Предварительная регистрация на "Операцию Искра"
Васильев вроде без ночевки, значит трое. Завтра на полетах окончательно решим и напишем.
Подтверждаю. Ночевать буду в поезде 😃
Но на соревнованиях буду с механегом.
Нам нужен полный подтвержденный список… Ждем.
Ямщики. Коттедж - три человека. С 8 утра субботы до 9 вечера воскресенья
А вот тут вопрос глупый родился - ленточки будут?
Ну а как без них?
Ну я так, на всякий случай спросил, а то вдруг заставите со своими приезжать 😁
Тут кинули идею,на кончик ленты повесить грузик,чтоб меньше трепыхалась,скорость тем самым можно увеличеть…?Правилами это не запрещено,какой грузик и на сколько увеличется скорость - вопрос?
А на виражах не будет заносить?😂😂
Алексей, а зачем Вам скорость? Вы ж сами говорили, что снижали ее специально.
А раз уж вязать грузик - вяжите ленту к бетонной плите. На взлете лента отрывается и Ваша модель получает максимально возможную скорость. А не отрывается… Можете плитой отбиваться от наседающих соперников.
Извините… Но не удержался:)
Дык я и не клею,это вы все гонитесь за скоростью,вот как вам такая мисль?
А на виражах не будет заносить?😂😂
Не знаю,на выходе из виража,как хлыст щелкать не будет?
…вот как вам такая мисль?..
ИМХО глупость, а не мысль. Я еще могу допустить, что грузик, аэродинамически идеальной формы, при полете по прямой как минимум не будет мешать. Но в первом же маневре… Лучше уж к бетонной плите привязать ленту. Всяко эффективнее будет:)
Господа! А кто сядет, если ни дай Бог этот “грузик” заедет кому-то в лоб? Пилот, допустивший установки на самолет “грузика” или автор идеи, он же организатор, несущий отвественность за безопасность во время стартов.
Копийность в Aces прописана в правилах. Размах и длина +/- 5% остальные размеры в пределах 2 см. С ТАКИМ Мигом на Искре летать пустят, думаю. В остальных соревнованиях не знаю.
Как в асесяй трактуется копийность, кстати?
3.1. Модель
Модель должна быть копией или полукопией самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более ± 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Если необходимо, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов).
Профиль крыла должен иметь относительную толщину 10% или более, и измеряется в месте максимальной толщины хорды.
Никакие выступающие элементы не допускаются на передней части крыла, стабилизатора и киля.
Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2см от оригинального чертежа.
С 01.01.2010 для строящихся моделей.
Вид крыла спереди: если прототип в масштабе 1:12 имел изгиб линии крыла более 20мм. модель должна быть построена с учётом вида прототипа.
Вид крыла сверху: если прототип имел сложную форму крыла в плане, имеющую отклонения от прямой трапеции более 20мм. модель должна быть построена с такой же формой крыла и отклонениями в пределах 20мм.
Смотри приложение 3.1 с примерами.
В случае, если прототип имел неубирающиеся шасси или поплавки, они должны быть и на модели. Модель должна выглядеть подобно прототипу, включая окраску и маркировку.
Участник должен представить опубликованный чертеж прототипа в трех проекциях и минимальным масштабом 1:72 для подтверждения внешнего вида модели.
Участник не обязан быть строителем модели.
Для большей доступности проводим по правилам 2009 г.
С ТАКИМ Мигом на Искре летать пустят, думаю.
Я то-же думаю,чтоб только поближе к правилам,главное приезжайте.
А кто сядет, если ни дай Бог этот “грузик” заедет кому-то в лоб?
Парни,эту идею кинул Сергей Амелин,очень именитый питерский спортсмен,лично я просто прикололся,ну а грузик можно из пластелина,и никого не заставляют вешать килограм
И еще одно не учтенное правилами,по традиции прошлого года,будут зенитки…
Братцы , очень неприятно это писать , но у меня резко изменились семейные обстоятельства . В Питер я не еду .Леша Миронов , прости пожалуйста , я даю слово , что мы с тобой устроим матч-реванш ( дружеский , конечно) , в Минске Борисове или в Москве , но увы , сейчас обстоятельства сильнее меня . Василий Лукашов , прошу снисхождения , мои товарищи по команде едут , я даже матчасть свою им отдам , но у меня , к сожалению , не получится . Еще раз извините , братцы !
Грустно…
Братцы , очень неприятно это писать , но у меня резко изменились семейные обстоятельства
Очень жаль… Может, все-таки сложится?
Грустно…
Более чем…
Видимо придется корректировать планы…😦
Василий Лукашов , прошу снисхождения , мои товарищи по команде едут , я даже матчасть свою им отдам , но у меня , к сожалению , не получится . Еще раз извините , братцы !
Опен-стадиум бойцовки тоже им отдадите??? Очень хотелось бы, чтобы этот класс был продемонстрирован в Питере, у нас очень много заинтересованных в нем лиц, а фактической демонстрации кроме нас с Алексеем никто из наших не наблюдал.
Я за то, чтобы развивались в нашем городе все классы. Но лезть “в чужой огород” не стану по целому ряду обстоятельств6 считаю, что ежели браться за все - то велика вероятность загубить все на корню. Вот ежели б Вы произвели эффект на сознание интересующихся масс и этот класс пошел бы на виток развития - было бы здорово. Думаю, нашелся бы человек, который подхватил бы идею и стал ее развивать.