы разогнать такую модель до тех-же скоростей,ВМГ будет на много легче(а можно и не разгонять).
А вы не пробовали,строить бойцевки из пенопласта,а не из ЕРР
Пробовали. В пыль после удара. Пыль не разлетается только из-за того, что обтянута скотчем.
У меня ЕПП-шное крыло живет уже полгода. За это время совершило около 200 вылетов. Значит, перенесло не менее 50 столкновений разной степени тяжести. Одно из столкновений разорвало крыло напополам… и до сих пор крыло пригодно для боя.
АGWS выживает?
А при чем сдесь крыло?
АGWS выживает?
А при чем сдесь крыло?
И снова без Жидая никак не перевести ход глубокой мысли
АGWS выживает?
А при чем сдесь крыло?
Не летал, не знаю… они из ЕПП делают?
Конечно, все зависит от типа столкновения, но запас прочности пенопласта сильно хуже, по сравнению с ЕПП. Хотя и пенопласт, иногда, выдает чудеса живучести при должной предварительной подготовке.
Крыло приведено как личный пример прочности ЕПП т.к. на Як-9 из ЕПП у меня еще не было серьезных столкновений и боевых вылетов всего пару десятков. Но глядя на то, что выдерживают Яки Зазулина и Листошенкова могу сказать, что любой GWS там дааавно бы ремонту не подлежал.
Конечно,пенопласт слабее ЕРР,но за то на много легче,и речь идет именно о правильной подготовке.Ведь задача стоит ,рубить ленты,а не сажать “морковку”.
Эх, рубить ленты, а не фюзеляжи, это замечательно!
Но в плотном клубке из 3-4 самолетов очень сложно не зацепить или не быть зацепленным… тут как пойдет. Иногда весь день без серьезных происшествий… а иногда прям как сборище дровосеков… только успевай сметать веничком в совочек.
В любом случае, оба варианта исполнения хороши. Кому что нравится. Я, например, больше боец, чем конструктор.
Да тараны бывают,у нас правда практически без последствий,в худшем случае ломаем винт…
Но глядя на то, что выдерживают Яки Зазулина и Листошенкова могу сказать, что любой GWS там дааавно бы ремонту не подлежал.
Судя по вашим откликам о конструкциях Андрея Зазулина,я начинаю комплексовать(мол мои бутылки отдыхают).Не пора бы и “Приз в студию”,т.е. Андрею о своих Яках по подробнее.Те фотки что здесь были,полны недостатков начальной стадии освоения пенных конструкций.Я думаю все идет вперёд,и я то-же не спешу делиться своими успехами глядя на молчание Андрея…