Бойцовки ACES 1/12 Electro
Монокласс боёв 1\12 - rcred… 😁
Вы батенька еще не слышали про “Аппендикс”,а рассуждаете…
Ээээ… Он вообще-то один из тех, кто принимал участие в обсуждении правил ACES на уровне их головной конторы. И про аппендикс знает не по наслышке.
Думаю всеж критерием является тот факт что эти самолеты учавствовали в воздушных боях наравне с истребителями в вынужденных ситуациях и даже побеждали. ?😃
Наравне с истребителями - это как, пардон? B17 и B29 тоже наравне с истребителями на Германию ходили, а их стрелки больше половины истребителей западной группы выкосили, и что теперь?
Про ИЛ-2, как самолет сопровождения - ну абсолютная фигня, кого он мог сопровождать? Только ПО-2 и только в качестве мяса, он сам то еле в воздухе мог держаться.
Правила проведения соревнований по воздушному бою радиоуправляемых моделей-копий 1:12 ACES 2009-2010
…
3.1. Модель
Модель должна быть копией или полукопией самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более ± 5% от прототипа.
…
Модель должна выглядеть подобно прототипу, включая окраску и маркировку.
Есть правила. Дискуссии неуместны. Не нравится - не летаете.
Игорь не полемики ради, да и поднимать “крылья родины” которые к тому же в батуми неохота. Ветераны рассказывали о воздушных боях с истребителями немцев. То что ТТХ не ахти какие для истребителя но всеж… ведь сбивали не только стрелки но и с носовых и крылевых пулеметов. Или всеж врут ветераны. Я им верю. А использовать в соревнованиях имеет такое же право эта модель как и бомберы, лично я верю тому что вижу. А правила которые приведены постом выше не оставляют сомнений, разве что пресловутый апендикс. Если таковой существует прошу обнародовать.
Спасибо за цитату из правил. Теперь вопросов нет. Извиняюсь.
Просто несколько лет назад были разговоры на Американском сайте, что наши (Саранск) из последних сил проталкивают туда ИЛ-2, а Американцы особе не рады, так как это не истребитель. Возможно я что то напутал, да и Европа не Америка.
Еще раз спасибо за цитату.
Модель должна быть копией или полукопией самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
Судя из этого, самолёт вообще может быть любым… И даже гражданским…
а Американцы особе не рады, так как это не истребитель.
Американцы были не рады просто менять список прототипов, омологированных тамошней федерацией. В европе с этим несколько попроще. Попадает самолет во временной промежуток, оговоренный в правилах - лети. Слова не по делу не скажут.
Да, ребята. Читаешь тут и фигеешь…
К сожалению, Листошенков забанен. Но ему предоставляется возможность писать через меня. Читая ветку, особенно после поездки в Питер, хочется написать следующее:
Хватит “гномить” Алексея Миронова. Да, он не всегда понятно пишет. Ну и что? Он единственный из питерцев, кто дал ответ, между прочим достойный, Зазулину. Хоть и с проигрышем. Хватит портить ветку “мерянием” вашимим приборами…
\\
от Листошенкова:
"В прошлую субботу Андрей облетывал “Комет”. Мне очень понравилось. Самолет летит как по рельсам. Но по его отзывам, не хватает “верткости”. В бою с Як-9, его же конструкции, Як имел явное преимущество по маневренности. Это просто отзыв. Еще.
Дело в том, что исторически сложилось так, что Андрей Зазулин создавал свои последние модели для правил Stadium (кроме Яка для Питера и Комета). Напомним, они еще не утверждены, НО - время полета там 4 минуты! Под это ВМГ получается вообще шоколадная… Теперь, кстати после Питера, мы ориентируемся на ACES. Отлично. Меняем тактику, ВМГ, все аккумуляторы, да все меняем. Ну и что же? Менять, так менять. Я с удовольствием поучаствую в Битве за Москву. Просто для того, чтобы поучаствовать, почувствовать адреналин, полетать с известными мастерами. Да для тусовки, в конце концов… Андрей, поправь меня, если я в чем-то ошибся выше.
Еще хочу сказать всем, и Алексею Миронову в частности: Господа, не стоит относится ко всем подколкам от Василюка как к личному оскорблению. Саша - просто веселый человек, с развитым чувством юмора и обалденным фанатизмом к тому, чем занимается. Если то, что он пишет, обидно для вас, то скорее всего, вы просто его не поняли. Но его вклад в постепенное развитие боя (электро), очень неожиданно для меня и для всех с Ямы, мне кажется, стал значительно увеличиваться. Чего стоят одни только приезды на Яму и испытания моторов.
Отдельный респект за позапрошлые выходные: вы не представляете, Василюк, закоренелый пилотажник, взял в руки Яка и вступил в бой… И вы знаете, выступил очень достойно, хотя и не представлял что такое летать с 3-4 противниками…
Вообще, большая просьба - будьте более корректны в общении, тем более здесь. Если есть что-то сказать по делу - говорите. Если нет, то лучше помолчать.
По поводу правил: если модель подпадает под правила - вес, размах, ВМГ, то может лететь. В чем дело то? А то опять начинается нытье: блиииин, опять правила не под нас придумали, опять под них подстраиваться… Хватит ныть! Либо делайте самолеты, либо покупайте - и бейтесь. Либо не бейтесь, но и тогда ни гу-гу, что правила вам не те…"
С Уважением, Алексей Листошенков\\
… Ваши бои я видел-жуть и опасно…
Так ничего личного…
Аххххх!!!.. Скорее бы весна-музыка моторов и стойкий аромат нитрометана, адреналина и циклического аденозинмонофосфата… Разбередили Вы мне душу…😁
Про остальное - оставьте Вы в покое m. gluteus max. и Sphincter ani cutaneus , RCRED - боец и мужчина - доказано… и даже жаль, что ищет себя среди летающих игрушек. А то, что у него первая сигнальная система не всегда дружит со второй, то это от живости ума и недюженной фантазии…я так полагаю.😁
По поводу приглашённых “зарубежных звёзд” - Вы знаете, к нам на Open приезжали и не раз, а к Вам, асисяям приезжали?(сябры не всчёт - они просто братья😁). Кстати, из того что видел лично: один из американов - просто экстра-класс, два других - ну так, серединка на половинку… Так штаааа…не надо нас пугать Еуропой - сами ВМГ бреемся (с) 😂 Опять же - ничего личного…будем считать, что познакомились…
Вы знаете, к нам на Open приезжали и не раз,
Три американа и каждый год одни и те же… А белорусы по европам кажин год ездют. И, между прочим, чемпионами там становились.
Для Автандила : сообщение номер 27 на 1 странице этого топика .
Аххххх!!!.. Скорее бы весна-музыка моторов и стойкий аромат нитрометана, адреналина и циклического аденозинмонофосфата… Разбередили Вы мне душу…😁
Про остальное - оставьте Вы в покое m. gluteus max. и Sphincter ani cutaneus , RCRED - боец и мужчина - доказано… и даже жаль, что ищет себя среди летающих игрушек. А то, что у него первая сигнальная система не всегда дружит со второй, то это от живости ума и недюженной фантазии…я так полагаю.😁
По поводу приглашённых “зарубежных звёзд” - Вы знаете, к нам на Open приезжали и не раз, а к Вам, асисяям приезжали?(сябры не всчёт - они просто братья😁). Кстати, из того что видел лично: один из американов - просто экстра-класс, два других - ну так, серединка на половинку… Так штаааа…не надо нас пугать Еуропой - сами ВМГ бреемся (с) 😂 Опять же - ничего личного…будем считать, что познакомились…
Учитывая что костяк ACES составляют немцы, чехи, поляки, белорусы, молдаване, украинцы и россияне(я скромно про себя) и из года в год число иностранцев растёт не геометрический но всё же: 2007-2008 Эстония+Швейцария, то тремя америанцам нас не удивить, а вы сами ездили к ним? Ответ очевиден, поэтому не затрудняйте себя ответом. Вообщем каждому своё…
Андрей Зазулин, пожалуйста, если есть такая возможность, дай верхние и нижние границы по весу электромотоустановки аналога ДВС 2,5 куба. В соответствии с приложением к правилам эйсов. Ошень нада.
Для Автандила : сообщение номер 27 на 1 странице этого топика .
Андрей скорее всего вы меня не поняли,я говорил не о двигательной установке,а о правилах прототипирования моделей для воздушного боя
Для Автандила : Свежепереведенные правила (со всеми аппендиксами) лежат у молдаван на сайте http://www.rc-combat.md . Для Горбунова :после некоторых изысканий пришел к таким параметрам : батарейка 3200мАч , 3s1p , вес от 220 до 268 грамм (разные производители). Моторка - от 76 грамм (Мега 16/15/6) до 100 грамм (хайвольт 1350 кВ), Регулятор 40 А ( 25 грамм) , пирюемник 15 грамм, две машинки HS-81MG - 40 грамм.Винт с цангой -25 грамм.Итого от 401 до 473 грамм.При взлетном весе 701 грамм на собственно самолет остается от 228 до 300 грамм.Вполне реально. Сейчас у меня в работе Re-205 “Sagittario”, попробуем уложиться.
По поручению Вице-Президента Федерации М.А. Дронова прошу действующих бойцов сообщить удобные для них сроки проведения “Битвы за Москву”. Согласовывать придется с календарем “Опен” и с национальными календарями , поэтому просьба отнестись серьезно и без эмоций . Нам очень нужны эти старты .Надеюсь на понимание и благородство души молдавских , украинских и эстонских коллег .
Три американа и каждый год одни и те же… А белорусы по европам кажин год ездют. И, между прочим, чемпионами там становились.
Леха, привет! Ты не совсем прав, точнее совсем не прав! За три года участия Американских спортсменов в наших стартах Майк каждый год привозил по 2 новых пилота.
Чего стоило только выступление в 2006 Гилки Браена старшего
(он тогда был юношей, но последние 2 года его младший брат залетывает в Штатах не хуже). Стой поры его “тактика преследования” стала эталоном для каждого Российского бойца, вот только ни один из нас не смог ее повторить даже в приближенном варианте!
Сам Майк Фрерикс тоже, тот еще пилот, ты это все видел сам.
Остальные Американские пилоты, которые у нас участвовали в соревнованиях, поверь на слово (мое), тоже очень классные.
Все таки нужно делать поправку : парни перелетают через океан (за свои деньги, каждый раз специально для России готовят совершенно другую технику, ну явно не их вина, что техника первые два года была совершенно неконкурентна, поэтому мы им давали свою, хотели дать и в 2008 году, но они сказали, что попробуют на своей, и попробовали, да еще как, хотя техника конечно, отличалась) на второй, третий день сразу встречаясь с совсем другим менталитетом, техникой и тактикой.
И при этои и Майк и Браен реально летали каждый раз в финалах и стали вторыми - это разве не успех?
Пытался примерить на себя ( а мы, отнюдь не последние пилоты в ОПЕНе) - приедь мы к ним, и выступая на их технике по их правилам, ну не знаю… Сильно сомневаюсь.
Заметь, я вовсе не против Белорусов и Европ, но ты сам, лично, не по наслышке знаешь разницу между классами и можешь оценить фанатизм Майка и “компани”.
Спору нет, эти ребята - молодцы. Мы (и я, и Леха) знаем их лично, летали и соревновались с ними, и очень даже уважаем как людей и спортсменов. Личная схватка с Брайном во втором финальном бое, когда не удавалось “стряхнуть” его с ленты по 3-4-5 виражей! на долго останется в моей памяти, впечатлило!
Однако уверен, Леха не собирался сказать ни чего плохого об Американцах, наверное он хотел сказать, о закрытости открытого класса (простите за каламбур), в сравнении с ACES. Вот и все.
Re-205 “Sagittario”
Может все-таки Re-2005?
А меня что-то на макки тянет. Как вариант и в некоторой обработке уже девуатин и хаябуса.
Виноват , конечно Re-2005 .
Реджане аппарат шикарный.
Для липиздричества 1/12 есть очень интересный прототип, одни лапти чего стоят.
Мартин Бакер -
www.aviastar.org/air/…/martin-baker_mb-2.php
www.jaapteeuwen.com/…/MARTIN-BAKER MB2.htm