Бойцовки ACES 1/12 Electro
Во… Электрическая кишкА. 370 г сухого весу. Перерубает любую бутылку, не замечая того
Опять таки гослословные утверждения…,у нас такая бутылочная весит 210г в заряженом варианте.Я думаю,что задача истребителя рубить ленты,а не бутылки…
Опять таки гослословные утверждения…
Ну так приехайте на Кубок. Проверите в бою стойкость самолётиков. Случайных столкновений ещё никто не отменял.
…у нас такая бутылочная весит 210г…
Ой, чего-то мне слабо в это верится… Что, полный взлетный вес, с АКБ, 210г.?
Как я понимаю данное фото речь идет о пустом планере,про пустой и говорю…Снаряженный будет 500г
+200 г цемента до требуемого минимума 😃 Ну и гарантированное трухло при любом столкновении или жесткой посадке.
+200 г цемента до требуемого минимума 😃 Ну и гарантированное трухло при любом столкновении или жесткой посадке.
Вы батенька еще не слышали про “Аппендикс”,а рассуждаете…500г для электричек уже можно,если у вас нельзя ,то на Х я туда поеду.
Монокласс боёв 1\12 - rcred… 😁
Вы батенька еще не слышали про “Аппендикс”,а рассуждаете…
Ээээ… Он вообще-то один из тех, кто принимал участие в обсуждении правил ACES на уровне их головной конторы. И про аппендикс знает не по наслышке.
Думаю всеж критерием является тот факт что эти самолеты учавствовали в воздушных боях наравне с истребителями в вынужденных ситуациях и даже побеждали. ?😃
Наравне с истребителями - это как, пардон? B17 и B29 тоже наравне с истребителями на Германию ходили, а их стрелки больше половины истребителей западной группы выкосили, и что теперь?
Про ИЛ-2, как самолет сопровождения - ну абсолютная фигня, кого он мог сопровождать? Только ПО-2 и только в качестве мяса, он сам то еле в воздухе мог держаться.
Правила проведения соревнований по воздушному бою радиоуправляемых моделей-копий 1:12 ACES 2009-2010
…
3.1. Модель
Модель должна быть копией или полукопией самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более ± 5% от прототипа.
…
Модель должна выглядеть подобно прототипу, включая окраску и маркировку.
Есть правила. Дискуссии неуместны. Не нравится - не летаете.
Игорь не полемики ради, да и поднимать “крылья родины” которые к тому же в батуми неохота. Ветераны рассказывали о воздушных боях с истребителями немцев. То что ТТХ не ахти какие для истребителя но всеж… ведь сбивали не только стрелки но и с носовых и крылевых пулеметов. Или всеж врут ветераны. Я им верю. А использовать в соревнованиях имеет такое же право эта модель как и бомберы, лично я верю тому что вижу. А правила которые приведены постом выше не оставляют сомнений, разве что пресловутый апендикс. Если таковой существует прошу обнародовать.
Спасибо за цитату из правил. Теперь вопросов нет. Извиняюсь.
Просто несколько лет назад были разговоры на Американском сайте, что наши (Саранск) из последних сил проталкивают туда ИЛ-2, а Американцы особе не рады, так как это не истребитель. Возможно я что то напутал, да и Европа не Америка.
Еще раз спасибо за цитату.
Модель должна быть копией или полукопией самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
Судя из этого, самолёт вообще может быть любым… И даже гражданским…
а Американцы особе не рады, так как это не истребитель.
Американцы были не рады просто менять список прототипов, омологированных тамошней федерацией. В европе с этим несколько попроще. Попадает самолет во временной промежуток, оговоренный в правилах - лети. Слова не по делу не скажут.
Да, ребята. Читаешь тут и фигеешь…
К сожалению, Листошенков забанен. Но ему предоставляется возможность писать через меня. Читая ветку, особенно после поездки в Питер, хочется написать следующее:
Хватит “гномить” Алексея Миронова. Да, он не всегда понятно пишет. Ну и что? Он единственный из питерцев, кто дал ответ, между прочим достойный, Зазулину. Хоть и с проигрышем. Хватит портить ветку “мерянием” вашимим приборами…
\\
от Листошенкова:
"В прошлую субботу Андрей облетывал “Комет”. Мне очень понравилось. Самолет летит как по рельсам. Но по его отзывам, не хватает “верткости”. В бою с Як-9, его же конструкции, Як имел явное преимущество по маневренности. Это просто отзыв. Еще.
Дело в том, что исторически сложилось так, что Андрей Зазулин создавал свои последние модели для правил Stadium (кроме Яка для Питера и Комета). Напомним, они еще не утверждены, НО - время полета там 4 минуты! Под это ВМГ получается вообще шоколадная… Теперь, кстати после Питера, мы ориентируемся на ACES. Отлично. Меняем тактику, ВМГ, все аккумуляторы, да все меняем. Ну и что же? Менять, так менять. Я с удовольствием поучаствую в Битве за Москву. Просто для того, чтобы поучаствовать, почувствовать адреналин, полетать с известными мастерами. Да для тусовки, в конце концов… Андрей, поправь меня, если я в чем-то ошибся выше.
Еще хочу сказать всем, и Алексею Миронову в частности: Господа, не стоит относится ко всем подколкам от Василюка как к личному оскорблению. Саша - просто веселый человек, с развитым чувством юмора и обалденным фанатизмом к тому, чем занимается. Если то, что он пишет, обидно для вас, то скорее всего, вы просто его не поняли. Но его вклад в постепенное развитие боя (электро), очень неожиданно для меня и для всех с Ямы, мне кажется, стал значительно увеличиваться. Чего стоят одни только приезды на Яму и испытания моторов.
Отдельный респект за позапрошлые выходные: вы не представляете, Василюк, закоренелый пилотажник, взял в руки Яка и вступил в бой… И вы знаете, выступил очень достойно, хотя и не представлял что такое летать с 3-4 противниками…
Вообще, большая просьба - будьте более корректны в общении, тем более здесь. Если есть что-то сказать по делу - говорите. Если нет, то лучше помолчать.
По поводу правил: если модель подпадает под правила - вес, размах, ВМГ, то может лететь. В чем дело то? А то опять начинается нытье: блиииин, опять правила не под нас придумали, опять под них подстраиваться… Хватит ныть! Либо делайте самолеты, либо покупайте - и бейтесь. Либо не бейтесь, но и тогда ни гу-гу, что правила вам не те…"
С Уважением, Алексей Листошенков\\
… Ваши бои я видел-жуть и опасно…
Так ничего личного…
Аххххх!!!.. Скорее бы весна-музыка моторов и стойкий аромат нитрометана, адреналина и циклического аденозинмонофосфата… Разбередили Вы мне душу…😁
Про остальное - оставьте Вы в покое m. gluteus max. и Sphincter ani cutaneus , RCRED - боец и мужчина - доказано… и даже жаль, что ищет себя среди летающих игрушек. А то, что у него первая сигнальная система не всегда дружит со второй, то это от живости ума и недюженной фантазии…я так полагаю.😁
По поводу приглашённых “зарубежных звёзд” - Вы знаете, к нам на Open приезжали и не раз, а к Вам, асисяям приезжали?(сябры не всчёт - они просто братья😁). Кстати, из того что видел лично: один из американов - просто экстра-класс, два других - ну так, серединка на половинку… Так штаааа…не надо нас пугать Еуропой - сами ВМГ бреемся (с) 😂 Опять же - ничего личного…будем считать, что познакомились…
Вы знаете, к нам на Open приезжали и не раз,
Три американа и каждый год одни и те же… А белорусы по европам кажин год ездют. И, между прочим, чемпионами там становились.
Для Автандила : сообщение номер 27 на 1 странице этого топика .
Аххххх!!!.. Скорее бы весна-музыка моторов и стойкий аромат нитрометана, адреналина и циклического аденозинмонофосфата… Разбередили Вы мне душу…😁
Про остальное - оставьте Вы в покое m. gluteus max. и Sphincter ani cutaneus , RCRED - боец и мужчина - доказано… и даже жаль, что ищет себя среди летающих игрушек. А то, что у него первая сигнальная система не всегда дружит со второй, то это от живости ума и недюженной фантазии…я так полагаю.😁
По поводу приглашённых “зарубежных звёзд” - Вы знаете, к нам на Open приезжали и не раз, а к Вам, асисяям приезжали?(сябры не всчёт - они просто братья😁). Кстати, из того что видел лично: один из американов - просто экстра-класс, два других - ну так, серединка на половинку… Так штаааа…не надо нас пугать Еуропой - сами ВМГ бреемся (с) 😂 Опять же - ничего личного…будем считать, что познакомились…
Учитывая что костяк ACES составляют немцы, чехи, поляки, белорусы, молдаване, украинцы и россияне(я скромно про себя) и из года в год число иностранцев растёт не геометрический но всё же: 2007-2008 Эстония+Швейцария, то тремя америанцам нас не удивить, а вы сами ездили к ним? Ответ очевиден, поэтому не затрудняйте себя ответом. Вообщем каждому своё…
Андрей Зазулин, пожалуйста, если есть такая возможность, дай верхние и нижние границы по весу электромотоустановки аналога ДВС 2,5 куба. В соответствии с приложением к правилам эйсов. Ошень нада.
Для Автандила : сообщение номер 27 на 1 странице этого топика .
Андрей скорее всего вы меня не поняли,я говорил не о двигательной установке,а о правилах прототипирования моделей для воздушного боя