Русский перевод приложения 3.4 правил ACES

moldavan

В любом случае есть смысл сказать человеку СПАСИБО, можно заодно и качество перевода сверить!

amigaman

Ребята, я профессиональный переводчик. Не хвастовства ради, а пользы для общего дела - если есть какие-то документы в теме, неоднозначно или недостаточно хорошо переведенные, либо не переведенные совсем - готов взяться. Кидайте в личку!

Только дайте мне разрешение размещать это все у себя на форуме: уж очень хочется всю инфу, которая сейчас разрозненно таится на форумах, где тусуются только те, кто в теме разместить в общедоступном месте. По крайней мере в Питере наш форум основной, и поскольку мне доверили сие благородное дело, то хочется нести сию ношу с честью!

moldavan

Ну наконец хоть один профессионал есть в этом деле перевода!!! Тем более огромное спасибо!!!

DUDS

Так этот форум тоже питерский ))

amigaman

Только тусовка на нем в основном не питерская:)

VicF5

Зачем был бы форум в Интернете, если бы там была только питерская тусовка. Замечательно, что туда заходят все желающие.

amigaman

Так и я про то же:) Чем большему числу людей доступна инфа - тем лучше.

rcred

Не плохо разместить перевод данного пункта на официальных сайтах…

Rozario

Рановато, у молдован мне больше нравится. По питерскому варианту я могу приехать с любым мотором , акумом и пропом…
Т.к. устанете доказывать что у Вас " крупные" соревнования😝

moldavan

Да нет, вроде всё правильно, согласно последним исследованиям!

Rozario

Фраза:На крупных соревнованиях у всех моделей производится контроль максимального числа развиваемых оборотов.
А где определение что является крупными соревнованиями?

amigaman

Это определяют организаторы, по-видимому. Это перевод, полностью передающий смысл оригинала. Там еще и про севшие батарейки интересных моментов хватает:)
В общем, я и надеялся, что спорные моменты обсудим и прийдем к общему знаменателю. Наконец-то процесс пошел:)

rcred