Бойцовки ACES 1/12 Electro
Для тех кто желаетознакомиться с правилами ACES 1/12
Если пилот вынужден приземлиться не из-за технической неисправности, а из-за севшего аккумулятора - не соответствие настроек пункту 3.1 данного приложения, пилот получает 0 очков за этот бой.
Зашибись! Похоже кто-то из автаров посмотрел клинские соревнования… Типа вять измором. А чего бы тогда в ДВС нарпимер минут 10 полета не сделать? И бак от Волги? Есть у ДВС ограничения на объем бака?
Еше раз вопрос к профессианалам - что из реально летающего будет удовлетворять этим правилам? Что это за бойцовка в 1,5 кг веса и винтом 9*5 при 14000 об? Это полукопия или пилотажка? Откуда такие ограничения? 8 минут полета- в 2 раза больше чем в Стадиуме.
Обороты они мерить собираются, а емкость батареи? У нас полно без этикеток. Свяжу 4, скаджу- они по 100 ма/ч 😎 Еще методику измерений пусть объявят, а то из-за погрешностей и погодных условий конфликтов необерешься.
Какое-то необычное измерение батареи. Не емкостью, а мощностью. А нормировать по какому напряжению? По 2,8 на банку, по 3,7 или 4,2?
Допустим, тупо берем 11,1В для 3S. Для 650гр. модели 28 Wh= 28/11,1=2520 мА/ч Дальше- ВМГ. Что бы на аке 2500 отлетать 8 минут хотя бы теоритически получаем 2,5 А/ч / 0,133 ч=18,7А
Идем на сайт акси подбирать мотор …
Для хотлайнера 650гр веса нам рекомендуется 2212/20 с винтом 9*5 и регом в 30А. КВ= 1150. Все остальное где-то рядом. Не знаю, зачем 30А рег если максимальный ток для движка 16А. Общие варианты - в табличке внизу страницы
Из личного опыта- на таком движке и аке 2100 моделька весом гр 500-600 отлетает минут 6. Все!!! И это с 7-ми метровой бумажной лентой 2-2,5 см. Добавив 20% емкости до 8 минут не играя газом не долетать. Тем более - с 12-метровой лентой.
Проверим теоретически - 2,1/16=7 мин 52 сек. Для 2500 ма/ч -9 мин 20 сек. Т.е. чисто теоретически- можно ( убив акк). Но удовольствия от этого лично я не получу. А главное - чем длиннее бой - тем больше фора ДВС-никам. Там-то модель только легчает, а электричка скисает.
Что скажите? У меня даже остался запас по оборотам, а много ли толку? Можно, конечно, посчитать что-нибудь для 1,5 кг…
Поправьте меня, если что не так. Особенно гуру мотокалка.
Вы же хотели 500 гр - пожалуиста.
При батарейке 3S 2.5А и винте до 9" должны протянуть 7,5 мин - тоесть потребление мотора не должно превышать 20А.(достаточно реально)
Проверка в случае протеста элементарна, подключаем ватметр и смотрим, если потребляет 30А то есть факт установки более мощной силовой установки на маленький самолёт = попытка быть умнее всех, нарушить правила.
500 грамм вообщето никуда не девались и в старых правилах… если мне память не изменяет… на 1.5 кубовых двсах… нет ? гхм…
😊
а если вдруг мелколёт начал жрать 30 ампер вместо 20, замерянных при испытаниях - то попытайтесь объяснить предполагаемую причину этого
и способ объезда правил…
я ,как предполагаемые, могу предположить:
- возникшую в воздухе механическую неполоадку :
- дисбаланс ( после отруба даже после распутывания отрубленной ленты лопасть может выглядеть целой, но начнёт “рычать” -
может и мотор расшатать - возникнет люфт с дисбалансом - пучшее сочетание для невидного токопотребления…) - заедание провода
- задевание пропеллера
- дисбаланс ( после отруба даже после распутывания отрубленной ленты лопасть может выглядеть целой, но начнёт “рычать” -
- неисправность регулятора
- неисправность аккумулятора
а предполагать, что можно взять мелкий мотор и зарядить его вольтмодом - както я бы сказал несколько надуманно, так как
на мелколёт если поставить более мощный мотор, то он с разрешённым пропом будет выдавать не полную мощность.
то есть вы за попытку быть умнее всех что выдаёте то? непонятно…
описанная вами ситуация говорит о том, что у человека, взявшего простой 20 амперный моторчик, зарядил его напряжением (взял 4 банки)
триммернул газ. а в полёте дал “форсажу” ?
то есть вы предполагаете что таким образом ктото выиграть будет пытаться?
попробуйте…
☕
я похихикаю…
задача как раз в том, чтобы связка ВСЕХ компонентов ВМГ была оптимальна.
ЛЮБОЙ девайс, не справляющийся с задачей - рушит всю констркукцию.
нет смысла жарить движок - мелкий мотор не может рассеять тепло от ваших 30ампер, если была попытка задекларировать его как 20 амперный…
понимаете что я хочу сказать?
правил самих по себе ДОЛЖНО хватать, чтобы объяснить суть требований.
я не хочу каких-то споров.
но приведённый вами пример намекает на некое нарушение правил и типа приугрожает тем кто так будет пытаться делать…
на что соппсно предполагается проверить?
участник может брать именно подходящий по мощности мотор, который выдаёт ЧУТЬ больше чем можно оборотов.
да хоть он ЕРА настроил чтоб из оборотов не вываливаться - в этом нет абсолютно ничегно криминального - стандартная настройка…
а ваша проверка может лишь свидетельствовать наличие ограничения по вольтажу в настройках передатчика участника, причем она вполне оправдана в описанном мною случае.
сама по себе связка винта и оборотов УЖЕ выдаёт некоторые (+/- дифферент от производителя) значения мощности и соответственно ватт…
а ватты есть возможность померять…
о какой невозможности померять параметры электромоторов идёт речь?
массу?
ток?
почему считается что электричники могут както "напарить"правила - мне не понятно ВООБЩЕ…
правил ДОЛЖНО хватать для невозможности их НИКАК напарить - иначе всё это ТУФТА !
сорри за излишне эмоциональное выступление.
возможно я в чёмто не прав…
но изложил своё мнение - готов выслушать оппонентов.
😊
Тогда такой вопрос,на ваш взгляд,ЗЕРО размах 1050,можно его сделать500г,при 28Вт\ч и винте 9диаметр,или не меньше 1кг ,т.к. на него можно поставить 21ДВС,давний спор с Малышевым.
Поправьте меня, если что не так.
Задумайтесь, почему форсируются такие, а не иные ограничения? По одной очень простой причине - электрики в 1\12 сношают жытких как им желается. 😁 Для поршней зажали обороты и винты. Ограничили минимальную массу моделей. Пытаются ввести дополнительные требования по копийности. На этом фоне электрики откровенно выигрывают…Так что не надо стонать заранее 😃
Вы же хотели 500 гр - пожалуиста.
3.1 All E-setups must be suitable for a minimum flight time of 450sec in combat.engine class remark----------E-engine-------controller---------prop--------accu producer-------accu cells------accu capacity-----voltage-------Wh
.15 class-----middle class------AXI 2814/12-----PIX3000-----Aeronaut 9x5------KOKAM------------3S-----------3300 Ah---------11,1 V------36,63
.
Как это в 500 граммовый класс попал акк свыше 28Втч?
Да и токи у производителя побольше…
500 грамм вообщето никуда не девались и в старых правилах… если мне память не изменяет… на 1.5 кубовых двсах… нет ? гхм…
😊а если вдруг мелколёт начал жрать 30 ампер вместо 20, замерянных при испытаниях - то попытайтесь объяснить предполагаемую причину этого
и способ объезда правил…я ,как предполагаемые, могу предположить:
- возникшую в воздухе механическую неполоадку :
- дисбаланс ( после отруба даже после распутывания отрубленной ленты лопасть может выглядеть целой, но начнёт “рычать” -
может и мотор расшатать - возникнет люфт с дисбалансом - пучшее сочетание для невидного токопотребления…)- заедание провода
- задевание пропеллера
- неисправность регулятора
- неисправность аккумулятора
а предполагать, что можно взять мелкий мотор и зарядить его вольтмодом - както я бы сказал несколько надуманно, так как
на мелколёт если поставить более мощный мотор, то он с разрешённым пропом будет выдавать не полную мощность.
то есть вы за попытку быть умнее всех что выдаёте то? непонятно…
описанная вами ситуация говорит о том, что у человека, взявшего простой 20 амперный моторчик, зарядил его напряжением (взял 4 банки)
триммернул газ. а в полёте дал “форсажу” ?
то есть вы предполагаете что таким образом ктото выиграть будет пытаться?
попробуйте…
☕
я похихикаю…
задача как раз в том, чтобы связка ВСЕХ компонентов ВМГ была оптимальна.
ЛЮБОЙ девайс, не справляющийся с задачей - рушит всю констркукцию.
нет смысла жарить движок - мелкий мотор не может рассеять тепло от ваших 30ампер, если была попытка задекларировать его как 20 амперный…
понимаете что я хочу сказать?
правил самих по себе ДОЛЖНО хватать, чтобы объяснить суть требований.
я не хочу каких-то споров.
но приведённый вами пример намекает на некое нарушение правил и типа приугрожает тем кто так будет пытаться делать…
на что соппсно предполагается проверить?
участник может брать именно подходящий по мощности мотор, который выдаёт ЧУТЬ больше чем можно оборотов.
да хоть он ЕРА настроил чтоб из оборотов не вываливаться - в этом нет абсолютно ничегно криминального - стандартная настройка…
а ваша проверка может лишь свидетельствовать наличие ограничения по вольтажу в настройках передатчика участника, причем она вполне оправдана в описанном мною случае.
сама по себе связка винта и оборотов УЖЕ выдаёт некоторые (+/- дифферент от производителя) значения мощности и соответственно ватт…
а ватты есть возможность померять…
о какой невозможности померять параметры электромоторов идёт речь?
массу?
ток?
почему считается что электричники могут както "напарить"правила - мне не понятно ВООБЩЕ…
правил ДОЛЖНО хватать для невозможности их НИКАК напарить - иначе всё это ТУФТА !
сорри за излишне эмоциональное выступление.
возможно я в чёмто не прав…
но изложил своё мнение - готов выслушать оппонентов.
😊
Сань ,отсыпь немного…
Мне понравилось название данного пункта правил- Appendix,вот уж действительно…
На этом фоне электрики откровенно выигрывают…Так что не надо стонать заранее 😃
Так я и говорю - покажите конфигурации! Практические желательно.
То, на чем летаем мы изложено в этой ветке
Но здесь не 8 минут и нет ограничений кроме "природных 😁 "
Так я и говорю - покажите конфигурации! Практические желательно.
То, на чем летаем мы изложено в этой ветке
Но здесь не 8 минут и нет ограничений кроме "природных 😁 "
Можно поставить такой-же движек с меньшим КВ и 4С 1,8Ач КПД выростет и время полета то-же.А вообще то что за севший аккум 0 очков перекрывает все остальное,по полной.
из практики - берём Зеро ставим на него моторчик 3542 1450Кв, рег 40А, винт АРСе 9х6, акк 2x3S 2200 получаем статику 1,5кг при 35А (в воздехе не больше 30А) и спокоино летаем 7 минут.
Мотор+рег=170гр, акк=350гр, servo+rx=50гр итог~570-600гр на модель остаётся 400-450гр - вполне реально.
Самое что радует, что не все, но большинство, кто здесь усирается к правилам ACES имеет довольно отдаленное отношение, ибо не ездит на соревнования по этим правилам…
Самое что радует, что не все, но большинство, кто здесь усирается к правилам ACES имеет довольно отдаленное отношение, ибо не ездит на соревнования по этим правилам…
😁 😁 а человек пишущий самые длинные посты в настоящем соревновательном бою пролетал всего одну минуту, спалив как есть регулятор теперь рассказывает что его бойцовка превосходит ДВС… 😁
ибо не ездит на соревнования по этим правилам…
Как же на них ездить, если правила не подходят под имеющиеся самолеты?
Самое что радует, что не все, но большинство, кто здесь усирается к правилам ACES имеет довольно отдаленное отношение, ибо не ездит на соревнования по этим правилам…
А вы на какой электричке бъётесь?
Я прошу прощения, возможно я ошибаюсь, но Ваш ник очень похож на ник с rccombat. Тот человек, судя по тексту - завязал. Еще раз прошу прощения, если ошибся.
Загляните в ветку новичков- электробой. Там немалую долю занимают желающие воевать на полукопиях и при условии более демократичных правил.
Или кто-то выступает за “закрытый спорт”. Типа гольфа 😉
Мне кажется, что усилиями Андрея Зазулина воздушный бой становится более демократичнее и доступнее. В классе Open Stadium Electro уж точно. Почему бы не двигаться в том же направлении и в полукопиях?
Но темой данного топика являются все-же реально летающие электрички-бойцовки.
из практики - берём Зеро ставим на него моторчик 3542 1450Кв,
Вот реальные предложения, есть о чем говорить.
Можно ссылочки на модельку и движочек?
Моделька в соседней ветке - www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=111031
моторчик вот этот - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
А вы на какой электричке бъётесь?
Довелось побиться в паре этапов Еврокубка на ДВС-ах. Тема электричества для меня актуальна. Хотел полетать в прошедшем сезоне - не сложилось.
Из электричек есть Ki-61 белорусской выделки. Мотор 100-граммовый хайвольт.
Загляните в ветку новичков- электробой. Там немалую долю занимают желающие воевать на полукопиях и при условии более демократичных правил.
Или кто-то выступает за “закрытый спорт”. Типа гольфа
И несколько некорректно сравнивать правила ямы и ACES. Это теплое и мягкое. Две разные вещи. Европе все равно не докажете демократичность правил. Идеология эйсов проста до безобразия: уравнивание шансов с технической стороны. По этим правилам побеждают лучшие пилоты, а не конструкторы со сверхшустрыми снарядами. Собственно это и есть демократия: равные возможности для всех в рамках действующих правил.
Мне кажется, что усилиями Андрея Зазулина воздушный бой становится более демократичнее и доступнее. В классе Open Stadium Electro уж точно.
А с этим никто и не спорит.
Я прошу прощения, возможно я ошибаюсь, но Ваш ник очень похож на ник с rccombat. Тот человек, судя по тексту - завязал. Еще раз прошу прощения, если ошибся.
Если я не пишу на форуме бойцов открытого класса, то это не потому, что мне не нравится открытый класс, а лишь потому, что на данный момент времени меня не устраивает идеология класса с новыми тех. регламентами. Равно как и в эйсах: если мне нравится биться там - я там и воюю по мере сил и возможностей. Но темы с боем я для себя никогда не закрывал насовсем. Но, заметьте, я не пытаюсь сейчас вопить об изменении правил в соответствии с моими личными вкусами и предпочтениями.
А вы на какой электричке бъётесь?
А что, Лёхе обязательно на электро биться? Он вроде и на поршнях с подиума не слазит 😁 Или он не имеет права писать ( или какать ) в топик, если жЫткий?
Почему бы не двигаться в том же направлении и в полукопиях?
Потому что есть ACES и там определяются правила.
С моей точки зрения было-бы разумно культивировать в яме бои с одновременным участием ДВС-ов и электро. Причем в двух классах - анлимитед и ACES. Очень наглядно для понимания преимуществ или недостатков той или иной мотоустановки. Причем развитию электричек будет скорее способствовать. До кучи и массовость может подрасти.
если мне нравится биться там - я там и воюю по мере сил и возможностей.
Вооо! Ключевое!
не пытаюсь сейчас вопить об изменении правил в соответствии с моими личными вкусами и предпочтениями.
Европе все равно не докажете демократичность правил.
Чего вопить-то, сами же уже отписали 😁
А что, Лёхе обязательно на электро биться? Или он не имеет права писать
Не обязательно, но, вернитесь к теме и первому посту. Я просил не подымать волну ДВС-Электро. Опять подняли.
Я просил реальные конфигурации. Дали 1,5 штуки. Я спросил про манеру боя. Тишина.
Для кого-то естественно летать петлями в полнеба, для кого-то нет.
Зато желающих достать, продемонстрировать и помериться @@@ями - отбоя нету 😉
А про ДВС на Яме - может и интересно, но стремно. Это же не Тушино.
Давайте все-таки вернемся в конструктивное русло 😁
Электрички - в студию! 😛
“Храните деньги в сберегательной кассе! Если они у вас, конечно, есть…” (с)
А про ДВС на Яме - может и интересно, но стремно. Это же не Тушино.
Двенашка с мотором 2.5 куба тошнит гораздо медленнее и унылее электродосок. То, что многие умеют на них летать только в полнеба или во все Тушино - это вопрос другой.
Я просил не подымать волну ДВС-Электро.
Неправда, религиозного диспута о формах ереси еще не началось.
А что по манере боя интересно? По моему все просто: подлетел, ленту - чик и высматривать другую поблизости.
Для электричек актуальна шкурка на кромках и рубилово крылом, ибо схавав ленту жыткий мотор просто заглохнет, а лектрический может с равным успехом самоубиццо, убить аккумулятор или кремировать регулятор вместе с самолетом.
Я просил реальные конфигурации.
Заказываете самолёт. Любой из списка продукции. Внедряете в него электромоторчик и батарейку в соответствии с правилами. Летите.
Гарантированно не хуже поршней полетит 😃