Бойцовки ACES 1/12 Electro
если мне позволительно, то попытаюсь перевести.
**************************************
**************************************
сорри за длинный пост.
спасибо за проявленное внимание.
😇 Криптографы WWII просто в оцтое .
Если бы тогда такие возможности в 5-и строчках уложить столко инфы , мы не то что фрицев , всю европу еще бя подмяли ( а то технологии у нас пи***и)…
Браво…
Да что Европа . Весь материк и за пару месяцев.
Многостаночник…
В Питере будем у пенопластовых станков работать. С Антохой едем.
Ки-шку снаряжу , если кто-то будет на ней летать .
В Питере будем у пенопластовых станков работать.
У нас свои многостаночники 😛 Звонил ребятам (попал в гараж 😁 )- трудятся, куют пенопластовые крылья России! Респект и уважуха такой энергии и упорству. Это пока некоторые тренируют мнимое чуство юмора на клаве.
Леха (listosha) выразил желание и готовность лететь на Ки-шке в бой! Ну и я уж где-нибудь с краюшка за хвостик подержусь 😁
Корсара восстановил, надеюсь 😈 Только переоблётывать надо. Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать…
Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать…
А может он тока контуженный? Мишка вон из Джемини на какой высоте выпал и ниче… морду отмыли и снова в небо:) Правда у Мишки шарфик есть:)
А может он тока контуженный? Мишка вон из Джемини на какой высоте выпал и ниче… морду отмыли и снова в небо:) Правда у Мишки шарфик есть:)
Есть несколько пилотов, вроде даже не сильно контуженных, если только глаза малость шальные. Ежели что обращайтесь. 😃
Алексей, раз уж дошло до боев - то может после того как разобьете московских товарищей , расскажите как куется меч победы ( бутылочная технология).
Ромас, для начала надо разбить…,а то не технология и была.Сейчас знаю одно,надо как можно больше тренироваться,и доводить технику до ума,чем и занимаюсь.
Ромас, для начала надо разбить…,а то не технология и была.Сейчас знаю одно,надо как можно больше тренироваться,и доводить технику до ума,чем и занимаюсь.
Замечательно, коронный номер пока в шльоме и очках желательно отрабатывать, ато мало ли что…
У нас свои многостаночники 😛 Звонил ребятам (попал в гараж 😁 )- трудятся, куют пенопластовые крылья России! Респект и уважуха такой энергии и упорству. Это пока некоторые тренируют мнимое чуство юмора на клаве.
Леха (listosha) выразил желание и готовность лететь на Ки-шке в бой! Ну и я уж где-нибудь с краюшка за хвостик подержусь 😁
Корсара восстановил, надеюсь 😈 Только переоблётывать надо. Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать…
А вы не пробовали,строить бойцевки из пенопласта,а не из ЕРР,если правильно скотчем обтянуть,получается вполне живучая,за то значительно легче.Мне кажется, самому строить намного интересней,чем покупать готовое.У вас на Яме ,на сколько я понял,нет ограничения мин.веса,китайские полукопии очень тяжелые,тянут за собой тяжелую начинку,в результате скорости ростут,а маневреность падает.Допустим планер 1:12 ЯКа или Мессера можно спокойно вписать в 130-150г,для того что бы разогнать такую модель до тех-же скоростей,ВМГ будет на много легче(а можно и не разгонять).
А вы не пробовали,строить бойцевки из пенопласта,а не из ЕРР
Пробовали. В пыль после удара. Пыль не разлетается только из-за того, что обтянута скотчем.
У меня ЕПП-шное крыло живет уже полгода. За это время совершило около 200 вылетов. Значит, перенесло не менее 50 столкновений разной степени тяжести. Одно из столкновений разорвало крыло напополам… и до сих пор крыло пригодно для боя.
АGWS выживает?
А при чем сдесь крыло?
АGWS выживает?
А при чем сдесь крыло?
И снова без Жидая никак не перевести ход глубокой мысли
АGWS выживает?
А при чем сдесь крыло?
Не летал, не знаю… они из ЕПП делают?
Конечно, все зависит от типа столкновения, но запас прочности пенопласта сильно хуже, по сравнению с ЕПП. Хотя и пенопласт, иногда, выдает чудеса живучести при должной предварительной подготовке.
Крыло приведено как личный пример прочности ЕПП т.к. на Як-9 из ЕПП у меня еще не было серьезных столкновений и боевых вылетов всего пару десятков. Но глядя на то, что выдерживают Яки Зазулина и Листошенкова могу сказать, что любой GWS там дааавно бы ремонту не подлежал.
Конечно,пенопласт слабее ЕРР,но за то на много легче,и речь идет именно о правильной подготовке.Ведь задача стоит ,рубить ленты,а не сажать “морковку”.
Эх, рубить ленты, а не фюзеляжи, это замечательно!
Но в плотном клубке из 3-4 самолетов очень сложно не зацепить или не быть зацепленным… тут как пойдет. Иногда весь день без серьезных происшествий… а иногда прям как сборище дровосеков… только успевай сметать веничком в совочек.
В любом случае, оба варианта исполнения хороши. Кому что нравится. Я, например, больше боец, чем конструктор.
Да тараны бывают,у нас правда практически без последствий,в худшем случае ломаем винт…
Но глядя на то, что выдерживают Яки Зазулина и Листошенкова могу сказать, что любой GWS там дааавно бы ремонту не подлежал.
Судя по вашим откликам о конструкциях Андрея Зазулина,я начинаю комплексовать(мол мои бутылки отдыхают).Не пора бы и “Приз в студию”,т.е. Андрею о своих Яках по подробнее.Те фотки что здесь были,полны недостатков начальной стадии освоения пенных конструкций.Я думаю все идет вперёд,и я то-же не спешу делиться своими успехами глядя на молчание Андрея…
Не летал, не знаю… они из ЕПП делают?
Макс,
Спит, Муся и Корс - это все пенопласт GWS или его клон 😁
я начинаю комплексовать
Я тоже. 😁 Яки почему-то почти на каждой тренировке летают, а GWS - нет 😉
Не уверен, что тяжелее. Но живучее - точно. Хотя хвост им еще не пробовали отрезать 😈
Нет , Алексей , Вам точно пора в большую политику ! Достойная будет альтернатива Жириновскому . Питерская , тем более…Провокация - мощнейшее оружие люмпен-пролетариата ! Завтра “Господин " на три буквы” выложит фото матчасти , созданной специально для Вас . Статья готова , но по просьбе коллег , выложу ее чуть попозже . После того , как сравним ее ( матчасть ) с Вашей - но в реальном бою ! Победитель получает ВСЕ !!!
И для безграмотных и ленивых фанфаронов , слаще морковки ничего не пробовавших сообщаю : Плотность ЕРР , используемого в наших конструкциях составляет от 22 кг/м.куб. (крылья Листоши) до 30 кг/м.куб ( Як-9 ) . Плотность дешевого " шариковского" пенопласта составляет от 25 до 40 кг/м.куб. Это комментарий к легенде о тяжелом ЕРР …Еще раз прошу - не вводите людей в блуд . Иначе привезу в Питер мерные кубики ЕРР и попрошу прилюдно взвесить…
Собираю сейчас GWS мессера для боя,ну с ним все более менее понятно.Вопрос по ЕПП.Есть старенький мустанг от ms-composit,плоскофюзеляжный и из этого материала.Масштаб 1/10,руки чешутся перерезать крылышко под масштаб 1/12,проблем в этом не вижу но если пенопласт легко армируется скотчем,то к Епп вообще не клеется.Подскажите пожалуйста,чем вы покрываете подобный материал или вклеить угольный лонжерон и оставлять как есть?С уважением.
Он меня регулярно соблазняет, однако мне то лениво, то еще какая пакость. Да и пешком на яму ходить далековато с Ботанического сада.
А то ты не знаешь, кому позвонить 😁
Судя по вашим откликам о конструкциях Андрея Зазулина,я начинаю комплексовать(мол мои бутылки отдыхают).
Господь с Вами! Не надо таких вещей. Живучесть почти не влияет на отруб ленты. Ваша битва дело летучести матчасти и ловкости рук под управлением разума. Живучесть тут в 99% не участвует. А отклики хорошие потому, что: а) сам владелец данного аппарата, б) повидал приключений с его участием…
Макс,
Спит, Муся и Корс - это все пенопласт GWS или его клон 😁
Андрюх, ты у меня из копий кроме Яка и Гуанли видел чего-нибудь?! 😃 Был момент, кто-то в Пилотаже Химкинском меня убеждал, что их Зеро ДжеВэЭс-овский из ЕПП сделан… В общем, не в курсАх я… 😁
если пенопласт легко армируется скотчем,то к Епп вообще не клеется.
Я использую контактный клей-спрей UHU Spruehkleber. После обработки ЕПП все клеится за милую душу.