Бойцовки ACES 1/12 Electro
Сделайте две машинки на элероны и замиксите с рулем высоты.
lyoha, спасибо за шикарную методу 😃 Многое уже так и делаем. Мне, например, очень понравилась мысль о микшировании (передрал ее с еше “хвостатых” хищников). Действительно, моделька становися значительно устойчивее на критичных режимах. Особенно, когда моделька была уже битая-перебитая и просто так вертеться не хотела.
А вот ленты на Яме -бумажные, поэтому рубятся вдогон, притом не обязательно винтом или шкуркой.
Выход из верхней точки хаммерхэдом при помощи РН - красиво. Вопрос о целесообразности пока остается открытым, видимо, зависит от конкретной модели.
А может Вам стоит подъехать на Яму? Если договоримся с Зазулиным и с его позволения на Кишку - сразу будет эксперт по АССЕсу и подготовленный пилот для Кишки. На месте все будет понятнее.
Если нет возражений- хочу переложить пост №176 в ветку новичков.
Андрей, что скажешь?
Сегодня снова пойдем в бой,еще несколько вариантов опробуем…
Алексей, раз уж дошло до боев - то может после того как разобьете московских товарищей , расскажите как куется меч победы ( бутылочная технология).
Андрей, что скажешь?
Он меня регулярно соблазняет, однако мне то лениво, то еще какая пакость. Да и пешком на яму ходить далековато с Ботанического сада.
Сегодня снова пойдем в бой,еще несколько вариантов опробуем…
РЦРЭД, как там тренировки сегодня прошли? Мастерство растет? Если можно лучше сразу по-русски, чтобы снова Жидая с переводом не напрягать.
Для Горбунова : Пора уже . Ваш выход , Маэстро . Для Андрея - Ки-шку снаряжу , если кто-то будет на ней летать .
В эти выходные точно летать не буду. Бо гоняюсь во Владимире на шасейках по ковру. Адреналин соревновательный, панимашь…
Многостаночник… ☕
если мне позволительно, то попытаюсь перевести.
**************************************
**************************************
сорри за длинный пост.
спасибо за проявленное внимание.
😇 Криптографы WWII просто в оцтое .
Если бы тогда такие возможности в 5-и строчках уложить столко инфы , мы не то что фрицев , всю европу еще бя подмяли ( а то технологии у нас пи***и)…
Браво…
Да что Европа . Весь материк и за пару месяцев.
Многостаночник…
В Питере будем у пенопластовых станков работать. С Антохой едем.
Ки-шку снаряжу , если кто-то будет на ней летать .
В Питере будем у пенопластовых станков работать.
У нас свои многостаночники 😛 Звонил ребятам (попал в гараж 😁 )- трудятся, куют пенопластовые крылья России! Респект и уважуха такой энергии и упорству. Это пока некоторые тренируют мнимое чуство юмора на клаве.
Леха (listosha) выразил желание и готовность лететь на Ки-шке в бой! Ну и я уж где-нибудь с краюшка за хвостик подержусь 😁
Корсара восстановил, надеюсь 😈 Только переоблётывать надо. Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать…
Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать…
А может он тока контуженный? Мишка вон из Джемини на какой высоте выпал и ниче… морду отмыли и снова в небо:) Правда у Мишки шарфик есть:)
А может он тока контуженный? Мишка вон из Джемини на какой высоте выпал и ниче… морду отмыли и снова в небо:) Правда у Мишки шарфик есть:)
Есть несколько пилотов, вроде даже не сильно контуженных, если только глаза малость шальные. Ежели что обращайтесь. 😃
Алексей, раз уж дошло до боев - то может после того как разобьете московских товарищей , расскажите как куется меч победы ( бутылочная технология).
Ромас, для начала надо разбить…,а то не технология и была.Сейчас знаю одно,надо как можно больше тренироваться,и доводить технику до ума,чем и занимаюсь.
Ромас, для начала надо разбить…,а то не технология и была.Сейчас знаю одно,надо как можно больше тренироваться,и доводить технику до ума,чем и занимаюсь.
Замечательно, коронный номер пока в шльоме и очках желательно отрабатывать, ато мало ли что…
У нас свои многостаночники 😛 Звонил ребятам (попал в гараж 😁 )- трудятся, куют пенопластовые крылья России! Респект и уважуха такой энергии и упорству. Это пока некоторые тренируют мнимое чуство юмора на клаве.
Леха (listosha) выразил желание и готовность лететь на Ки-шке в бой! Ну и я уж где-нибудь с краюшка за хвостик подержусь 😁
Корсара восстановил, надеюсь 😈 Только переоблётывать надо. Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать…
А вы не пробовали,строить бойцевки из пенопласта,а не из ЕРР,если правильно скотчем обтянуть,получается вполне живучая,за то значительно легче.Мне кажется, самому строить намного интересней,чем покупать готовое.У вас на Яме ,на сколько я понял,нет ограничения мин.веса,китайские полукопии очень тяжелые,тянут за собой тяжелую начинку,в результате скорости ростут,а маневреность падает.Допустим планер 1:12 ЯКа или Мессера можно спокойно вписать в 130-150г,для того что бы разогнать такую модель до тех-же скоростей,ВМГ будет на много легче(а можно и не разгонять).
А вы не пробовали,строить бойцевки из пенопласта,а не из ЕРР
Пробовали. В пыль после удара. Пыль не разлетается только из-за того, что обтянута скотчем.
У меня ЕПП-шное крыло живет уже полгода. За это время совершило около 200 вылетов. Значит, перенесло не менее 50 столкновений разной степени тяжести. Одно из столкновений разорвало крыло напополам… и до сих пор крыло пригодно для боя.
АGWS выживает?
А при чем сдесь крыло?
АGWS выживает?
А при чем сдесь крыло?
И снова без Жидая никак не перевести ход глубокой мысли
АGWS выживает?
А при чем сдесь крыло?
Не летал, не знаю… они из ЕПП делают?
Конечно, все зависит от типа столкновения, но запас прочности пенопласта сильно хуже, по сравнению с ЕПП. Хотя и пенопласт, иногда, выдает чудеса живучести при должной предварительной подготовке.
Крыло приведено как личный пример прочности ЕПП т.к. на Як-9 из ЕПП у меня еще не было серьезных столкновений и боевых вылетов всего пару десятков. Но глядя на то, что выдерживают Яки Зазулина и Листошенкова могу сказать, что любой GWS там дааавно бы ремонту не подлежал.
Конечно,пенопласт слабее ЕРР,но за то на много легче,и речь идет именно о правильной подготовке.Ведь задача стоит ,рубить ленты,а не сажать “морковку”.
Эх, рубить ленты, а не фюзеляжи, это замечательно!
Но в плотном клубке из 3-4 самолетов очень сложно не зацепить или не быть зацепленным… тут как пойдет. Иногда весь день без серьезных происшествий… а иногда прям как сборище дровосеков… только успевай сметать веничком в совочек.
В любом случае, оба варианта исполнения хороши. Кому что нравится. Я, например, больше боец, чем конструктор.