Бойцовки ACES 1/12 Electro

rcred
Lazy:

Во… Электрическая кишкА. 370 г сухого весу. Перерубает любую бутылку, не замечая того

Опять таки гослословные утверждения…,у нас такая бутылочная весит 210г в заряженом варианте.Я думаю,что задача истребителя рубить ленты,а не бутылки…

Lazy
rcred:

Опять таки гослословные утверждения…

Ну так приехайте на Кубок. Проверите в бою стойкость самолётиков. Случайных столкновений ещё никто не отменял.

an2an
rcred:

…у нас такая бутылочная весит 210г…

Ой, чего-то мне слабо в это верится… Что, полный взлетный вес, с АКБ, 210г.?

rcred

Как я понимаю данное фото речь идет о пустом планере,про пустой и говорю…Снаряженный будет 500г

Lazy

+200 г цемента до требуемого минимума 😃 Ну и гарантированное трухло при любом столкновении или жесткой посадке.

rcred
Lazy:

+200 г цемента до требуемого минимума 😃 Ну и гарантированное трухло при любом столкновении или жесткой посадке.

Вы батенька еще не слышали про “Аппендикс”,а рассуждаете…500г для электричек уже можно,если у вас нельзя ,то на Х я туда поеду.

Lazy

Монокласс боёв 1\12 - rcred… 😁

lyoha
rcred:

Вы батенька еще не слышали про “Аппендикс”,а рассуждаете…

Ээээ… Он вообще-то один из тех, кто принимал участие в обсуждении правил ACES на уровне их головной конторы. И про аппендикс знает не по наслышке.

Губанов_Игорь
avtandil:

Думаю всеж критерием является тот факт что эти самолеты учавствовали в воздушных боях наравне с истребителями в вынужденных ситуациях и даже побеждали. ?😃

Наравне с истребителями - это как, пардон? B17 и B29 тоже наравне с истребителями на Германию ходили, а их стрелки больше половины истребителей западной группы выкосили, и что теперь?

Про ИЛ-2, как самолет сопровождения - ну абсолютная фигня, кого он мог сопровождать? Только ПО-2 и только в качестве мяса, он сам то еле в воздухе мог держаться.

Lazy

Правила проведения соревнований по воздушному бою радиоуправляемых моделей-копий 1:12 ACES 2009-2010

3.1. Модель
Модель должна быть копией или полукопией самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более ± 5% от прототипа.

Модель должна выглядеть подобно прототипу, включая окраску и маркировку.

Есть правила. Дискуссии неуместны. Не нравится - не летаете.

avtandil

Игорь не полемики ради, да и поднимать “крылья родины” которые к тому же в батуми неохота. Ветераны рассказывали о воздушных боях с истребителями немцев. То что ТТХ не ахти какие для истребителя но всеж… ведь сбивали не только стрелки но и с носовых и крылевых пулеметов. Или всеж врут ветераны. Я им верю. А использовать в соревнованиях имеет такое же право эта модель как и бомберы, лично я верю тому что вижу. А правила которые приведены постом выше не оставляют сомнений, разве что пресловутый апендикс. Если таковой существует прошу обнародовать.

Губанов_Игорь

Спасибо за цитату из правил. Теперь вопросов нет. Извиняюсь.

Просто несколько лет назад были разговоры на Американском сайте, что наши (Саранск) из последних сил проталкивают туда ИЛ-2, а Американцы особе не рады, так как это не истребитель. Возможно я что то напутал, да и Европа не Америка.

Еще раз спасибо за цитату.

MAX-65

Модель должна быть копией или полукопией самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.

Судя из этого, самолёт вообще может быть любым… И даже гражданским…

lyoha
Губанов_Игорь:

а Американцы особе не рады, так как это не истребитель.

Американцы были не рады просто менять список прототипов, омологированных тамошней федерацией. В европе с этим несколько попроще. Попадает самолет во временной промежуток, оговоренный в правилах - лети. Слова не по делу не скажут.

LyGneG

Да, ребята. Читаешь тут и фигеешь…
К сожалению, Листошенков забанен. Но ему предоставляется возможность писать через меня. Читая ветку, особенно после поездки в Питер, хочется написать следующее:
Хватит “гномить” Алексея Миронова. Да, он не всегда понятно пишет. Ну и что? Он единственный из питерцев, кто дал ответ, между прочим достойный, Зазулину. Хоть и с проигрышем. Хватит портить ветку “мерянием” вашимим приборами…
\\
от Листошенкова:
"В прошлую субботу Андрей облетывал “Комет”. Мне очень понравилось. Самолет летит как по рельсам. Но по его отзывам, не хватает “верткости”. В бою с Як-9, его же конструкции, Як имел явное преимущество по маневренности. Это просто отзыв. Еще.
Дело в том, что исторически сложилось так, что Андрей Зазулин создавал свои последние модели для правил Stadium (кроме Яка для Питера и Комета). Напомним, они еще не утверждены, НО - время полета там 4 минуты! Под это ВМГ получается вообще шоколадная… Теперь, кстати после Питера, мы ориентируемся на ACES. Отлично. Меняем тактику, ВМГ, все аккумуляторы, да все меняем. Ну и что же? Менять, так менять. Я с удовольствием поучаствую в Битве за Москву. Просто для того, чтобы поучаствовать, почувствовать адреналин, полетать с известными мастерами. Да для тусовки, в конце концов… Андрей, поправь меня, если я в чем-то ошибся выше.

Еще хочу сказать всем, и Алексею Миронову в частности: Господа, не стоит относится ко всем подколкам от Василюка как к личному оскорблению. Саша - просто веселый человек, с развитым чувством юмора и обалденным фанатизмом к тому, чем занимается. Если то, что он пишет, обидно для вас, то скорее всего, вы просто его не поняли. Но его вклад в постепенное развитие боя (электро), очень неожиданно для меня и для всех с Ямы, мне кажется, стал значительно увеличиваться. Чего стоят одни только приезды на Яму и испытания моторов.
Отдельный респект за позапрошлые выходные: вы не представляете, Василюк, закоренелый пилотажник, взял в руки Яка и вступил в бой… И вы знаете, выступил очень достойно, хотя и не представлял что такое летать с 3-4 противниками…

Вообще, большая просьба - будьте более корректны в общении, тем более здесь. Если есть что-то сказать по делу - говорите. Если нет, то лучше помолчать.

По поводу правил: если модель подпадает под правила - вес, размах, ВМГ, то может лететь. В чем дело то? А то опять начинается нытье: блиииин, опять правила не под нас придумали, опять под них подстраиваться… Хватит ныть! Либо делайте самолеты, либо покупайте - и бейтесь. Либо не бейтесь, но и тогда ни гу-гу, что правила вам не те…"

С Уважением, Алексей Листошенков\\

Zorba
dogfighter:

… Ваши бои я видел-жуть и опасно…

Так ничего личного…

Аххххх!!!.. Скорее бы весна-музыка моторов и стойкий аромат нитрометана, адреналина и циклического аденозинмонофосфата… Разбередили Вы мне душу…😁

Про остальное - оставьте Вы в покое m. gluteus max. и Sphincter ani cutaneus , RCRED - боец и мужчина - доказано… и даже жаль, что ищет себя среди летающих игрушек. А то, что у него первая сигнальная система не всегда дружит со второй, то это от живости ума и недюженной фантазии…я так полагаю.😁
По поводу приглашённых “зарубежных звёзд” - Вы знаете, к нам на Open приезжали и не раз, а к Вам, асисяям приезжали?(сябры не всчёт - они просто братья😁). Кстати, из того что видел лично: один из американов - просто экстра-класс, два других - ну так, серединка на половинку… Так штаааа…не надо нас пугать Еуропой - сами ВМГ бреемся (с) 😂 Опять же - ничего личного…будем считать, что познакомились…

lyoha
Zorba:

Вы знаете, к нам на Open приезжали и не раз,

Три американа и каждый год одни и те же… А белорусы по европам кажин год ездют. И, между прочим, чемпионами там становились.

dogfighter
Zorba:

Аххххх!!!.. Скорее бы весна-музыка моторов и стойкий аромат нитрометана, адреналина и циклического аденозинмонофосфата… Разбередили Вы мне душу…😁

Про остальное - оставьте Вы в покое m. gluteus max. и Sphincter ani cutaneus , RCRED - боец и мужчина - доказано… и даже жаль, что ищет себя среди летающих игрушек. А то, что у него первая сигнальная система не всегда дружит со второй, то это от живости ума и недюженной фантазии…я так полагаю.😁
По поводу приглашённых “зарубежных звёзд” - Вы знаете, к нам на Open приезжали и не раз, а к Вам, асисяям приезжали?(сябры не всчёт - они просто братья😁). Кстати, из того что видел лично: один из американов - просто экстра-класс, два других - ну так, серединка на половинку… Так штаааа…не надо нас пугать Еуропой - сами ВМГ бреемся (с) 😂 Опять же - ничего личного…будем считать, что познакомились…

Учитывая что костяк ACES составляют немцы, чехи, поляки, белорусы, молдаване, украинцы и россияне(я скромно про себя) и из года в год число иностранцев растёт не геометрический но всё же: 2007-2008 Эстония+Швейцария, то тремя америанцам нас не удивить, а вы сами ездили к ним? Ответ очевиден, поэтому не затрудняйте себя ответом. Вообщем каждому своё…

lyoha

Андрей Зазулин, пожалуйста, если есть такая возможность, дай верхние и нижние границы по весу электромотоустановки аналога ДВС 2,5 куба. В соответствии с приложением к правилам эйсов. Ошень нада.

avtandil
Андрей_Зазулин:

Для Автандила : сообщение номер 27 на 1 странице этого топика .

Андрей скорее всего вы меня не поняли,я говорил не о двигательной установке,а о правилах прототипирования моделей для воздушного боя