Бойцовки ACES 1/12 Electro

rcred

Вообще-то был такой ИЛ-2И,который получался из одноместных штурмовиков,путем переделки прямо на аэродроме,по рекомендациям завода,и счетался истребителем сопровождения…,ну а по сути вы правы,асисяй комбат потихоньку превращается в бой на бомбардировщиках,в правилах это не оговаривается,за-то ограничен мин вес.

avtandil
Губанов_Игорь:

Или это старый прием из “Советского Союза” (нае…во всех и вся): площадь крыла больше, значит модель пилотируется лучше, и наплевать на правила и приличия - истребитель и все тут?

Думаю всеж критерием является тот факт что эти самолеты учавствовали в воздушных боях наравне с истребителями в вынужденных ситуациях и даже побеждали. В очень многих рассказах летчиков ИЛ-2 эта тема весьма актуально муссировалась.
И вообще если ПО-2 ночноий бомоардировщик- почему ИЛ-2 не истребитель?😃

an2an
rcred:

Спасибо Антон,а то Малышев давно мне обещал морду набить…

Что-то я не пойму, кто из Вас боксер в отставке? Морду набить, вроде радио бой, а не рукопашный…

Что касается ИЛ-2, то я тоже где-то читал, что была облегченная истребительная модификация.

MAX-65
avtandil:

И вообще если ПО-2 ночноий бомоардировщик- почему ИЛ-2 не истребитель?😃

А ни кто и не спорит!!! Истребитель! Истребитель! Истребитель танков и пехоты в основном…

an2an:

Что-то я не пойму, кто из Вас боксер в отставке? …

Что то прям сразу про Диму Купцова вспомнилось…

Lazy

Во… 😁 Электрическая кишк А. 370 г сухого весу. Перерубает любую бутылку, не замечая того 😂

dogfighter
Zorba:

Я, как поклонник Оpen’а😈, вообще с трудом перевариваю рассказы о крутых асисяйных боях😂, поэтому “пе**ть” в Еуропу - это, пожалуй без меня. 😁
По поводу результатов - беру свои слова обратно, погорячился - Вы абсолютно правы -любой, честно показанный результат - не повод для зубоскальства:(…
Про цифровые ленты - не понял 😵, поясните пж-ста, о чём это Вы?
Про “бздунов” -опять необосновано хамите. Вы у этого “бздуна” хоть один бой выиграли? Если нет, то сидите и не п**дите:), а то может выясниться, что в эту сторону для начала, "перд*чий* орган развернуть надо, а затем уж в Еуропе им отсвечивать…
Ну вот, с кем поведёшься…мля.

А я как поклонник авиамоделизма и копийного боя в частности устал объяснять “гладильным доскам” что внешне мы разные и у нас разные правила только цель одна. Ваши бои я видел-жуть и опасно, а вы наши видели к примеру финал ЧЕ?
А бздун это не к вам, это к постоянному писатюлю в течении 21одной страницы, и если он приедет в Москву, то возможно я с ним и сражусь в “Битве за Москву” но я не уверен лицезреть данного господина там… А не нравяться вам европейцы и пендосы, так и мне не нравится, а сидеть в своём огороде и говоритьпро них кто они, так любой сможет, а вот пе***ий инструмент им надрать, так слабо, везите вы их и пусть в нашем классе летают…
Так ничего личного…

rcred
Lazy:

Во… Электрическая кишкА. 370 г сухого весу. Перерубает любую бутылку, не замечая того

Опять таки гослословные утверждения…,у нас такая бутылочная весит 210г в заряженом варианте.Я думаю,что задача истребителя рубить ленты,а не бутылки…

Lazy
rcred:

Опять таки гослословные утверждения…

Ну так приехайте на Кубок. Проверите в бою стойкость самолётиков. Случайных столкновений ещё никто не отменял.

an2an
rcred:

…у нас такая бутылочная весит 210г…

Ой, чего-то мне слабо в это верится… Что, полный взлетный вес, с АКБ, 210г.?

rcred

Как я понимаю данное фото речь идет о пустом планере,про пустой и говорю…Снаряженный будет 500г

Lazy

+200 г цемента до требуемого минимума 😃 Ну и гарантированное трухло при любом столкновении или жесткой посадке.

rcred
Lazy:

+200 г цемента до требуемого минимума 😃 Ну и гарантированное трухло при любом столкновении или жесткой посадке.

Вы батенька еще не слышали про “Аппендикс”,а рассуждаете…500г для электричек уже можно,если у вас нельзя ,то на Х я туда поеду.

Lazy

Монокласс боёв 1\12 - rcred… 😁

lyoha
rcred:

Вы батенька еще не слышали про “Аппендикс”,а рассуждаете…

Ээээ… Он вообще-то один из тех, кто принимал участие в обсуждении правил ACES на уровне их головной конторы. И про аппендикс знает не по наслышке.

Губанов_Игорь
avtandil:

Думаю всеж критерием является тот факт что эти самолеты учавствовали в воздушных боях наравне с истребителями в вынужденных ситуациях и даже побеждали. ?😃

Наравне с истребителями - это как, пардон? B17 и B29 тоже наравне с истребителями на Германию ходили, а их стрелки больше половины истребителей западной группы выкосили, и что теперь?

Про ИЛ-2, как самолет сопровождения - ну абсолютная фигня, кого он мог сопровождать? Только ПО-2 и только в качестве мяса, он сам то еле в воздухе мог держаться.

Lazy

Правила проведения соревнований по воздушному бою радиоуправляемых моделей-копий 1:12 ACES 2009-2010

3.1. Модель
Модель должна быть копией или полукопией самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более ± 5% от прототипа.

Модель должна выглядеть подобно прототипу, включая окраску и маркировку.

Есть правила. Дискуссии неуместны. Не нравится - не летаете.

avtandil

Игорь не полемики ради, да и поднимать “крылья родины” которые к тому же в батуми неохота. Ветераны рассказывали о воздушных боях с истребителями немцев. То что ТТХ не ахти какие для истребителя но всеж… ведь сбивали не только стрелки но и с носовых и крылевых пулеметов. Или всеж врут ветераны. Я им верю. А использовать в соревнованиях имеет такое же право эта модель как и бомберы, лично я верю тому что вижу. А правила которые приведены постом выше не оставляют сомнений, разве что пресловутый апендикс. Если таковой существует прошу обнародовать.

Губанов_Игорь

Спасибо за цитату из правил. Теперь вопросов нет. Извиняюсь.

Просто несколько лет назад были разговоры на Американском сайте, что наши (Саранск) из последних сил проталкивают туда ИЛ-2, а Американцы особе не рады, так как это не истребитель. Возможно я что то напутал, да и Европа не Америка.

Еще раз спасибо за цитату.

MAX-65

Модель должна быть копией или полукопией самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.

Судя из этого, самолёт вообще может быть любым… И даже гражданским…

lyoha
Губанов_Игорь:

а Американцы особе не рады, так как это не истребитель.

Американцы были не рады просто менять список прототипов, омологированных тамошней федерацией. В европе с этим несколько попроще. Попадает самолет во временной промежуток, оговоренный в правилах - лети. Слова не по делу не скажут.

LyGneG

Да, ребята. Читаешь тут и фигеешь…
К сожалению, Листошенков забанен. Но ему предоставляется возможность писать через меня. Читая ветку, особенно после поездки в Питер, хочется написать следующее:
Хватит “гномить” Алексея Миронова. Да, он не всегда понятно пишет. Ну и что? Он единственный из питерцев, кто дал ответ, между прочим достойный, Зазулину. Хоть и с проигрышем. Хватит портить ветку “мерянием” вашимим приборами…
\\
от Листошенкова:
"В прошлую субботу Андрей облетывал “Комет”. Мне очень понравилось. Самолет летит как по рельсам. Но по его отзывам, не хватает “верткости”. В бою с Як-9, его же конструкции, Як имел явное преимущество по маневренности. Это просто отзыв. Еще.
Дело в том, что исторически сложилось так, что Андрей Зазулин создавал свои последние модели для правил Stadium (кроме Яка для Питера и Комета). Напомним, они еще не утверждены, НО - время полета там 4 минуты! Под это ВМГ получается вообще шоколадная… Теперь, кстати после Питера, мы ориентируемся на ACES. Отлично. Меняем тактику, ВМГ, все аккумуляторы, да все меняем. Ну и что же? Менять, так менять. Я с удовольствием поучаствую в Битве за Москву. Просто для того, чтобы поучаствовать, почувствовать адреналин, полетать с известными мастерами. Да для тусовки, в конце концов… Андрей, поправь меня, если я в чем-то ошибся выше.

Еще хочу сказать всем, и Алексею Миронову в частности: Господа, не стоит относится ко всем подколкам от Василюка как к личному оскорблению. Саша - просто веселый человек, с развитым чувством юмора и обалденным фанатизмом к тому, чем занимается. Если то, что он пишет, обидно для вас, то скорее всего, вы просто его не поняли. Но его вклад в постепенное развитие боя (электро), очень неожиданно для меня и для всех с Ямы, мне кажется, стал значительно увеличиваться. Чего стоят одни только приезды на Яму и испытания моторов.
Отдельный респект за позапрошлые выходные: вы не представляете, Василюк, закоренелый пилотажник, взял в руки Яка и вступил в бой… И вы знаете, выступил очень достойно, хотя и не представлял что такое летать с 3-4 противниками…

Вообще, большая просьба - будьте более корректны в общении, тем более здесь. Если есть что-то сказать по делу - говорите. Если нет, то лучше помолчать.

По поводу правил: если модель подпадает под правила - вес, размах, ВМГ, то может лететь. В чем дело то? А то опять начинается нытье: блиииин, опять правила не под нас придумали, опять под них подстраиваться… Хватит ныть! Либо делайте самолеты, либо покупайте - и бейтесь. Либо не бейтесь, но и тогда ни гу-гу, что правила вам не те…"

С Уважением, Алексей Листошенков\\