Бойцовки ACES 1/12 Electro
По вашему ,лучший истребитель второй мировой,это ИЛ-2,л…
А разве можно в боях ИЛ-2 использовать? Он же истребителем никогда не был отродясь!
Или это старый прием из “Советского Союза” (нае…во всех и вся): площадь крыла больше, значит модель пилотируется лучше, и наплевать на правила и приличия - истребитель и все тут?
Вообще-то был такой ИЛ-2И,который получался из одноместных штурмовиков,путем переделки прямо на аэродроме,по рекомендациям завода,и счетался истребителем сопровождения…,ну а по сути вы правы,асисяй комбат потихоньку превращается в бой на бомбардировщиках,в правилах это не оговаривается,за-то ограничен мин вес.
Или это старый прием из “Советского Союза” (нае…во всех и вся): площадь крыла больше, значит модель пилотируется лучше, и наплевать на правила и приличия - истребитель и все тут?
Думаю всеж критерием является тот факт что эти самолеты учавствовали в воздушных боях наравне с истребителями в вынужденных ситуациях и даже побеждали. В очень многих рассказах летчиков ИЛ-2 эта тема весьма актуально муссировалась.
И вообще если ПО-2 ночноий бомоардировщик- почему ИЛ-2 не истребитель?😃
Спасибо Антон,а то Малышев давно мне обещал морду набить…
Что-то я не пойму, кто из Вас боксер в отставке? Морду набить, вроде радио бой, а не рукопашный…
Что касается ИЛ-2, то я тоже где-то читал, что была облегченная истребительная модификация.
И вообще если ПО-2 ночноий бомоардировщик- почему ИЛ-2 не истребитель?😃
А ни кто и не спорит!!! Истребитель! Истребитель! Истребитель танков и пехоты в основном…
Что-то я не пойму, кто из Вас боксер в отставке? …
Что то прям сразу про Диму Купцова вспомнилось…
Я, как поклонник Оpen’а😈, вообще с трудом перевариваю рассказы о крутых асисяйных боях😂, поэтому “пе**ть” в Еуропу - это, пожалуй без меня. 😁
По поводу результатов - беру свои слова обратно, погорячился - Вы абсолютно правы -любой, честно показанный результат - не повод для зубоскальства:(…
Про цифровые ленты - не понял 😵, поясните пж-ста, о чём это Вы?
Про “бздунов” -опять необосновано хамите. Вы у этого “бздуна” хоть один бой выиграли? Если нет, то сидите и не п**дите:), а то может выясниться, что в эту сторону для начала, "перд*чий* орган развернуть надо, а затем уж в Еуропе им отсвечивать…
Ну вот, с кем поведёшься…мля.
А я как поклонник авиамоделизма и копийного боя в частности устал объяснять “гладильным доскам” что внешне мы разные и у нас разные правила только цель одна. Ваши бои я видел-жуть и опасно, а вы наши видели к примеру финал ЧЕ?
А бздун это не к вам, это к постоянному писатюлю в течении 21одной страницы, и если он приедет в Москву, то возможно я с ним и сражусь в “Битве за Москву” но я не уверен лицезреть данного господина там… А не нравяться вам европейцы и пендосы, так и мне не нравится, а сидеть в своём огороде и говоритьпро них кто они, так любой сможет, а вот пе***ий инструмент им надрать, так слабо, везите вы их и пусть в нашем классе летают…
Так ничего личного…
Во… Электрическая кишкА. 370 г сухого весу. Перерубает любую бутылку, не замечая того
Опять таки гослословные утверждения…,у нас такая бутылочная весит 210г в заряженом варианте.Я думаю,что задача истребителя рубить ленты,а не бутылки…
Опять таки гослословные утверждения…
Ну так приехайте на Кубок. Проверите в бою стойкость самолётиков. Случайных столкновений ещё никто не отменял.
…у нас такая бутылочная весит 210г…
Ой, чего-то мне слабо в это верится… Что, полный взлетный вес, с АКБ, 210г.?
Как я понимаю данное фото речь идет о пустом планере,про пустой и говорю…Снаряженный будет 500г
+200 г цемента до требуемого минимума 😃 Ну и гарантированное трухло при любом столкновении или жесткой посадке.
+200 г цемента до требуемого минимума 😃 Ну и гарантированное трухло при любом столкновении или жесткой посадке.
Вы батенька еще не слышали про “Аппендикс”,а рассуждаете…500г для электричек уже можно,если у вас нельзя ,то на Х я туда поеду.
Монокласс боёв 1\12 - rcred… 😁
Вы батенька еще не слышали про “Аппендикс”,а рассуждаете…
Ээээ… Он вообще-то один из тех, кто принимал участие в обсуждении правил ACES на уровне их головной конторы. И про аппендикс знает не по наслышке.
Думаю всеж критерием является тот факт что эти самолеты учавствовали в воздушных боях наравне с истребителями в вынужденных ситуациях и даже побеждали. ?😃
Наравне с истребителями - это как, пардон? B17 и B29 тоже наравне с истребителями на Германию ходили, а их стрелки больше половины истребителей западной группы выкосили, и что теперь?
Про ИЛ-2, как самолет сопровождения - ну абсолютная фигня, кого он мог сопровождать? Только ПО-2 и только в качестве мяса, он сам то еле в воздухе мог держаться.
Правила проведения соревнований по воздушному бою радиоуправляемых моделей-копий 1:12 ACES 2009-2010
…
3.1. Модель
Модель должна быть копией или полукопией самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более ± 5% от прототипа.
…
Модель должна выглядеть подобно прототипу, включая окраску и маркировку.
Есть правила. Дискуссии неуместны. Не нравится - не летаете.
Игорь не полемики ради, да и поднимать “крылья родины” которые к тому же в батуми неохота. Ветераны рассказывали о воздушных боях с истребителями немцев. То что ТТХ не ахти какие для истребителя но всеж… ведь сбивали не только стрелки но и с носовых и крылевых пулеметов. Или всеж врут ветераны. Я им верю. А использовать в соревнованиях имеет такое же право эта модель как и бомберы, лично я верю тому что вижу. А правила которые приведены постом выше не оставляют сомнений, разве что пресловутый апендикс. Если таковой существует прошу обнародовать.
Спасибо за цитату из правил. Теперь вопросов нет. Извиняюсь.
Просто несколько лет назад были разговоры на Американском сайте, что наши (Саранск) из последних сил проталкивают туда ИЛ-2, а Американцы особе не рады, так как это не истребитель. Возможно я что то напутал, да и Европа не Америка.
Еще раз спасибо за цитату.
Модель должна быть копией или полукопией самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
Судя из этого, самолёт вообще может быть любым… И даже гражданским…
а Американцы особе не рады, так как это не истребитель.
Американцы были не рады просто менять список прототипов, омологированных тамошней федерацией. В европе с этим несколько попроще. Попадает самолет во временной промежуток, оговоренный в правилах - лети. Слова не по делу не скажут.