Бойцовки ACES 1/12 Electro

dogfighter
Zorba:

Аххххх!!!.. Скорее бы весна-музыка моторов и стойкий аромат нитрометана, адреналина и циклического аденозинмонофосфата… Разбередили Вы мне душу…😁

Про остальное - оставьте Вы в покое m. gluteus max. и Sphincter ani cutaneus , RCRED - боец и мужчина - доказано… и даже жаль, что ищет себя среди летающих игрушек. А то, что у него первая сигнальная система не всегда дружит со второй, то это от живости ума и недюженной фантазии…я так полагаю.😁
По поводу приглашённых “зарубежных звёзд” - Вы знаете, к нам на Open приезжали и не раз, а к Вам, асисяям приезжали?(сябры не всчёт - они просто братья😁). Кстати, из того что видел лично: один из американов - просто экстра-класс, два других - ну так, серединка на половинку… Так штаааа…не надо нас пугать Еуропой - сами ВМГ бреемся (с) 😂 Опять же - ничего личного…будем считать, что познакомились…

Учитывая что костяк ACES составляют немцы, чехи, поляки, белорусы, молдаване, украинцы и россияне(я скромно про себя) и из года в год число иностранцев растёт не геометрический но всё же: 2007-2008 Эстония+Швейцария, то тремя америанцам нас не удивить, а вы сами ездили к ним? Ответ очевиден, поэтому не затрудняйте себя ответом. Вообщем каждому своё…

lyoha

Андрей Зазулин, пожалуйста, если есть такая возможность, дай верхние и нижние границы по весу электромотоустановки аналога ДВС 2,5 куба. В соответствии с приложением к правилам эйсов. Ошень нада.

avtandil
Андрей_Зазулин:

Для Автандила : сообщение номер 27 на 1 странице этого топика .

Андрей скорее всего вы меня не поняли,я говорил не о двигательной установке,а о правилах прототипирования моделей для воздушного боя

Андрей_Зазулин

Для Автандила : Свежепереведенные правила (со всеми аппендиксами) лежат у молдаван на сайте http://www.rc-combat.md . Для Горбунова :после некоторых изысканий пришел к таким параметрам : батарейка 3200мАч , 3s1p , вес от 220 до 268 грамм (разные производители). Моторка - от 76 грамм (Мега 16/15/6) до 100 грамм (хайвольт 1350 кВ), Регулятор 40 А ( 25 грамм) , пирюемник 15 грамм, две машинки HS-81MG - 40 грамм.Винт с цангой -25 грамм.Итого от 401 до 473 грамм.При взлетном весе 701 грамм на собственно самолет остается от 228 до 300 грамм.Вполне реально. Сейчас у меня в работе Re-205 “Sagittario”, попробуем уложиться.

По поручению Вице-Президента Федерации М.А. Дронова прошу действующих бойцов сообщить удобные для них сроки проведения “Битвы за Москву”. Согласовывать придется с календарем “Опен” и с национальными календарями , поэтому просьба отнестись серьезно и без эмоций . Нам очень нужны эти старты .Надеюсь на понимание и благородство души молдавских , украинских и эстонских коллег .

Губанов_Игорь
lyoha:

Три американа и каждый год одни и те же… А белорусы по европам кажин год ездют. И, между прочим, чемпионами там становились.

Леха, привет! Ты не совсем прав, точнее совсем не прав! За три года участия Американских спортсменов в наших стартах Майк каждый год привозил по 2 новых пилота.

Чего стоило только выступление в 2006 Гилки Браена старшего
(он тогда был юношей, но последние 2 года его младший брат залетывает в Штатах не хуже). Стой поры его “тактика преследования” стала эталоном для каждого Российского бойца, вот только ни один из нас не смог ее повторить даже в приближенном варианте!

Сам Майк Фрерикс тоже, тот еще пилот, ты это все видел сам.

Остальные Американские пилоты, которые у нас участвовали в соревнованиях, поверь на слово (мое), тоже очень классные.

Все таки нужно делать поправку : парни перелетают через океан (за свои деньги, каждый раз специально для России готовят совершенно другую технику, ну явно не их вина, что техника первые два года была совершенно неконкурентна, поэтому мы им давали свою, хотели дать и в 2008 году, но они сказали, что попробуют на своей, и попробовали, да еще как, хотя техника конечно, отличалась) на второй, третий день сразу встречаясь с совсем другим менталитетом, техникой и тактикой.
И при этои и Майк и Браен реально летали каждый раз в финалах и стали вторыми - это разве не успех?

Пытался примерить на себя ( а мы, отнюдь не последние пилоты в ОПЕНе) - приедь мы к ним, и выступая на их технике по их правилам, ну не знаю… Сильно сомневаюсь.

Заметь, я вовсе не против Белорусов и Европ, но ты сам, лично, не по наслышке знаешь разницу между классами и можешь оценить фанатизм Майка и “компани”.

an2an

Спору нет, эти ребята - молодцы. Мы (и я, и Леха) знаем их лично, летали и соревновались с ними, и очень даже уважаем как людей и спортсменов. Личная схватка с Брайном во втором финальном бое, когда не удавалось “стряхнуть” его с ленты по 3-4-5 виражей! на долго останется в моей памяти, впечатлило!

Однако уверен, Леха не собирался сказать ни чего плохого об Американцах, наверное он хотел сказать, о закрытости открытого класса (простите за каламбур), в сравнении с ACES. Вот и все.

lyoha
Андрей_Зазулин:

Re-205 “Sagittario”

Может все-таки Re-2005?
А меня что-то на макки тянет. Как вариант и в некоторой обработке уже девуатин и хаябуса.

Lazy

Просто гениальный…😵
10 м размах и огромные лапы, которые придётся таскать на модели.

Андрей_Курылев
Lazy:

Просто гениальный…😵
10 м размах и огромные лапы, которые придётся таскать на модели.

Это не лапы, это дополнительные вертикальные плоскости + цеплялки за ленточки.😁
А каков дизайн, строго рубленные обводы, есть у них и поизящней аппарат -МВ 5

Lazy

Коллега, какой будет размах и модели? Какой там будет стоять мотор? Какие плоскости, этож просто тормоза 😃
Хотя, кому что нравится…

Андрей_Зазулин

Андрей Саныч , Вы меня пугаете…Таких рубленых уродцев давненько не видел ! Вы уж меня извините , но моя " некоторая эстетическая недоразвитость " (с) , не позволяет мне проникнуться всей глубиной педагогической мысли…

serg_nn

Всю жизнь считал, что “Бакер” был срублен папой Карло после Буратино.😁

faa-air
Андрей_Курылев:

Реджане аппарат шикарный.

Для липиздричества 1/12 есть очень интересный прототип, одни лапти чего стоят.
Мартин Бакер -
www.aviastar.org/air/…/martin-baker_mb-2.php
www.jaapteeuwen.com/…/MARTIN-BAKER MB2.htm

Спасибо за ссылки.
А МВ-3 и МВ-5 хороши под бой отличный размах прекрасная площадь, большой стабилизатор:P. Пропорции пилотажки:P. Низкая посадка винта т.е. можно уменьшить V крыла:P. Основная проблема очень большой, а значит тяжелый фюзеляж.😦
А МВ-5 разве похож на уродца?
Вот фото пластиковой модели.

Андрей_Зазулин

Андрей , есть прекрасная возможность проверить Ваше утверждение . Стартуем в субботу и через две недели встречаемся на Яме .Я с “Сагиттарио” , Вы с “Бакером”. Я даю порулить Вам , Вы мне . Сравниваем и пишем честный отчет .Модели , естесственно , соответствуют правилам АСЕS…Иначе как-то странно получается - "…с ученым видом знатока …"рассуждать о пропорциях пилотажки…Я вот никогда не пишу о том , чего не знаю , не проверил , не прошел .Зато ответить готов за каждое слово . " А как у вас ? " (с)

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

Андрей Саныч , Вы меня пугаете…Таких рубленых уродцев давненько не видел ! Вы уж меня извините , но моя " некоторая эстетическая недоразвитость " (с) , не позволяет мне проникнуться всей глубиной педагогической мысли…

😁 А как вот такой красавчик?-

rcred
  1. R/C воздушный бой

Соревнования R/С воздушный бой разработаны для воссоздания в исторической перспективе воздушные бои Второй Мировой Войны в интересном, безопасном, масштабном соревновании, которое будет интересным для спортсменов и зрителей.

Вам не кажется,что с появлением такой техники,пропадает историческая перспектива…,вы еще на “Дугласах” повоюйте…

Lazy
rcred:
  1. R/C воздушный бой
    Вам не кажется

Уже давно никому ничего не кажется… Посмотрите вокруг, дальше собственного дворика, посмотрите на чём летает первая 20-ка мира.

Андрей_Курылев
Lazy:


Вот правильный самолёт…

Селедина какая то типа Боултона Дефианта, а может оно и есть что нить из ранних. Чиста англицкий дизайн.