Бойцовки ACES 1/12 Electro

Апрель

Собственно, вопрос наверное больше к бойцам, участвующим в “больших” соревнованиях по правилам ACES 1/12.
А на электричках кто-нибудь летает? Как? Электро против электро или против ДВС? Какая матчасть? Действительно ли соблюдаются ограничения:
вес не менее 700 гр
обороты не более 13000
длительность боя 7 минут?

По моим представлениям должно получиться довольно вяло, больше похоже на пилотажку. Как выглядит полет ДВС 1/12 не видел, но учитывая опыт Open могу догадываться, что будет шустрее. Или ограничения ACES и ДВС задавят?
Поднимая этот вопрос, сразу прошу воздержаться от перевода в русло базара “ДВС против Электро”. Уже выяснили - они разные. Давайте побольше конкретики.
Интересуют модели, ВМГ, аки. Сама манера боя. Лучше со ссылками. Может, есть хорошее видео.
То, на чем летаем мы на Яме описано в основном здесь rcopen.com/forum/f91/topic120589
Если есть советы по конверсии “дворового самолетика” в бойцовку ACES, то очень приветствуются.

rcred

Сумма винта 13,а обороты 16000.Врят ли это шустрее опен.

Апрель
rcred:

Сумма винта 13,а обороты 16000.Врят ли это шустрее опен.

Точно! Еще и про ограничение винта забыл. Т.е. это где-то 8*5 или 7*6. По КВ на трех банках 16000/11,1=1450 а то и ниже. Обычный хоббийный моторчег. Только акк будет грамм 280 весить. Этоже летающий чемодан получится.

rcred
Апрель:

Точно! Еще и про ограничение винта забыл. Т.е. это где-то 8*5 или 7*6. По КВ на трех банках 16000/11,1=1450 а то и ниже. Обычный хоббийный моторчег. Только акк будет грамм 280 весить. Этоже летающий чемодан получится.

В десяточку попал,приятно иметь умного собеседника…К сожалению весь асисяй-комбат,это бой чюмоданов.Особенно для зрителей(крестики в небе).Только вот сделать не чего нельзя,все упирается в жесткий ДВСный консерватизм(наждачку можно,против правил,а вот мин.вес-это святое…)

Апрель
rcred:

Только вот сделать не чего нельзя,все упирается в жесткий ДВСный консерватизм

Вот я поэтому и хотел услышать бойцов с БОЛЬШИХ соревнований. Есть среди них электричники или это фантастика? Ведь, что бы реализовать прелести электрички, от ДВС Опена отпочковывается Stadium Electro. В этом классе ДВС не прокатит. Может стоит и в 1/12 провести аналогии. Сделать стадиум 1/12
Типа вес НЕ БОЛЬШЕ 700гр
время боя 5 минут
Ленты 5-7 метров и легче чем у ДВС
Мотор, допустим ограничить 1500 Кв или током 25А, например. Винт сам при этом ограничится, наверное 😉
Или вообще не ограничивать, а посчитать это разновидностью Стадиума?

rcred:

,приятно иметь умного собеседника…

Друзей не надо иметь, с ними надо дружить (с) 😂

rcred

500г+ВМГ без огранечения ,для начала(мое мнение),а вообще,просто отменить мин. вес,что уже сделано для России Андреем Курылевым.

sgon

Не знаю как на “больших” соревнованиях, у нас в Шебе бойцовки 1/12 молдавские ДВС пластиковые от moldovan и от GP, ВМГ - ОС МАХ32 и Супер Тигр34 при рекомендованных 25, вес моделей 1300-1400гр, винт АРС 9Х8;10Х7 с такой силовой установкой бойцовка пуляет здорово, не в обиду, но некоторые из ОPENа не поспеют за ними, Фора, АКМ и им подобные не в счет 😃
Хотим еще партию у молдаван заказать.
На эти выходные люди хотят приехать с электричками крыльями, будем все в одной куче летать, нам чем больше моделей в воздухе, тем лучше.

И нет никаких крестиков на небе 😃 , все близко и низко, в ограниченной зоне летаем, все зрелищно и динамично, приезжайте, все сами увидите.
Мы не профи в 1/12, просто холодно, серьезная техника на сезонном хранении, вот и балуемся для себя, хотелось бы с профи сразиться.

Апрель
sgon:

Не знаю как на “больших” соревнованиях

Т.е. живых электричек ACES1/12 нет?

jedi
Апрель:

про ограничение винта забыл. Т.е. это где-то 8*5 или 7*6. По КВ на трех банках 16000/11,1=1450 а то и ниже.

немного не верный подсчёт.
подсчитаны обороты БЕЗ нагрузки.
а нам нужно чтобы 16000 было не вхолостую - а с винтом.

Апрель:

Т.е. живых электричек ACES1/12 нет?

вы какбудто не читали другие топики и не видели фотографии.
или читали и видели - но провоцируете вновь возникновение споров.
у Зазулина Як не ACESовский разве?
у меня Ки-84 полностью в требованиях ACES.

а собссно в чём вопрос то?
“действительно ли соблюдаются правила?”
гхм…
ну - попробуйте не соблюсти…
прокатит или нет - зависит от многих причин… например СТРАНА.
немцу дали летать по региональным немецким правилам - он использовал винт не в рамках ACES - и ничего.
кстати сказать немецкие правила более демократичны.

Апрель:

По моим представлениям должно получиться довольно вяло…

по сравнению с чем?
с опеном? вяло…
с пилотажками? гхм… не… - не вяло!..
ну - да у всех свои понятия о вялости и бодрости…
спорить не стану…
вяло - значит вяло 😁
но бодрее - только ОПЕН.
но это удовольствие НЕ для зрителя - а для пилота (и то не для всякого)…

rcred
Апрель:

Т.е. живых электричек ACES1/12 нет?

Думаю есть и у вас в Москве, правда на ДВС,Что там у Зазулина не знаю 800Вт пугает.Саша Курочкин(jedi)Воевал на электричке в Битве за Москву,и не плохо пошел,но правда на первой минуте ,задымил регулятор,а жаль,красиво шел…Есть электрички на Украине, Молдоване задумывлись…

Андрей_Зазулин

Что там у Зазулина , скоро узнаете . 800 Ватт установка - эксперимент, необходимый ( мне) для осознания некоторых прописных истин. Больше я в эти игры не играю , во всяком случае пока не попробуем новые литий- марганцевые аккумуляторы.Специально сейчас подключил приборчег - 456 Ватт всего… Что я думаю : заставить хорошо летать “салфетку” весом 300 грамм - легче легкого . Особенно , если она контурная . Пример - И-16 у Кости “Конкорда” Бочкова. Летает - шикарно , в возухе сидит , как гвоздем прибитый .НО !!! Попробуй сделать “Крысу” в 12 масштабе весом 700 грамм , да с “родной” мордой !!! Получишь зубило .В качестве прототипа “Як - 9” был выбран не случайно . Я прекрасно знал , что среди разработчиков ведущих фирм дебилов не водится. Однако кроме "салфеточного " “Алфа модел” ничего реально летающего в 12 масштабе ничего нет , кроме того , что строят такие же энтузиасты в Молдавии и на Украине частным порядком . Но увы , я патриот , и всякие гарантированно летающие "Спитфайры " и “Зеро” были мне не интересны. Хотелось легендарного краснозвездного “Ястребка” .Скажу сразу - очень тяжко . Полетел как надо 4-й образец. Это сейчас все понятно и просто… А год назад было совсем скверно.Мелкий , тяжелый , срывной самолетик , планирующие качества сопоставимы с бетонной балкой , взлет и посадка - “шар на иголке” , в общем , спасибо всем украинским и молдавским коллегам - наставили на путь истинный … Сейчас - все хорошо .Беру на себя социалистическое обязательство выложить в этом топике весь процесс постройки “Яка” , пошагово и с фотографиями .Думаю , будет интересно.

Lazy
Андрей_Зазулин:

ничего реально летающего в 12 масштабе ничего нет , кроме того , что строят такие же энтузиасты в Молдавии и на Украине частным порядком

Есть. И очень хорошо летает 😃 Просто вы не там спрашиваете.
По теме: идёт бурное обсуждение правил ACES редакции 2009. Сделан очень большой поклон в сторон электриков и очень сильно наступят на яйца жытким пилотам. Кузница маразма, одним словом.
Реально электро в 1\12 летает ничуть не хуже жыткого.

Андрей_Зазулин

Никого не хотел задеть , тем более обидеть . Не сомневаюсь в талантах наших соотечественников. Верю , что есть прекрасные модели у хороших конструкторов . Подскажите , где задать вопрос , буду благодарен . Новую ( экспериментальную) редакцию правил читал . Отношения пока не выработал .Надеюсь на помощь старших товарищей.

asw
Lazy:

Есть. И очень хорошо летает 😃 Просто вы не там спрашиваете.
По теме: идёт бурное обсуждение правил ACES редакции 2009. Сделан очень большой поклон в сторон электриков и очень сильно наступят на яйца жытким пилотам. Кузница маразма, одним словом.
Реально электро в 1\12 летает ничуть не хуже жыткого.

будучи весной в Витебске, имел честь наблюдать как летают белорусские коллеги на стекло-пластиковых бойцовках-полукопиях, ниче так… борзенько смотрелось, летало и маневрировало очень неслабо.

Апрель
jedi:

у меня Ки-84 полностью в требованиях ACES.

Вот эта?
Если не военная тайна, можно огласить ТТХ. Пока что известно 800 гр. веса. А остальное, а двигатель, акк. 7 минут вылетывает? Шустро?
Я действительно сравниваю с крыльями, только не Опен, а Стадиум. Хочется понять манеру боя - петлями, по горизонту? Ясно, что лучше один раз увидеть, но за неимением возможности, будем слушать.
А зазулинский Як действительно может соответствовать Асесу. Во всяком случае, в нем есть потенциал в отличии от конверсионных GWS. Только я Як видел в нашей -"ямной"конфигурации. По АСЕС это будет несколько иной самолет.

PS
При всем уважении к коллегам ДВС-никам
Я как-то совсем не уверен, что вот эти, вероятно прекрасные для ДВС модели хоть как-то полетят на электротяге по правилам АСЕС.

TempesT

В новой редакции правил 1/12 2009-2010 есть очень большие изменения связанные с электродвигателями которые позволят электрикам создать очень серьёзную конкуренцию ДВС.
На днях выложу в этои ветке (сеичас перевожу на русский).
По поводу конверсии ДВС модели 1/12 в электро - был такои эксперимент, мой вывод - надо строить спец самолёт для электричества.
Был взят стеклопластиковый самолет Р-40 производства moldovana, который был отдан мне для экспериментов и адаптирован под электро. итоговыи вес получился 1150 гр.
Впечатления - первые 3 минуты всё достаточно конкурентноспособно 😃 , а дальше… 😦 самолет тяжёлый винт согласно старым правилвм 9х4 - не фонтан, но на Еврокапе 2008 в Кишинёве 4 тура отвоевал 😁

Lazy

Коллега Зазулин, расскажите как Ваша Кишка летает? 😛